Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): 45-1x - SIEMENS блок SRS

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6

    DTC 45-1x (‘‘x'' может быть от 0 до 9 или от A до F):
    Нет сигнала от датчика левого бокового удара (второго) (блок SIEMENS SRS)
    Требуются специальные инструменты

    Имитатор газогенератора SRS
     07SAZ-TB4011A

    Провод имитатора газогенераторов L
     070AZ-SNA0300
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите приблизительно 10 секунды.
    Код DTC 45-11 высвечивается?
    ДА -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна.
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 4 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Проверьте наличие неисправности жгута проводов пола или бокового жгута проводов между блоком SRS и датчиком левого бокового удара (первым), и между датчиком левого бокового удара (первым) и датчиком левого бокового удара (вторым).
    Поиск повреждений дал положительный результат?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Замените жгут проводов пола или боковой жгут проводов
    1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора и подождите 3 минуты.
    1. Очистите память кодов неисправности DTC.
    1. Снова подсоедините отрицательный провод к аккумулятору.
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите приблизительно 10 секунд.
    1. Прочтите коды неисправностей.
    Высвечивается ли код неисправности 45-1x?
    ДА -
    Перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Неисправен левый боковой (второй) датчик ударов, замените левый боковой (второй) датчик ударов.
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора и подождите 3 минуты.
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммой № 1 4Р разъема датчика левого бокового удара (первого) и "массой". Цепь должна быть открыта (омметр показывает OL) или хотя бы 1MΩ.
    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
    ДА -
    Перейдите к Этап 18 .
    НЕТ -
    Замыкание на "массу" в жгуте проводов пола или в боковом жгуте проводов; замените неисправный жгут.■
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 4 разъема 4Р датчика левого бокового удара (первого). Цепь должна быть открыта (омметр показывает OL) или хотя бы 1MΩ.
    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
    ДА -
    Перейдите к Этап 19 .
    НЕТ -
    Замыкание в жгуте проводов пола, замените этот жгут.■
    img

    1. Подсоедините имитатор газогенератора SRS (провод-перемычку) и черный соединительный провод L (А) к разъему (4P) датчика левого бокового удара (второго) (В).
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 4 разъема 4Р датчика левого бокового удара (первого). Сопротивление должно быть 0 - 1,0 Ω.
    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
    ДА -
    Подсоедините 4P разъем датчика левого бокового удара (первого). Если появляется код DTC, замените блок SRS.
    НЕТ -
    Обрыв провода в жгуте проводов пола, замените этот жгут.
    img