Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): 44-1x - TRW блок SRS

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6

    DTC 44-1x (‘‘x'' может быть от 0 до 9 или от A до F):
    Нет сигнала от датчика правого бокового удара (первого) (блок TRW SRS)
    Требуются специальные инструменты

    Имитатор газогенератора SRS
     07SAZ-TB4011A

    Провод имитатора газогенераторов L
     070AZ-SNA0300
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите приблизительно 10 секунды.
    Код DTC 44-11 высвечивается?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 4 .
    1. Прочтите коды неисправностей.
    Код DTC 44-12 высвечивается?
    ДА -
    Неисправен датчик правого бокового удара (первый); замените датчик правого бокового удара (первый).
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Перейдите к разделу "Диагностика пропадающих неисправностей". Если высвечиваются коды DTC 44-1x, кроме 44-11 и 44-12, неисправен датчик правого бокового удара (первый). Замените датчик правого бокового удара (первый).
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора и подождите 3 минуты.
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 27 и № 28 разъема В (28Р) электронного блока SRS. Цепь должна быть открыта (омметр показывает OL) или хотя бы 1 МΩ.
    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
    ДА -
    Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    Замыкание в жгуте проводов пола, замените этот жгут.■
    img

    1. Проверьте сопротивление между клеммой № 28 28Р разъема B блока SRS и "массой", и между клеммой № 27 и "массой". Цепь должна быть открыта (омметр показывает OL) или хотя бы 1 MΩ.
    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
    ДА -
    Перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Замыкание на "массу" в жгуте проводов пола, замените этот жгут.■
    1. Снова подсоедините отрицательный провод к аккумулятору.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    img

    1. Проверьте напряжение между клеммой № 28 28Р разъема В блока SRS и "массой", и между клеммой № 27 и "массой". Оно должно быть не более 1 В.
    Соответствует ли напряжение допустимому значению?
    ДА -
    Перейдите к Этап 15 .
    НЕТ -
    Замыкание на силовой провод в жгуте проводов пола, замените этот жгут.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    img

    1. Подсоедините имитатор газогенератора SRS (провод-перемычку) и черный соединительный провод L (А) к разъему (4P) датчика правого бокового удара (В).
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 27 и № 28 разъема В (28Р) электронного блока SRS. Сопротивление должно быть 0 - 1,0 Ω.
    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
    ДА -
    Неисправен датчик правого бокового удара (первый) или блок SRS; замените датчик правого бокового удара (первый). Если проблема все еще существует, замените электронный блок SRS.
    НЕТ -
    Разрыв в жгуте проводов пола; замените этот жгут. ■
    img