Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P1623

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE6

    Код DTC P1623:
     Излишне высокое напряжение в цепи источника питания блока управления двигателем ECM
    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправности сделайте запись всех зафиксированных данных и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите 2 минуты.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Коды DTC P1536 или P1623 выведены на дисплей?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество и надежность контакта в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке и блоке ЕСМ.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    Исправно ли главное реле 1 модуля PGM-FI?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    1. Разъедините разъем № 2 блока ECM (58P).
    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 19 разъема № 2 блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание в цепи между блоком реле/предохранителей моторного отсека и клеммой № 19 разъема № 2 блока ECM, затем перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 11 .
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 разъема № 2 ЕСМ и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
    ДА -
    Устраните замыкание на силовой провод в цепи между блоком реле/предохранителей моторного отсека и клеммой № 1, № 3 или № 5 разъема № 2 блока ECM, затем перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 16 .
    1. Заново подсоедините все разъемы.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Сбросьте данные блока ECM при помощи диагностической системы HDS.
    1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводится код DTC P1623?
    ДА -
    Проверьте качество соединений и надежность крепления клемм в блоке реле/предохранителей моторного отсека и блоке ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■
    1. Подсоедините все разъемы заново.
    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводится код DTC P1623?
    ДА -
    Проверьте качество соединений и надежность крепления клемм в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке и блоке ЕСМ. Если было обновлено программное обеспечение модуля ECM, замените модуль ECM на заведомо исправный, затем повторите проверку. Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Если было обновлено программное обеспечение блока ECM, процедура поиска неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, замените изначально установленный блок ЕСМ. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■
    img