Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC):A1-1x

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6

    DTC A1-1x (‘‘x'' может быть от 0 до 9 или от A до F):
     Неисправна подача питания (линия VА)
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение "ON" (II). Индикатор неисправности системы SRS должен включиться приблизительно на 6 секунд, затем погаснуть.
    Читается ли теперь код неисправности DTC A1-1x?
    ДА -
    Перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Перейдите к разделу "Диагностика пропадающих неисправностей". Если вы обнаружите другой код неисправности DTC, то перейдите к индексу неисправностей DTC.
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Проверьте предохранитель № 9 (7,5 А) в блоке предохранителей/реле, расположенным под панелью управления.
    Исправен ли предохранитель?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Замените предохранитель, затем поверните ключ замка зажигания в положение ON (II). Если предохранитель снова сгорит, проверьте, нет ли замыкания в цепи предохранителя № 9 (7,5 А) (жгут проводов панели приборов, жгут проводов пола, дополнительный жгут проводов сиденья переднего пассажира или жгут проводов сиденья переднего пассажира).■
    1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора и подождите три минуты.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Замерьте напряжение между клеммой № 17 разъема А (28Р) электронного блока SRS и "массой" автомобиля. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение. В режиме, когда зажигание включено, должно быть напряжение аккумуляторной батареи.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Неисправен блок SRS или плохой контакт 28Р разъема А блока SRS и блока SRS. Проверьте соединение между разъемом и блоком системы подушек безопасности SRS. Если разъем в порядке, то следует заменить блок SRS.
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 10 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    img

    1. Разъедините разъем J (4Р) блока предохранителей и реле под панелью управления.
    img

    1. Проверьте сопротивление между клеммой № 4 разъема J (4P) блока реле и предохранителей, под панелью управления, и клеммой № 17 разъема A (28P) блока SRS. Сопротивление должно быть 0 - 1,0 Ω.
    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
    ДА -
    Обрыв в цепи блока реле и предохранителей под панелью приборов или плохой контакт разъема J (4P) с блоком; проверьте состояние разъемов. Если разъемы в порядке, замените блок реле и предохранителей, расположенный под панелью управления.
    НЕТ -
    Обрыв провода в жгуте проводов панели управления; замените жгут проводов панели управления.■
    img