Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
3 поколения

Honda CR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC):41-1x

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6

    DTC 41-1x (‘‘x'' может быть от 0 до 9 или от A до F):
    На электронный блок SRS не поступает сигнал датчика левого лобового удара
    Требуются специальные инструменты

    Имитатор газогенератора SRS
     07SAZ-TB4011A

    Провод имитатора газогенераторов L
     070AZ-SNA0300
    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выполнением процедуры поиска неисправностей просмотрите Процедуры и предосторожности в системе SRS.
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II). Индикатор неисправности системы SRS должен включиться приблизительно на 6 секунд, затем погаснуть.
    Остается ли включенным индикатор неисправности системы SRS, и считывается ли при этом код неисправности 41-1x?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Перейдите к разделу "Диагностика пропадающих неисправностей". Если вы обнаружите другой код неисправности DTC, то перейдите к индексу неисправностей DTC.
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора и подождите три минуты.
    Исправны ли разъемы?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Устраните неисправность разъемов и проверьте систему заново. Если вы снова обнаружили неисправность 41-1x, то перейдите к Этап 6 .
    1. Отсоедините разъем 2P (А) жгута проводов отсека двигателя от датчика левого лобового удара.
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 15 и 27 разъема А (28Р) электронного блока SRS. Цепь должна быть открыта (омметр показывает OL) или хотя бы 1 МΩ.
    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Замыкание в жгуте проводов отсека двигателя или панели управления; необходимо заменить неисправный жгут проводов.■
    img

    1. Проверьте сопротивление между клеммой № 15 28Р разъема (28А) (А) блока SRS и "массой" кузова, и между клеммой № 27 и "массой" кузова. Цепь должна быть открыта (омметр показывает OL) или хотя бы 1 МΩ.
    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    Замыкание на "массу" в жгуте проводов отсека двигателя или панели управления; необходимо заменить неисправный жгут проводов.■
    1. Снова подсоедините отрицательный провод к аккумулятору.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    img

    1. Проверьте напряжение между клеммой № 15 28Р разъема (А) блока SRS и "массой" кузова, и между клеммой № 27 и "массой" кузова. Оно должно быть не более 1 В.
    Соответствует ли напряжение допустимому значению?
    ДА -
    Перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    Замыкание в жгуте проводов отсека двигателя или панели управления; необходимо заменить неисправный жгут проводов.
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    img

    1. Подсоедините имитатор газогенератора SRS (провод-перемычку) и черный соединительный провод L (А) к разъему 2Р жгута проводов отсека двигателя (В).
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 15 и 27 разъема А (28Р) электронного блока SRS. Сопротивление должно быть 0 - 1,0 Ω.
    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
    ДА -
    Неисправен левый передний датчик ударов или блок SRS, замените левый передний датчик ударов. Если проблема все еще существует, замените электронный блок SRS.
    НЕТ -
    Плохой контакт разъема 4Р, разрыв в жгуте проводов отсека двигателя или панели управления. Проверьте разъем 4Р. Если он в порядке, замените жгут проводов.■
    img