Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Снятие двигателя

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE3, RE4

    Требуются специальные инструменты

    Стойка вспомогательного подъемника
     07MAK-PY30100

    Комплект для подвешивания двигателя в наклонном положении
     07KAK-SJ40101

    Стойка подъемника двигателя
     07KAK-SJ40200
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
    • Для того, чтобы не допустить повреждений проводов и клемм, отсоединяйте электрические разъемы осторожно, удерживая разъем за его корпус.
    • Пометьте все жгуты проводов и шланги, чтобы не перепутать их при установке. Также убедитесь, что они не касаются других проводов или шлангов, или других деталей.
    1. Убедитесь в том, что вы знаете коды защиты от кражи аудиосистемы или навигационной системы (если оборудовано).
    1. Снимите удерживающую стойку капота, затем воспользуйтесь ей, как показано на рисунке, чтобы подпереть капот в широко открытом положении.
    1. Отсоедините от аккумулятора отрицательный кабель, затем отсоедините положительный кабель.
    1. Снимите аккумулятор.
    img

    1. Снимите хомуты жгута (А), кабель "массы" (В) и расширительный бачок охлаждающей жидкости (С). Снимите два болта (D) и отпустите два болта (Е), затем снимите основу аккумулятора (F).
    img

    1. Снимите впускную трубу.
    img

    1. Отсоедините кабели аккумуляторной батареи (А) от блока электрических предохранителей/реле.
    1. Отсоедините хомут жгута проводов (B).
    1. Отсоедините разъем жгута проводов (С).
    img

    1. Снимите крышку (А) компьютера управления двигателя (ECM)/модуля управления силовым агрегатом (PCM), потом выкрутите три болта (В), крепящих ECM/PCM.
    img

    1. Отсоедините разъемы (А) блока ECM/PCM и разъемы (В) жгута проводов двигателя (В).
    1. Снимите фиксатор жгута проводов (С).
    img

    1. Снимите зажим жгута проводов (A), затем снимите кронштейн ECM/PCM (B).
    МКП
    img
    АКП
    img

    1. Снимите шланг (А) бачка абсорбера паров топлива (EVAP) и вакуумный шланг тормозного усилителя (B).
    img

    img

    1. Снимите насос (A) гидроусилителя рулевого управления (P/S), не отсоединяя шланги гидроусилителя от насоса (с P/S), затем снимите шланг P/S с зажима (В).
    1. Снимите крышку радиатора.
    1. Поднимите автомобиль на полную высоту подъемника.
    1. Снимите передние колеса.
    img

    1. Снимите грязезащитный щиток.
    1. Слейте трансмиссионную жидкость:
    МКП
    img
    АКП
    img

    1. Отсоедините разъем датчика состава топливно-воздушной смеси (A/F) (А) и разъем (В) вторичного подогреваемого кислородного датчика (вторичный HO2S) (В).
    1. Снимите трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (TWC) (С).
    1. Снимите приводные валы. Смажьте все обработанные с высокой точностью поверхности чистым моторным маслом. Наденьте пластиковые защитные чехлы на концы приводных валов.
    img

    1. Отсоедините разъем муфты (А) компрессора кондиционера, затем снимите компрессор кондиционера (В), не отсоединяя шланги кондиционера.
    1. Опустите автомобиль на подъемнике.
    img

    1. Снимите шланги охладителя рабочей жидкости автоматической трансмиссии (ATF), затем заткните шланги и трубопровод (АКП).
    img

    1. Снимите шланги отопительной установки.
    1. Поднимите подъемник на максимальную высоту.
    img

    1. Выньте крепежный болт передней опоры (МКП).
    img

    1. Снимите нижнюю реактивную штангу.
    1. Опустите автомобиль на подъемнике.
    1. Удерживайте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под коробку передач (АКП).
    МКП
    img
    АКП
    img

    1. Снимите крепление коробки передач (АКП).
    img

    1. Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите кронштейн крепления коробки передач (В) (АКП).
    img

    1. Установите кронштейны для подъема коробки передач (P/N 21232-RCT-A00) (A) и шайбу (В) на коробку передач (АКП)..
    img

    1. Установите стойку вспомогательного подъемника.
    img

    1. Установите специальные инструменты на двигатель следующим образом:
    img

    1. Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите кронштейн крепления коробки передач (В) (АКП).
    img

    1. Снимите верхнюю реактивную штангу.
    МКП
    img
    АКП
    img

    1. Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите боковой кронштейн крепления двигателя (В).
    1. Убедитесь, что от двигателя и коробки передач отсоединены все вакуумные шланги, топливопроводы и трубки с охлаждающей жидкостью, а также электрические провода.
    1. Медленно поднимите узел двигателя/трансмиссии примерно на 150 мм. Еще раз убедитесь, что все шланги и провода отсоединены от двигателя/трансмиссии.
    1. Полностью поднимите двигатель и снимите его с автомобиля.
    img