Снятие двигателя
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE3, RE4
Требуются специальные инструменты
Стойка вспомогательного подъемника
07MAK-PY30100
Комплект для подвешивания двигателя в наклонном положении
07KAK-SJ40101
Стойка подъемника двигателя
07KAK-SJ40200
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
-
Для того, чтобы не допустить повреждений проводов и клемм, отсоединяйте электрические разъемы осторожно, удерживая разъем за его корпус.
-
Пометьте все жгуты проводов и шланги, чтобы не перепутать их при установке. Также убедитесь, что они не касаются других проводов или шлангов, или других деталей.
-
Убедитесь в том, что вы знаете коды защиты от кражи аудиосистемы или навигационной системы (если оборудовано).
-
Снимите удерживающую стойку капота, затем воспользуйтесь ей, как показано на рисунке, чтобы подпереть капот в широко открытом положении.
-
-
Отсоедините от аккумулятора отрицательный кабель, затем отсоедините положительный кабель.
-
Снимите аккумулятор.
-
-
|
|
-
Снимите хомуты жгута (А), кабель "массы" (В) и расширительный бачок охлаждающей жидкости (С). Снимите два болта (D) и отпустите два болта (Е), затем снимите основу аккумулятора (F).
|
|
-
Отсоедините кабели аккумуляторной батареи (А) от блока электрических предохранителей/реле.
-
Отсоедините хомут жгута проводов (B).
-
Отсоедините разъем жгута проводов (С).
|
|
-
Снимите крышку (А) компьютера управления двигателя (ECM)/модуля управления силовым агрегатом (PCM), потом выкрутите три болта (В), крепящих ECM/PCM.
|
|
-
Отсоедините разъемы (А) блока ECM/PCM и разъемы (В) жгута проводов двигателя (В).
-
Снимите фиксатор жгута проводов (С).
|
|
-
Снимите зажим жгута проводов (A), затем снимите кронштейн ECM/PCM (B).
|
|
-
Снимите шланг (А) бачка абсорбера паров топлива (EVAP) и вакуумный шланг тормозного усилителя (B).
|
|
-
Снимите насос (A) гидроусилителя рулевого управления (P/S), не отсоединяя шланги гидроусилителя от насоса (с P/S), затем снимите шланг P/S с зажима (В).
-
-
-
Снимите крышку радиатора.
-
Поднимите автомобиль на полную высоту подъемника.
-
Снимите передние колеса.
|
|
-
Снимите грязезащитный щиток.
-
-
-
Слейте трансмиссионную жидкость:
|
|
-
Отсоедините разъем датчика состава топливно-воздушной смеси (A/F) (А) и разъем (В) вторичного подогреваемого кислородного датчика (вторичный HO2S) (В).
-
Снимите трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (TWC) (С).
-
-
-
Снимите приводные валы.
Смажьте все обработанные с высокой точностью поверхности чистым моторным маслом. Наденьте пластиковые защитные чехлы на концы приводных валов.
-
|
|
-
Отсоедините разъем муфты (А) компрессора кондиционера, затем снимите компрессор кондиционера (В), не отсоединяя шланги кондиционера.
-
Опустите автомобиль на подъемнике.
-
|
|
-
Снимите шланги охладителя рабочей жидкости автоматической трансмиссии (ATF), затем заткните шланги и трубопровод (АКП).
|
|
-
Снимите шланги отопительной установки.
-
Поднимите подъемник на максимальную высоту.
|
|
-
Выньте крепежный болт передней опоры (МКП).
|
|
-
Снимите нижнюю реактивную штангу.
-
Опустите автомобиль на подъемнике.
-
Удерживайте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под коробку передач (АКП).
|
|
-
Снимите крепление коробки передач (АКП).
|
|
-
Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите кронштейн крепления коробки передач (В) (АКП).
|
|
-
Установите кронштейны для подъема коробки передач (P/N 21232-RCT-A00) (A) и шайбу (В) на коробку передач (АКП)..
|
|
-
Установите стойку вспомогательного подъемника.
|
|
-
Установите специальные инструменты на двигатель следующим образом:
|
|
-
Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите кронштейн крепления коробки передач (В) (АКП).
|
|
-
Снимите верхнюю реактивную штангу.
|
|
-
Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите боковой кронштейн крепления двигателя (В).
-
Убедитесь, что от двигателя и коробки передач отсоединены все вакуумные шланги, топливопроводы и трубки с охлаждающей жидкостью, а также электрические провода.
-
Медленно поднимите узел двигателя/трансмиссии примерно на 150 мм. Еще раз убедитесь, что все шланги и провода отсоединены от двигателя/трансмиссии.
-
Полностью поднимите двигатель и снимите его с автомобиля.
|
|