Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC):46-1x

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1, FN2, FN3

    DTC 46-1x (‘‘x'' может быть от 0 до 9 или от A до F):
    Нет сигнала от датчика правого бокового удара (второго)
    Требуются специальные инструменты и приспособления

    Имитатор газогенераторов SRS
     07SAZ-TB4011A

    Провод имитатора L системы SRS
     070AZ-SNA0300
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите приблизительно 10 секунд.
    Код DTC 46-11 выведен на дисплей?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 4 .
    1. Считайте коды неисправностей DTC.
    Указаны ли коды с 46-12 по 46-1F?
    ДА -
    Неисправен правый боковой (второй) датчик ударов, замените его.
    НЕТ -
    "Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Перейдите к разделу диагностики пропадающих неисправностей. Если вы обнаружите другой код неисправности DTC, то перейдите к Индексу поиска неисправностей по кодам DTC.
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора и подождите три минуты.
    1. Отсоедините 2-контактный разъем (A) жгута проводов пола или правого бокового жгута проводов от второго датчика бокового удара.
    img

    1. Отсоедините разъем 4Р подводящего жгута проводов пола от датчика правого бокового удара (первого).
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 2 разъема 2Р правого бокового датчика удара (второго). Должен быть разрыв цепи или сопротивление величиной не менее 1 МΩ.
    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    Короткое замыкание в жгуте проводов пола или правом боковом жгуте проводов, замените неисправный жгут.■
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммой № 1 разъема 2Р правого бокового датчика удара (второго) и "массой" и клеммой № 2 и "массой". Должен быть разрыв цепи или сопротивление величиной не менее 1 МΩ.
    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
    ДА -
    Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    Короткое замыкание на "массу" в жгуте проводов пола или в правом боковом жгуте проводов; замените неисправный жгут.■
    1. Снова подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 разъема 2Р правого бокового датчика удара (второго) и "массой" и клеммой № 2 и "массой". Оно должно быть не более 1 В.
    Соответствует ли напряжение допустимому значению?
    ДА -
    Перейдите к Этап 14 .
    НЕТ -
    Короткое замыкание на силовой провод в жгуте проводов пола или в правом боковом жгуте проводов; замените неисправный жгут.■
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    img

    1. Подсоедините имитатор газогенераторов SRS (перемычку) и черный провод (A) провода имитатора M к 4-контактному разъему (B) жгута проводов пола.
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 2 разъема 2Р правого бокового датчика удара. Сопротивление должно быть 0−1,0 Ω.
    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
    ДА -
    Неисправен правый боковой (второй) датчик ударов или плохой контакт разъема 2Р правого бокового (второго) датчика ударов. Проверьте соединение; если оно в порядке, замените правый боковой (второй) датчик ударов.
    НЕТ -
    Обрыв в жгуте проводов пола; или правом боковом жгуте проводов, замените неисправный жгут.■
    img