Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Выявление неисправностей системы иммобилайзера

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    Перед тем как проверять систему иммобилайзера, проведите диагностику блока ЕСМ/РСМ с помощью кодов неисправностей (DTC) и убедитесь в том, что блок ЕСМ/РСМ функционирует нормально.

    Перед тем как начать диагностику, обратите внимание на следующее:


    1.Включите зажигание, повернув авторизованный ключ в положение ON (II).

    2.Посмотрите, загорелся ли сигнализатор.

    Сигнализатор мигает?


    ДА - Перейдите к 3.


    НЕТ - Проверьте следующее:n

    • Перегорел ли предохранитель № 9 (15 А) в блоке предохранителей и релемоторного отсека
      .
    • Имеется ли разрыв в сине-оранжевом проводе между панелью приборов и блоком управления иммобилайзером.
    • Неисправен индикатор иммобилайзера.
    • Имеется ли разрыв в БЕЛО-КРАСНОМ проводе между панелью приборов и блоком предохранитетей и реле в моторном отсеке.


    3.Снимите кожухи рулевой колонны.

    4.Отсоедините колодку 7Р от блока управления иммобилайзером.

     

    5.Проверьте напряжение между клеммой № 7 колодки 7Р блока управления иммобилайзером и "массой".

    Имеется напряжение аккумуляторной батареи?


    ДА - Перейдите к 6.


    НЕТ - Проверьте следующее:n

    • Перегорел ли предохранитель № 9 (10 А) в блоке предохранителей и реле моторного отсека
      .
    • Имеется ли разрыв в БЕЛО-КРАСНОМ проводе.


    6.Проверьте напряжение между клеммой № 6 колодки 7Р блока управления иммобилайзером и "массой", когдаключ зажигания повернут в положение ON (II).

    Имеется напряжение аккумуляторной батареи?


    ДА - Перейдите к 7.


    НЕТ - Проверьте следующее:

    • Перегорел ли предохранитель № 6 (15 А) в блоке предохранителей и релемоторного отсека
      .
    • Неисправно главное реле 1 системы впрыска топлива PGM-FI.
    • Имеется ли разрыв в ЖЕЛТО-ЧЕРНОМ проводе.


    7.Проверьте напряжение между клеммой № 4 колодки блока управления иммобилайзером и "массой", когда рычаг стояночного тормоза затянут, а затем отпущен.

    Напряжение составляет сначала не более 1 В, а затем не менее 5 В?


    ДА - Перейдите к 8.


    НЕТ - Проверьте следующее:n

    • Неисправен или плохо соединен с "массой" контактный выключатель стояночного тормоза.
    • Неисправен датчик уровня тормозной жидкости
    • Имеется разрыв в ЗЕЛЕНО-КРАСНОМ проводе.

    8.Проверьте соединение между клеммой № 1 колодки 7Р блока управления иммобилайзером и "массой".

    Имеется соединение?


    ДА - Перейдите к 9.


    НЕТ - Проверьте следующее:n

    • Надежно ли соединение с "массой" в точке G101.
    • Неисправен компьютер ЕСМ/РСМ
    • Разрыв в КОРИЧНЕВО-ЖЕЛТОМ проводе.


    9.Проверьте соединение можду клеммой № 2 колодки 7Р блока управления иммобилайзером и клеммой Е27 колодки блока ЕСМ/РСМ.

    Имеется соединение?


    ДА - Перейдите к 10.


    НЕТ - Ликвидируйте разрыв в БЕЛОМ проводе.n


    10.Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

    11.Отсоедините колодку Е от электронного блока ЕСМ/РСМ.

    12.Проверьте соединение между клеммой № 2 колодки 7Р блока управления иммобилайзера и "массой".

    Имеется соединение?


    ДА - Ликвидируйте короткое замыкание на "массу" в БЕЛОМ проводе.n


    НЕТ - Перейдите к 13.


    13.Проверьте соединение между клеммой № 4 колодки 7Р блока управления иммобилайзером и блоком управления мультиплексной системой (клеммой С3 колодки блока предохранителей и реле, расположенного под панелью управления).

    Имеется соединение?


    ДА - Замените блок управления иммобилайзером. После замены блока управления иммобилайзером, перепрограммируйте его с помощью диагностического прибора Honda PGM Tester.n


    НЕТ - Ликвидируйте разрыв в БЕЛОМ проводе. Если провода исправны, проверьте, появился ли какой-нибудь код DTC неисправности блока управление мультиплексной системой. Если код имеется, проведите поиск неисправности в блоке управления мультиплексной системой, затем повторите проверку снова.n