Установка МКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE5
-
Ослабьте болт (А) крепления верхней реактивной штанги.
-
Проверьте, что два установочных штифта установлены на картере сцепления.
|
|
-
Сажте консистентной смазкой UM264 (P/N 41211-PY5-305) вилку выключения (А) и подшипник выключения сцепления (В). Установите вилку и подшипник выключения сцепления.
-
Поместите коробку передач на специальную подставку и поднимите ее на один уровень с двигателем.
|
|
-
Установите верхние болты крепления коробки передач..
|
|
-
Установите кожух сцепления (А).
|
|
-
Установите промежуточный вал.
|
|
-
Установите крепежный кронштейн (А) нижней реактивной штанги.
|
|
-
Установите внутренний конец (А) приводного вала в дифференциал (В) или промежуточный вал (С) до установки установочного кольца (D) в соответствующую канавку.
|
|
-
Зафиксируйте подмоторную раму, используя деревянный брус размером 4 x 4 x 40 дюймов и домкрат.
|
|
-
Установите подрамник (А) передней подвески.
|
|
-
Подсоедините разъем (А) датчика хода передней подвески (с HID).
|
|
-
Установите крепежные болты нижней реактивной штанги (А) на крепежный кронштейн нижней реактивной штанги (В).
|
|
-
Установите болты (A) крепежной скобы рулевого колеса и кронштейн (В) втулки стабилизатора на передний подрамник (С).
-
-
|
|
-
Установите кронштейн крепления трансмиссии (А) и подсоедините кабель "массы" (В).
|
|
-
Ослабьте и снова затяните болт крепления нижней реактивной штанги.
|
|
-
Установите грязезащитный щиток.
|
|
-
Затяните болт крепления верхней реактивной штанги.
|
|
-
Установите кронштейн (А) модуля управления двигателем (ЕСМ).
|
|
-
Установите два верхних болта крепления коробки передач.
|
|
-
Отсоедините цепную таль и подъемный кронштейн (А) двигателя.
-
Установите кронштейн держателя жгута проводов (B), затем установите вентиляционную трубку (C) и держатель жгута проводов (D).
|
|
-
Подсоедините разъем выключателя фонарей заднего хода (А), разъем (В) датчика скорости автомобиля, затем установите зажим жгута проводов (С) и болты (D).
|
|
-
Подсоедините разъем электромагнита блокировки заднего хода (А) и зажимы жгута проводов (В).
|
|
-
Нанесите тонкий слой смазки на основе мочевины UM264 (P/N 41211-PY5-305) на концы троса (А), а на поверхность резинового конца провода (В) - силиконовую смазку.
-
Установите кронштейн троса (С) и трос (D), затем установите новые стопорные штифты (Е), затем установите зажим жгута проводов (F).
|
|
-
Нанесите смазку UM 264 (P/N 41211-PY5-305) на торец штока цилиндра. Установите рабочий цилиндр (А) и кронштейн трубопровода сцепления (В). Будте аккуратны. Не перегните трубку гидропривода сцепления.
|
|
-
Установите кронштейн, удерживающий опору аккумулятора (А), зажим жгута проводов (В) и кронштейн трубопровода сцепления (С). Подсоедините кабель "массы" (D).
|
|
-
Установите камеру резонатора (А).
|
|
-
Установите опору аккумулятора (А), зажим жгута проводов (В) и расширительный бачок (С) охлаждающей жидкости двигателя.
-
-
Установите аккумуляторную батарею. Подсоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, сначала силовой провод, а затем провод "массы" (-).
-
-
Проверьте работу сцепления.
-
Проверьте работу автомобиля на ходу.
-
-
Введите коды аудиосистемы и настройте радиоприемник на станции предварительной настройки.
-
|
|