Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Замена переднего поворотного рычага/ступицы/подшипника колеса

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6


    Покомпонентное изображение
    Требуются специальные инструменты

    Инструмент для сборки/разборки ступицы
     07GAF-SD40100

    Съемник шаровых шарниров, 32 мм
     07MAC-SL00101

    Съемник шаровых шарниров 28мм
     07MAC-SL00201

    Приспособление 72 x 75 мм
     07746-0010600

    Привод
     07749-0010000

    Приспособление, 96 мм
     07948-SB00101

    Основание опоры
     07965-SD90100
    Замена поворотного кулака и ступицы
    1. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите в соответствующих местах страхующие опоры.
    1. Снимите колесные гайки (А) и переднее колесо.
    img

    1. Отверните крепежные болты тормозного шланга (А).
    1. Вывинтите болты (В) крепления суппорта и снимите суппорт (С) с опоры подшипника заднего колеса. Чтобы не повредить суппорт и тормозной шланг, закрепите суппорт на кузове автомобиля с помощью куска проволоки. Не следует слишком сильно перегибать тормозной шланг.
    img

    1. Снимите датчик скорости вращения колеса (А) с поворотного кулака (В). Не отсоединяйте разъем датчика частоты вращения колеса.
    img

    1. Приподнимите стопорный штифт (А), затем снимите гайку ступицы (В).
    img

    1. Выверните 6-миллиметровые болты (А) крепления тормозного диска.
    1. Снимите тормозной диск (В) со ступицы.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Если тормозной диск приклеился к ступице, вкрутите два болта 8 x 1,25 мм (С) в тормозной диск, чтобы отделить его от ступицы. Поворачивайте каждый болт на 90 градусов, чтобы предотвратить перекос диска.
    1. Проверьте, чтобы передняя ступица не имела трещин и повреждений.
    img

    1. Снимите шплинт (А) с шарового шарнира на конце рулевой тяги, затем снимите гайку (В).
      ПРИМЕЧАНИЕ: При сборке шарнира после затяжки гайки установите новый шплинт и загните его концы, как показано на рисунке.
    img

    1. Снимите стопорный штифт (А) с нижнего шарового шарнира (В), затем снимите корончатую гайку (C).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Во время установки затяните новую корончатую гайку, затем установите новый стопорный штифт.
    1. Отсоедините нижний шаровой шарнир от нижней тяги.
    img

    1. Снимите стяжные болты амортизатора (А) и самостопорящиеся гайки (В) с амортизатора.
      ПРИМЕЧАНИЕ: При установке установите новые стяжные болты амортизатора и новые самостопорящиеся гайки.
    1. Снимите наружный шарнир приводного вала (А) с поворотного кулака (D), ударяя по концу приводного вала (Е) пластиковым молотком и одновременно вытягивая ступицу наружу, затем снимите поворотный кулак.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Выполняйте операции по установке поворотного кулака со ступицей в обратном порядке по отношению к операциям снятия, соблюдая следующее.
      • При установке поворотного кулака не допускайте повреждения защитного чехла шарового шарнира.
      • Затяните все резьбовые соединения до рекомендованного момента.
      • Перед присоединением нижнего шарового шарнира к поворотному кулаку, удалите остатки смазки с резьбы и посадочной поверхности пальца шарового шарнира, с поверхности отверстия поворотного кулака и с соприкасаемой поверхности корончатых гаек.
      • Сначала соберите все составляющие и слегка затяните болты и гайки, затем приподнимите подвеску так, чтобы на нее приходился вес автомобиля, после чего затяните их окончательно до рекомендованного момента.
      • Вначале затяните корончатую гайку до нижнего предела момента затяжки, затем доверните ее только до совпадения прорези с отверстием в шаровом пальце. Не добивайтесь совпадения прорези с отверстием ослаблением гайки.
      • При повторной сборке используйте новую гайку ступицы.
      • Перед установкой смажьте привалочную плоскость гайки ступицы небольшим количеством моторного масла. После затяжки обожмите деформируемые края гайки на конце приводного вала.
      • Перед установкой тормозного диска прочистите посадочные поверхности ступицы и внутреннюю поверхность диска.
      • Перед установкой колеса очистите контактную поверхность тормозного диска и внутреннюю поверхность колеса.
    img

    Замена подшипника ступицы
    1. Отделите ступицу (А) от поворотного кулачка (В) с помощью инструмента для снятия ступицы и гидравлического пресса. Установите поворотный кулак на приспособление (С) гидравлического пресса или на подобное устройство. Избегайте повреждения грязезащитного щитка(D). Удерживайте ступицу, чтобы она не упала после выпрессовки.
    img

    1. Выдавите внутренее кольцо (А) подшипника колеса из ступицы (В) при помощи инструмента для снятия ступицы, имеющегося в продаже сепаратора (С) для разборки подшипников и пресса.
    img

    1. Снимите грязезащитный щиток (А) и стопорное кольцо (А) с поворотного кулака (С).
    img

    1. Выдавите подшипник колеса (А) из поворотного кулачка (В) при помощи специального инструмента и гидравлического пресса.
    1. Перед сборкой тщательно промойте поворотный кулак и ступицу в растворителе с высокой точкой возгораемости.
    img

    1. Вдавите новый подшипник колеса (А) в поворотный кулачок (В), используя старый подшипник (С), стальную пластину (D), специальный инструмент, опорную базу и пресс.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Устанавливайте подшипник колеса так, чтобы магнитное кодирующее устройство датчика скорости вращения колеса (Е) (коричневого цвета) было обращено внутрь поворотного кулачка.
      • Удалите следы масла, смазки, грязи, металлических частиц и других посторонних веществ с поверхности кодировочного кольца.
      • Не допускайте контакта магнитного инструмента с поверхностью магнитного кодировочного кольца.
      • При установке подшипника постарайтесь не повредить поверхность кодировочного кольца.
    img

    1. Установите пружинное стопорное кольцо (А) на поворотный кулак (В).
    1. Установите грязезащитный щиток (С) и затяните болты (D) до рекомендованного момента.
    img

    1. Установите ступицу (А) на поворотный кулачок (В) при помощи специальных инструментов, опорной базы и гидравлического пресса. Избегайте повреждения грязезащитного щитка (С).
    img