Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): 138

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5

    DTC 138:
     Датчик положения педали тормоза заклинил в положении OFF (программное обеспечение)
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Проверьте предохранитель № 12 (15 А) в блоке предохранителей/реле в моторном отсеке.
    Исправен ли предохранитель?
    ДА -
    Установите снятый предохранитель на место и перейдите к пункту Этап 3 .
    НЕТ -
    Замените предохранитель и заново проверьте систему. Если предохранитель перегорел, проверьте, нет ли замыкания на "массу" в цепи датчика положения педали тормоза.■
    1. Отсоедините 4Р разъем датчика положения педали тормоза.
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 разъема 4P выключателя положения педали тормоза и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Устраните обрыв провода между предохранителем № 12 (15 А), расположенным в блоке предохранителей/реле в моторном отсеке, и датчик положения педали тормоза.■
    1. Короткое замыкание между магистралью SCS и диагностической системой HDS.
    1. Отсоедините 44P разъем А модуля ЕСМ/РСМ.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 4Р разъема датчика положения педали тормоза и клеммой № 40 44Р разъема А блока ECM/PCM.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком ECM/PCM и датчиком положения педали тормоза.■
    Переключатель исправен?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    1. Замените блок ЕСМ/РСМ на заведомо исправный: модели двигателей R20A1 и R20A2, модель двигателя K24Z1.
    1. Запустите двигатель, затем нажмите педаль тормоза медленно и сильно.
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    Код DTC 138 все еще горит?
    ДА -
    Проверьте состояние контактов 46Р разъема электронного блока модулятора-управления VSA. Проверьте контакт в точке G202. Если необходимо, замените блок управления - модулятора VSA на заведомо исправный и повторите проверку.■
    НЕТ -
    Замените оригинальный блок ЕСМ/РСМ: модели двигателей R20A1 и R20A2, модель двигателя K24Z1.
    img