Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): 45-1x - TRW блок SRS

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6

    DTC 45-1x (‘‘x'' может быть от 0 до 9 или от A до F):
    Нет сигнала от датчика левого бокового удара (второго) (блок TRW SRS)
    Требуются специальные инструменты

    Имитатор газогенератора SRS
     07SAZ-TB4011A

    Провод имитатора газогенераторов L
     070AZ-SNA0300
    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выполнением процедуры поиска неисправностей просмотрите Процедуры и предосторожности в системе SRS.
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите приблизительно 10 секунды.
    Код DTC 45-11 высвечивается?
    ДА -
    Перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Перейдите к разделу "Диагностика пропадающих неисправностей". Если вы обнаружите другой код неисправности DTC, то перейдите к индексу неисправностей DTC.
    1. Прочтите коды неисправностей.
    Код DTC 43-11 выведен на дисплей?
    ДА -
    Неисправен датчик левого бокового удара (второй); замените датчик левого бокового удара (второй).
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 5 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора и подождите 3 минуты.
    img

    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 2 разъема 2Р левого бокового датчика удара (второго). Цепь должна быть открыта (омметр показывает OL) или хотя бы 1 МΩ.
    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    Замыкание в боковом жгуте проводов или жгуте проводов пола; замените неисправный жгут.■
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммой № 1 разъема 2Р левого бокового датчика удара (второго) и "массой" и клеммой № 2 и "массой". Цепь должна быть открыта (омметр показывает OL) или хотя бы 1 MΩ.
    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
    ДА -
    Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    Замыкание на "массу" в боковом жгуте проводов или в жгуте проводов пола; замените неисправный жгут.■
    1. Снова подсоедините отрицательный провод к аккумулятору.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 разъема 2Р левого бокового датчика удара (второго) и "массой" и клеммой № 2 и "массой". Оно должно быть не более 1 В.
    Соответствует ли напряжение допустимому значению?
    ДА -
    Перейдите к Этап 14 .
    НЕТ -
    Замыкание на силовой провод в боковом жгуте проводов или в жгуте проводов пола; замените неисправный жгут.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    img

    1. Подсоедините имитатор газогенератора SRS (провод-перемычку) и красный соединительный провод L (А) к разъему (4P) датчика левого бокового удара (первого) (В).
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 2 разъема 2Р левого бокового датчика удара (второго). Сопротивление должно быть 0 - 1,0 Ω.
    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
    ДА -
    Неисправен датчик левого бокового удара (второй) или плохой контакт разъема 2Р датчик левого бокового удара (второго). Проверьте соединение; если оно в порядке, замените датчик левого бокового удара (второй).
    НЕТ -
    Разрыв в боковом жгуте проводов или в жгуте проводов пола; замените неисправный жгут.■
    img