Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей в цепи стартера

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1

    C i-SHIFT
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Во время выполнения этой процедуры температура воздуха должна находиться в диапазоне между 15 и 38°C .
    • После окончания данной проверки Вы должны обнулить модуль управления двигателем (ECM), иначе модуль ЕСМ будет продолжать блокировать работу инжекторов. Обнулите блок ECM, используя диагностическую систему Honda (HDS).
    • Аккумулятор должен находиться в хорошем состоянии и быть полностью заряжен.
    1. Проверьте предохранитель № 21 (15 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
    Исправен ли предохранитель?
    ДА -
    Перейдите к Этап 2 .
    НЕТ -
    Замените предохранитель и повторите проверку.■
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    1. Проверьте датчик положения педали тормоза в списке данных DATA LIST при помощи диагностического прибора HDS.
    Показывает ли он OFF?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    1. Нажмите на педаль тормоза и проверьте пункт BRAKE SWITCH (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА) в DATA LIST (СПИСКЕ ДАННЫХ) с помощью диагностической системы HDS.
    Показывается ли надпись ON (ВКЛ.)?
    ДА -
    Перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 7 .
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините 4-контактный разъем датчика положения педали тормоза.
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 4-контактного разъема датчика положения педали тормоза и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между клеммой № 1 4-контактного разъема датчика положения педали тормоза и блоком реле/предохранителей моторного отсека,■
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    1. Соедините цепь SCS (сигнала необходимости проверки и ремонта) с диагностической системой HDS, затем поверните ключ зажигания в положение OFF.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Это действие необходимо для предотвращения повреждения блока ЕСМ.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой А40 разъема блока ЕСМ и клеммой № 2 4-контактного разъема датчика положения педали тормоза.
    Исправно соединение?
    ДА -
    НЕТ -
    Ликвидируйте разрыв в проводе между блоком ECM(A40) и клеммой № 2 4-контактного разъема датчика положения педали тормоза.■
    img

    1. Подключите следующее оборудование:
      • Амперметр, 0−400 A
      • Вольтметр 0−20 В (с точностью измерения не менее 0,1 В)
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    1. Выберите "PGM-FI", "INSPECTION", затем "ALL INJECTORS OFF" в диагностической системе HDS.
    1. При рычаге селектора в положении N и нажатой педали тормоза поверните замок зажигания в положение ON (II) и включите стартер.
    Стартер прокручивал вал двигателя нормально?
    ДА -
    Система стартера исправна. Перейдите к Этап 21 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 17 .
    1. Проверьте состояние аккумуляторной батареи. Проверьте электрические соединения на выводах аккумуляторной батареи, отрицательный кабель батареи на кузов и кабель заземления двигателя на предмет ослабленных контактов и коррозии. Затем попробуйте снова запустить двигатель.
    Стартер прокручивал вал двигателя?
    ДА -
    Затяжка ослабленных контактов устранила проблему. Система стартера исправна. Перейдите к Этап 23 .
    НЕТ -
    Проверьте следующее:
    • Если стартер вообще не прокручивает вал двигателя, перейдите к Этап 18 .
    • Если стартер вращает вал двигателя рывками или очень медленно, перейдите к Этап 20 .
    • Если стартер не отсоединяется от зубчатого венца маховика, когда Вы отключаете его ключом зажигания, замените стартер или снимите и разберите его для проверки следующего:
    • -
      Неисправность сердечника электромагнита или выключателя.
      -
      Загрязнение ведущей шестерни или повреждение обгонной муфты.
    img

    1. Убедитесь, что в коробке передач включена нейтральная передача, и включите стояночный тормоз. Отсоедините разъем от клеммы S электромагнита стартера. Подсоедините провод-перемычку от положительного вывода аккумуляторной батареи к клемме электромагнита.
    Стартер прокручивал вал двигателя?
    ДА -
    Перейдите к Этап 19 .
    НЕТ -
    Снимите стартер и при необходимости отремонтируйте или замените его.■
    1. Проверяйте следующие элементы в указанной последовательности, пока не найдете разрыв цепи:
      • Провод WHT и разъемы между блоком реле/предохранителей под панелью управления и размыкающим реле 2 стартера.
      • Провода RED и BLK/WHT и разъемы между размыкающим реле 2 стартера и стартером.
    1. Во время проворачивания коленвала проверьте величину напряжения и потребляемого тока.
    Величина напряжения прокрутки коленвала стартером больше или равна 8,7 В (модели KG, KS), 8,0 В (модель KE), а потребляемого тока меньше или равна 230 A (модели KG, KS), 200 A (модель KE)?
    ДА -
    Перейдите к Этап 21 .
    НЕТ -
    Замените стартер или снимите и разберите его, после чего проверьте следующее:
    • Блокировка якоря стартера
    • Короткое замыкание в обмотке якоря
    • Чрезмерно большое сопротивление при прокручивании двигателя
    1. Проверьте частоту вращения двигателя при его проворачивании стартером.
    Частота вращения двигателя превышает 100 об/мин (мин −1 )?
    ДА -
    Перейдите к Этап 22 .
    НЕТ -
    Замените стартер или снимите и разберите его, после чего проверьте следующее:
    • Разрыв цепи между пластинами коллектора якоря стартера
    • Чрезмерный износ щеток стартера
    • Разрыв цепи в щетках коллектора
    • Загрязнение или поломка спиральных шлицов или ведущей шестерни
    • Неисправность муфты ведущей шестерни
    1. Снимите стартер и проверьте исправность его ведущей шестерни или зубчатого венца маховика. Замените все поврежденные детали.
    1. Выберите обнуление данных блока ECM, чтобы остановить выполнение функции ALL INJECTORS OFF (ОТКЛЮЧЕНИЕ ВСЕХ ИНЖЕКТОРОВ) в диагностической системе HDS.
    img