Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей низкоскоростной цепи вентилятора конденсатора кондиционера и вентилятора радиатора

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE6

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Не приступайте к устранению неисправностей, если компрессор кондиционера неисправен. Обратитесь к перечню поиска неисправности по признаку.
    • Перед выполнением поиска неисправностей по признакам проверьте коды неисправности силовой цепи (DTC).
    1. Проверьте предохранитель № 23 (30 А) в блоке предохранителей/реле в моторном отсеке.
    Исправен ли предохранитель?
    ДА -
    Перейдите к Этап 2 .
    НЕТ -
    Замените предохранитель и заново проверьте систему. Если предохранитель перегорает снова, проверьте, нет ли замыкания в цепи предохранителя № 23 (30 A).■
    1. Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC).
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Включите кондиционер.
    1. Проверьте "FAN LOW CTRL" в "PGM-FI DATA LIST" (списке данных) с помощью HDS.
    Включен ли FAN LOW CTRL (режим низких оборотов вентилятора)?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Установите заведомо исправный блок ЕСМ и проведите повторную проверку. Если с заведомо исправным компьютером ECM неисправность себя не проявляет, замените снятый блок ЕСМ.
    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Это действие необходимо для предотвращения выхода из строя блока управления двигателем (ECM).
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Разъедините разъем № 2 блока ECM (58P).
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 53 разъема (58Р) № 2 ЕСМ и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    Ликвидируйте разрыв в проводе между блоком предохранителей и реле под панелью приборов и блоком ЕСМ. Если провод исправен, замените блок предохранителей/реле моторного отсека .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    img

    1. Соедините клемму № 53 разъема (58Р) блока ЕСМ/РСМ с "массой" с помощью провода-перемычки.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    Работают ли вентиляторы конденсатора и радиатора системы кондиционирования воздуха на низких оборотах?
    ДА -
    Проверьте контакт и надежность соединения клеммы № 53 в 58Р разъеме блока ЕСМ. Если соединения в порядке, установите заведомо исправный блок ЕСМ и повторите проверку. Если признак неисправности/индикация неисправности отсутствует, замените изначально установленный ECM.
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 14 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините провод-перемычку.
    1. Отсоедините 2Р разъем вентилятора конденсатора.
    1. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II), затем включите систему кондиционирования воздуха и вентилятор.
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 2 2Р разъема вентилятора кондиционера и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 19 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв между блоком реле/предохранителей моторного отсека и вентилятором конденсатора кондиционера. Если провод исправен, замените блок предохранителей/реле моторного отсека .
    1. Выключите кнопку системы управления вентилятором, затем поверните ключ в замке зажигания в положение OFF,
    1. Подсоедините 2-клеммный разъем вентилятора конденсатора.
    img

    1. Соедините проводом-перемычкой клемму № 1 2Р разъема вентилятора конденсатора с "массой".
    1. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II), затем включите систему кондиционирования воздуха и вентилятор.
    Вентилятор конденсатора работает?
    ДА -
    Перейдите к Этап 23 .
    НЕТ -
    1. Выключите кнопку системы управления вентилятором, затем поверните ключ в замке зажигания в положение OFF,
    1. Отсоедините провод-перемычку.
    Исправно ли реле?
    ДА -
    Перейдите к Этап 26 .
    НЕТ -
    Замените реле управления вентилятором. .■
    1. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II), затем включите систему кондиционирования воздуха и вентилятор.
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 5Р гнезда реле управления вентилятором и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 28 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между вентилятором конденсатора системы кондиционирования воздуха и реле вентилятора.■
    1. Выключите кнопку системы управления вентилятором, затем поверните ключ в замке зажигания в положение OFF,
    1. Отсоедините 2Р разъем вентилятора радиатора.
    img

    1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 4 5P гнезда реле управления вентилятором и клеммой № 2 2Р разъема вентилятора радиатора.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 31 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между реле управления вентилятором и вентилятором радиатора.■
    img

    1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 1 2Р разъема вентилятора радиатора и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    НЕТ -
    img