Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей в цепи F-CAN - Система PGM-FI

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1

    ПРИМЕЧАНИЕ: Информация, помеченная звездочкой ( * ) относится к цепи CANL.
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему Honda (HDS).
    1. Отсоедините 44-контактный разъем А системы управления двигателем ЕСМ, затем отсоедините систему HDS.
    1. Измерьте сопротивление между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ЕСМ.
    Значение сопротивления около 88−111 Ω?
    ДА -
    Перейдите к Этап 41 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 5 .
    1. Отсоедините 10-контактный разъем жгута проводов моторного отсека; модель ЛРК, модель ПРК.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ЕСМ.
    Соединение неразрывно?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание в проводе между клеммами A36 и A37 блока ECM * .■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 11 .
    img

    1. Соедините клемму А36 разъема компьютера ЕСМ с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.
    img

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой № 1 36-контактного разъема модуля управления приборами (тахометр) и "массой" кузова.
    Соединение неразрывно?
    ДА -
    Перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между блоком ECM (A36) и блоком управления приборной панелью (тахометр).■
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клемой № 39 46-контактного разъема блока управления-модулятора VSA и "массой" автомобиля.
    Соединение неразрывно?
    ДА -
    Перейдите к Этап 14 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между блоком ECM (A36) и блоком управления-модулятором VSA.■
    img

    1. Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 1 разъема D (28-контактного) блока управления EPS (электроусилителя руля) и "массой".
    Соединение неразрывно?
    ДА -
    Перейдите к Этап 15 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между блоком ECM (A36) и блоком управления EPS (электроусилителя руля).■
    img

    1. Проверьте соединение между клеммой № 11 разъема А (28-контактного) электронного блока SRS и "массой" кузова.
    Соединение неразрывно?
    ДА -
    • с системой i-SHIFT: Перейдите к Этап 16 .
    • Без системы i-SHIFT: Перейдите к Этап 17 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между блоком ECM (A36) и электронным блоком SRS.■
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 7 10-контактного разъема жгута проводов моторного отсека и "массой" кузова.
    Соединение неразрывно?
    ДА -
    Перейдите к Этап 17 .
    НЕТ -
    • Устраните разрыв провода между блоком ECM (A36) и жгутом проводов исполнительного механизма сцепления.
    • Проверьте жгут проводов исполнительного механизма сцепления на наличие разрыва.■
    1. Отсоедините разъем А (44-контактный) блока ЕСМ от провода-перемычки.
    img

    1. Соедините клемму А37 разъема компьютера ЕСМ с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.
    img

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой № 19 36-контактного разъема модуля управления приборами (тахометр) и "массой" кузова.
    Соединение неразрывно?
    ДА -
    Перейдите к Этап 20 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между блоком ECM (A37) и блоком управления приборной панелью (тахометр).■
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клемой № 38 46-контактного разъема блока управления-модулятора VSA и "массой" автомобиля.
    Соединение неразрывно?
    ДА -
    Перейдите к Этап 21 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между блоком ECM (A37) и блоком управления-модулятором VSA.■
    img

    1. Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 15 разъема D (28-контактного) блока управления EPS (электроусилителя руля) и "массой".
    Соединение неразрывно?
    ДА -
    Перейдите к Этап 22 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между блоком ECM (A37) и блоком управления EPS (электроусилителя руля).■
    img

    1. Проверьте соединение между клеммой № 12 разъема А (28-контактного) электронного блока SRS и "массой" кузова.
    Соединение неразрывно?
    ДА -
    • C системой i-SHIFT: Перейдите к Этап 23 .
    • Без системы i-SHIFT: Перейдите к Этап 24 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между блоком ECM (A37) и электронным блоком SRS.■
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 6 10-контактного разъема жгута проводов моторного отсека и "массой" кузова.
    Соединение неразрывно?
    ДА -
    Перейдите к Этап 24 .
    НЕТ -
    • Устраните разрыв провода между блоком ECM (A37) и жгутом проводов исполнительного механизма сцепления.
    • Проверьте жгут проводов исполнительного механизма сцепления на наличие разрыва.■
    1. Заново соедините 36-контактный разъем модуля управления приборами (тахометр).
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ЕСМ.
    Значение сопротивления около 108−132 Ω?
    ДА -
    Перейдите к Этап 26 .
    НЕТ -
    1. Отсоедините 36-контактный разъем модуля управления приборами (тахометр).
    1. Снова подсоедините 46-контактный разъем электронного блока-модулятора VSA.
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ЕСМ.
    Значение сопротивления около 2,34−2,86 кΩ?
    ДА -
    Перейдите к Этап 29 .
    НЕТ -
    1. Снова подсоедините 46-контактный разъем электронного блока управления-модулятора VSA.
    1. Снова подсоедините 4-контактный разъем датчика угловой скорости автомобиля.
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ЕСМ.
    Значение сопротивления около 2,34−2,86 кΩ?
    ДА -
    Перейдите к Этап 32 .
    НЕТ -
    1. Присоедините разъем D (28-контактный) от блока управления EPS (электроусилителя руля).
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ЕСМ.
    Значение сопротивления около 2,34−2,86 кΩ?
    ДА -
    Перейдите к Этап 35 .
    НЕТ -
    1. Присоедините разъем D (28-контактный) от блока управления EPS (электроусилителя руля).
    1. Отсоедините разъем А (28Р) электронного блока SRS.
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ЕСМ.
    Значение сопротивления около 2,34−2,86 кΩ?
    ДА -
    НЕТ -
    Установите заведомо исправный электронный блок SRS. Если диагностическая система Honda (HDS) во время соединения определяет автомобиль, верните на место изначально установленный блок SRS.
    1. Отсоедините разъем А (28-контактный) электронного блока SRS.
    1. Повторно соедините 10-контактный разъем жгута проводов моторного отсека.
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммами А36 и А37 разъема компьютера системы управления двигателем ЕСМ.
    Значение сопротивления около 2,34−2,86 кΩ?
    ДА -
    НЕТ -
    1. Отсоедините 10-контактный разъем жгута проводов моторного отсека (с системой i-SHIFT); модель ЛРК, модель ПРК.
    img

    1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой A36 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Соединение неразрывно?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание провода между клеммами A36 ECM и модулем управления приборами (тахометр), блоком управления-модулятора VSA, датчиком курсового и поперечного ускорения, блоком управления EPS (электроусилителя руля), блоком SRS, электронный блок TCM (с системой i-SHIFT); или DLC.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 47 .
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой A37 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Соединение неразрывно?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание провода между клеммами A37 ECM и модулем управления приборами (тахометр), блоком управления-модулятора VSA, датчиком курсового и поперечного ускорения, блоком управления EPS (электроусилителя руля), блоком SRS, электронный блок TCM (с системой i-SHIFT); или DLC.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 48 .
    1. Снова соедините все разъемы.
    1. Отсоедините 36-контактный разъем модуля управления приборами (тахометр).
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II) и посмотрите, что показывает диагностическая система Honda (HDS).
    Система HDS идентифицирует автомобиль?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 52 .
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Заново соедините 36-контактный разъем модуля управления приборами (тахометр).
    1. Отсоедините 37-контактный разъем блока управления - модулятора VSA.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II) и посмотрите, что показывает диагностическая система Honda (HDS).
    Система HDS идентифицирует автомобиль?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 56 .
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Снова подсоедините 37-контактный разъем электронного блока-модулятора VSA.
    1. Отсоедините 4-контактный разъем датчика угловой скорости/поперечного ускорения автомобиля.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II) и посмотрите, что показывает диагностическая система Honda (HDS).
    Система HDS идентифицирует автомобиль?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 60 .
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Присоедините разъем D (28-контактный) от блока управления EPS (электроусилителя руля).
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II) и посмотрите, что показывает диагностическая система Honda (HDS).
    Система HDS идентифицирует автомобиль?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 64 .
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Присоедините разъем D (28-контактный) от блока управления EPS (электроусилителя руля).
    1. Отсоедините разъем А (28-контактный) блока SRS.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II) и посмотрите, что показывает диагностическая система Honda (HDS).
    Система HDS идентифицирует автомобиль?
    ДА -
    НЕТ -
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Присоедините разъем А (28-контактный) блока SRS.
    1. Повторно соедините 10-контактный разъем жгута проводов моторного отсека.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II) и посмотрите, что показывает диагностическая система Honda (HDS).
    Система HDS идентифицирует автомобиль?
    ДА -
    НЕТ -
    img