Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D
8 поколения


Honda Civic Civic 3D

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC):42-1x

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN1, FN2, FN3

    DTC 42-1x (‘‘x'' может быть с 0 до 9 или A до F):
    Отсутствие сигнала с правого датчика лобового удара
    Требуются специальные инструменты и приспособления

    Имитатор газогенераторов SRS
     07SAZ-TB4011A

    Провод имитатора L системы SRS
     070AZ-SNA0300
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II). При этом индикатор системы SRS должен включиться приблизительно на 6 секунд, затем погаснуть.
    Остается ли включенным индикатор неисправности системы SRS и считывается ли при этом код неисправности 42-1x?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    "Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Перейдите к разделу диагностики пропадающих неисправностей. Если вы обнаружите другой код неисправности DTC, то перейдите к Индексу поиска неисправностей по кодам DTC.
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора и подождите три минуты.
    Исправны ли разъемы?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Устраните неисправность разъемов и проверьте систему заново. Если код неисправности 42-1x все же показывается, то перейдите к Этап 6 .
    1. Отсоедините разъем 2P (А) жгута проводов моторного отсека от правого датчика лобового удара.
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 16 и 28 разъема А (28Р) электронного блока SRS. Должен быть разрыв цепи или сопротивление величиной не менее 1 МΩ.
    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Замыкание в жгуте проводов двигателя или панели приборов; необходимо заменить неисправный жгут проводов.■
    img

    1. Проверьте сопротивление между клеммой № 16 разъема (28А) (А) блока SRS и "массой" кузова, и между клеммой № 28 и "массой" кузова. Сопротивление должно быть не менее 1 МΩ.
    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    Замыкание на "массу" в жгуте проводов отсека двигателя или панели приборов; необходимо заменить неисправный жгут проводов.■
    1. Снова подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    img

    1. Проверьте напряжение между клеммой № 16 разъема А (28Р) блока SRS и "массой" кузова, и между клеммой № 28 и "массой" кузова. Оно должно быть не более 1 В.
    Соответствует ли напряжение допустимому значению?
    ДА -
    Перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    Замыкание на силовой провод в жгуте проводов моторного отсека или панели приборов; замените неисправный жгут проводов.■
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    img

    1. Соедините имитатор газогенераторов SRS (перемычку) и черный соединительный провод (A) привода имитатора L к 2-контактному разъему (B) жгута проводов моторного отсека.
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 16 и 28 разъема А (28Р) электронного блока SRS. Сопротивление должно быть 0−1,0 Ω.
    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
    ДА -
    Неисправен датчик правого лобового удара или блок SRS, замените датчик правого лобового удара. Если проблема все еще существует, замените электронный блок SRS.
    НЕТ -
    Плохой контакт разъема 4Р, разрыв в жгуте проводов правого отсека двигателя или панели приборов. Проверьте разъем 4Р. Если он в порядке, замените жгут проводов. ■
    img