Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Выявление неисправности в соответствии с кодом обнаружения неисправности DTC: P0107 (3-1) (Механическая коробка передач (МКП))

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    DTC P0107(3-1): Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)


    1.Включите зажигание (положение II).

    2.При помощи диагностического прибора проверьте датчик MAP.

    Показания должны быть около 101 кПа (760 мм рт.ст., 30 дюйм рт. ст.) или 2,9 В, так ли это?


    ДА - Неисправность носит перемежающийся характер, система в настоящее время исправна. Убедитесь в отсутствии плохих контактов или оборванных проводов со стороны датчика абсолютного давления  (MAP) и стороны блока  ECM/ PCM.n


    НЕТ - Переходите к 3.


    3.Выключите зажигание.

    4.Отсоедините 3-х штырьковый разъём от датчика абсолютного давления.

    5.Включите зажигание (положение II).

    6.Измерьте напряжение между контактами №1 и №3 3-х штырькового разъёма датчика.

     

    Напряжение около 5 В?


    ДА - Переходите к 8.


    НЕТ - Переходите к 7.


    7.Измерьте напряжение между контактами А11 и А21 разъёма блока ECM/PCM.

     

    Напряжение около 5 В?


    ДА - Устраните обрыв в проводе между контактом А21 разъёма блока  ECM/ PCM и  и датчиком абсолютного давления.n


    НЕТ - Поставьте заведомо исправный блок ECM/PCM и проведите повторную проверку. Если признак неисправности или её индикация исчезают, то замените прежний блок  ECM/ PCM.n


    8.При помощи диагностического прибора проверьте датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.

    Показания должны быть около 2 кПа (15 мм рт.ст., 0,6 дюйма рт. ст.) или менее или 0 В, так ли это?


    ДА - Переходите к 9.


    НЕТ - Замените  датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.n


    9.Отсоедините "отрицательный" провод от аккумуляторной батареи.

    10.Включите зажигание.

    11.Отсоедините разъём А от блока ECM/PCM (31 контакт).

    12.Проверьте проводимость между контактом №2 датчика абсолютного давления и "массой".

     

    Есть ли проводимость?


    ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между контактом А19 разъёма блока  ECM/ PCM (A19) и  и датчиком абсолютного давления.n


    НЕТ - Поставьте заведомо исправный блок ECM/PCM и проведите повторную проверку. Если признак неисправности или индикация неисправности исчезают, то замените блок  ECM/ PCM.n