Выявление неисправностей системы иммобилайзера
Перед тем как проверять систему иммобилайзера, проведите диагностику блока ЕСМ/РСМ с помощью кодов неисправностей (DTC) и убедитесь в том, что блок ЕСМ/РСМ функционирует нормально.
Перед тем как начать диагностику, обратите внимание на следующее:
- При установленном иммобилайзере для запуска двигателя требуется несколько больше времени, чем для запуска двигателя автомобиля, не имеющего иммобилайзера.
- Если система исправна, а ключ авторизован, сигнализатор включается на 2 секунды, после чего гаснет.
- Если сигнализатор начинает мигать после 2 секунд, или если двигатель не запускается, повторите процедуру запуска двигателя.
Если двигатель все еще не запускается, проделайте следующее.
1. | Включите зажигание, повернув авторизованный ключ в положение ON (II). |
2. | Посмотрите, загорелся ли сигнализатор. Сигнализатор мигает? ДА - Перейдите к 3. НЕТ - Проверьте следующее:n
|
3. | Снимите кожухи рулевой колонны. |
4. | Отсоедините колодку 7Р от блока управления иммобилайзером.
|
5. | Проверьте напряжение между клеммой № 7 колодки 7Р блока управления иммобилайзером и "массой". Имеется напряжение аккумуляторной батареи? ДА - Перейдите к 6. НЕТ - Проверьте следующее:n
|
6. | Проверьте напряжение между клеммой № 6 колодки 7Р блока управления иммобилайзером и "массой", когдаключ зажигания повернут в положение ON (II). Имеется напряжение аккумуляторной батареи? ДА - Перейдите к 7. НЕТ - Проверьте следующее:
|
7. | Проверьте напряжение между клеммой № 4 колодки блока управления иммобилайзером и "массой", когда рычаг стояночного тормоза затянут, а затем отпущен. Напряжение составляет сначала не более 1 В, а затем не менее 5 В? ДА - Перейдите к 8. НЕТ - Проверьте следующее:n
|
8. | Проверьте соединение между клеммой № 1 колодки 7Р блока управления иммобилайзером и "массой". Имеется соединение? ДА - Перейдите к 9. НЕТ - Проверьте следующее:n
|
9. | Проверьте соединение можду клеммой № 2 колодки 7Р блока управления иммобилайзером и клеммой Е27 колодки блока ЕСМ/РСМ. Имеется соединение? ДА - Перейдите к 10. НЕТ - Ликвидируйте разрыв в БЕЛОМ проводе.n |
10. | Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи. |
11. | Отсоедините колодку Е от электронного блока ЕСМ/РСМ. |
12. | Проверьте соединение между клеммой № 2 колодки 7Р блока управления иммобилайзера и "массой". Имеется соединение? ДА - Ликвидируйте короткое замыкание на "массу" в БЕЛОМ проводе.n НЕТ - Перейдите к 13. |
13. | Проверьте соединение между клеммой № 4 колодки 7Р блока управления иммобилайзером и блоком управления мультиплексной системой (клеммой С3 колодки блока предохранителей и реле, расположенного под панелью управления). Имеется соединение? ДА - Замените блок управления иммобилайзером. После замены блока управления иммобилайзером, перепрограммируйте его с помощью диагностического прибора Honda PGM Tester.n НЕТ - Ликвидируйте разрыв в БЕЛОМ проводе. Если провода исправны, проверьте, появился ли какой-нибудь код DTC неисправности блока управление мультиплексной системой. Если код имеется, проведите поиск неисправности в блоке управления мультиплексной системой, затем повторите проверку снова.n |