Установка МКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE6
-
Ослабьте болт (А) крепления верхней реактивной штанги.
-
Убедитесь, что два установочных штифта установлены на картере сцепления.
|
|
-
Смажьте консистентной смазкой UM264 (P/N 41211-PY5-305) вилку выключения (А) и подшипник выключения сцепления (В). Установите вилку и подшипник выключения сцепления.
-
Поместите коробку передач на специальную подставку и поднимите ее на один уровень с двигателем.
-
Сдвиньте коробку передач по направлению к двигателю так, чтобы первичный вал задействовал шлицы нажимного диска.
|
|
-
Установите верхние болты крепления коробки передач..
|
|
-
Установите трубку промежуточного охладителя (А), затем установите скобу трубки промежуточного охладителя (В).
|
|
-
Установите промежуточный вал (A).
|
|
-
Вставьте внутренний конец (А) приводного вала в дифференциал (В) или промежуточный вал (С) до установки установочного кольца (D) в соответствующую канавку.
|
|
-
Зафиксируйте подрамник, используя деревянный брус размером 4 x 4 x 40 дюймов и домкрат, как показано на рисунке.
|
|
-
Установите подрамник передней подвески (А), затем подсоедините крепежную резинку выхлопной трубы (В) на подрамник передней подвески.
|
|
-
Установите болт и гайку крепления нижней реактивной штанги.
|
|
-
Подсоедините разъем (А) датчика хода передней подвески (с HID).
|
|
-
Установите кронштейн линии рулевого управления (А) и зажимы (В) на подрамник передней подвески (С).
|
|
-
Установите болты (A) крепежной скобы рулевого колеса и кронштейн (В) втулки стабилизатора на передний подрамник (С).
-
-
-
Опустите автомобиль и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении.
|
|
-
Установите призонные болты (А).
|
|
-
Установите болты крепления трансмиссии (А), гайки (В) и болт крепления кабеля "массы" (С).
-
Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении.
|
|
-
Ослабьте и снова затяните болт крепления нижней реактивной штанги.
|
|
-
Установите двигатель под крышкой.
-
Опустите автомобиль и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении.
|
|
-
Затяните болт крепления верхней реактивной штанги.
|
|
-
Установите скобу жгута (А), затем закрутите верхние болты (В) крепления трансмиссии и подсоедините зажим жгута (С).
|
|
-
Отсоедините цепную таль (А) и подъемный кронштейн (В).
-
Установите болт (C), крепящий топливопровод, и установите два болта (D), крепящих обратный топливопровод, затем подсоедините зажимы держателя жгута (Е).
-
|
|
-
Нанесите тонкий слой смазки на основе мочевины UM264 (P/N 41211-PY5-305) на концы троса (А), а на поверхность резинового конца провода (В) - силиконовую смазку.
-
Установите скобу (С) троса и тросы (D), затем установите новые стопорные штифты (Е).
|
|
-
Установите стойку корпуса воздухоочистителя А.
|
|
-
Нанесите смазку UM264 (P/N 41211-PY5-305) на торец штока цилиндра. Установите рабочий цилиндр. Будте аккуратны. Не перегните трубку гидропривода сцепления.
|
|
-
Соедините разъем датчика включения передачи заднего хода (А), разъем выключателя сигнализатора включения передачи заднего хода (В) и разъем соленойда блокировки включения передачи заднего хода (С).
|
|
-
Установите скобу линии сцепления (А) и скобу основания аккумулятора (В).
|
|
-
Установите хомут шланга (А).
|
|
-
Установите камеру резонатора (А).
|
|
-
Установите основание аккумулятора (A) и хомуты жгута проводов (B).
-
-
Установите аккумуляторную батарею. Подсоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, сначала положительный (+) провод, а затем отрицательный (-).
-
-
Переключитесь на 6-ю передачу. Убедитесь, что коробка передач не переключается прямо на передачу заднего хода. (Затем установите нейтральное положение и переключите на передачу заднего хода.)
-
-
Введите коды аудиосистемы и навигационной системы и настройте радиоприемник на станции предварительной настройки.
-
-
-
Проверьте работу автомобиля на ходу.
|
|