Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Снятие коленчатого вала и поршней

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE6

    1. Снимите маслоотражательную пластину.
    img

    1. Если вы заметили наличие выступов металла или твердые сажевые отложения в верхней части каждого цилиндра, снимите их с помощью развертки для снятия верхнего выступа (А). Следуйте инструкциям производителя развертки. Если не удалить выступ металла, он может повредить поршни при их снятии.
    img

    1. Снимите 8-мм болты.
    img

    1. Снимите болты колпаков подшипников. Чтобы избежать коробления головки цилиндров, отворачивайте один за другим болты на 1/3 оборота и повторяйте эту последовательность действий, пока все болты не будут отпущены.
    img

    1. Снимите картер коренных опор и коренные вкладыши. Уложите и храните все вкладыши в определенном порядке, чтобы не перепутать их при обратной установке.
    1. Снимите колпаки шатунов/вкладыши. Храните все колпаки/подшипники в порядке.
    img

    1. Выньте коленчатый вал (А) из двигателя. Будьте осторожны, чтобы не повредить коренные шейки и импульсную пластину датчика положения коленчатого вала (CKP) (В).
    1. Снимите импульсную пластину датчика CMP.
    1. Снимите упорные полукольца (С).
    1. Снимите верхние вкладыши с шатунов и положите их в определенном порядке вместе с их соответствующими колпаками.
    img

    1. Используйте деревянную рукоятку или молоток (А), чтобы выбить поршни (В).
    1. Установите нижний блок и подшипники на блок двигателя в то положение, в котором они стояли изначально.
    1. Установите на место шатунные вкладыши и колпаки шатунов в том же порядке, что и при снятии каждого узла в сборе: поршень/шатун.
    1. Пометьте каждый блок поршень-шатун соответствующим номером цилиндра, чтобы позже установить их в правильном порядке.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Номер, имеющийся на каждом шатуне, не указывает его положения в двигателе, а указывает размер отверстия шатунного подшипника.
    img