Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): 74-2x

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6

    DTC 74-2x (‘‘x'' может быть от 0 до 9 или от A до F):
     Разрыв в цепи электродвигателя правого бокового Е-преднатяжителя
    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выполнением процедуры поиска неисправностей просмотрите Процедуры и предосторожности в системе SRS.
    Код DTC 74-2x все еще горит?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Перейдите к разделу "Диагностика пропадающих неисправностей". Если вы обнаружите другой код неисправности DTC, то перейдите к индексу неисправностей DTC.
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Измерьте сопротивление между клеммой № 13 разъема В (14P) блока е-преднатяжителя и клеммой № 2 2Р разъема электродвигателя правого бокового е-преднатяжителя; а также между клеммой № 14 разъема В (14P) блока е-преднатяжителя и клеммой № 1 2Р разъема электродвигателя правого бокового е-преднатяжителя. Сопротивление должно быть 0 - 1,0 Ω.
    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Обрыв провода в жгуте проводов пола, замените этот жгут.
    1. Подсоедините 2Р разъем электродвигателя переднего правого е-преднатяжителя.
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 13 и № 14 разъема В (14P) блока е-преднатяжителя. Сопротивление должно быть 0 - 1,0 Ω.
    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
    ДА -
    НЕТ -
    img