Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Установка МКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE5

    1. Ослабьте болт (А) крепления верхней реактивной штанги.
    1. Проверьте, что два установочных штифта установлены на картере сцепления.
    img

    1. Сажте консистентной смазкой UM264 (P/N 41211-PY5-305) вилку выключения (А) и подшипник выключения сцепления (В). Установите вилку и подшипник выключения сцепления.
    1. Поместите коробку передач на специальную подставку и поднимите ее на один уровень с двигателем.
    img

    1. Установите верхние болты крепления коробки передач..
    img

    1. Установите кожух сцепления (А).
    img

    1. Установите промежуточный вал.
    img

    1. Установите крепежный кронштейн (А) нижней реактивной штанги.
    img

    1. Установите внутренний конец (А) приводного вала в дифференциал (В) или промежуточный вал (С) до установки установочного кольца (D) в соответствующую канавку.
    img

    1. Зафиксируйте подмоторную раму, используя деревянный брус размером 4 x 4 x 40 дюймов и домкрат.
    img

    1. Установите подрамник (А) передней подвески.
    img

    1. Подсоедините разъем (А) датчика хода передней подвески (с HID).
    img

    1. Установите крепежные болты нижней реактивной штанги (А) на крепежный кронштейн нижней реактивной штанги (В).
    img

    1. Установите болты (A) крепежной скобы рулевого колеса и кронштейн (В) втулки стабилизатора на передний подрамник (С).
    img
    img

    1. Установите кронштейн крепления трансмиссии (А) и подсоедините кабель "массы" (В).
    img

    1. Ослабьте и снова затяните болт крепления нижней реактивной штанги.
    img

    1. Установите грязезащитный щиток.
    img

    1. Затяните болт крепления верхней реактивной штанги.
    img

    1. Установите кронштейн (А) модуля управления двигателем (ЕСМ).
    img

    1. Установите два верхних болта крепления коробки передач.
    img

    1. Отсоедините цепную таль и подъемный кронштейн (А) двигателя.
    1. Установите кронштейн держателя жгута проводов (B), затем установите вентиляционную трубку (C) и держатель жгута проводов (D).
    img

    1. Подсоедините разъем выключателя фонарей заднего хода (А), разъем (В) датчика скорости автомобиля, затем установите зажим жгута проводов (С) и болты (D).
    img

    1. Подсоедините разъем электромагнита блокировки заднего хода (А) и зажимы жгута проводов (В).
    img

    1. Нанесите тонкий слой смазки на основе мочевины UM264 (P/N 41211-PY5-305) на концы троса (А), а на поверхность резинового конца провода (В) - силиконовую смазку.
    1. Установите кронштейн троса (С) и трос (D), затем установите новые стопорные штифты (Е), затем установите зажим жгута проводов (F).
    img

    1. Нанесите смазку UM 264 (P/N 41211-PY5-305) на торец штока цилиндра. Установите рабочий цилиндр (А) и кронштейн трубопровода сцепления (В). Будте аккуратны. Не перегните трубку гидропривода сцепления.
    img

    1. Установите кронштейн, удерживающий опору аккумулятора (А), зажим жгута проводов (В) и кронштейн трубопровода сцепления (С). Подсоедините кабель "массы" (D).
    img

    1. Установите камеру резонатора (А).
    img

    1. Установите опору аккумулятора (А), зажим жгута проводов (В) и расширительный бачок (С) охлаждающей жидкости двигателя.
    1. Установите аккумуляторную батарею. Подсоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, сначала силовой провод, а затем провод "массы" (-).
    1. Проверьте работу сцепления.
    1. Проверьте работу автомобиля на ходу.
    1. Введите коды аудиосистемы и настройте радиоприемник на станции предварительной настройки.
    img