Выявление неисправностей датчика температуры охлаждающей жидкости
Перед началом проверки осмотрите предохранитель №9 (10 А) в блоке предохранителей и реле моторного отсека и предохранитель № 10 (7,5 А) блока предохранителей и реле, расположенного под панелью управления.
1. | Запустите двигатель и проверьте, как работает сигнализатор неисправности двигателя (MIL). Сигнализатор включился и продолжает гореть? ДА - Проведите поиск и устранение неисправности по коду DTC, относящейся к электронному блоку ECM/PCM, и снова проверьте. НЕТ - Перейдите к 2. |
2. | Проверьте, не появился ли код DTC неисправности блока управления мультиплексной системы. Код DTC появился? ДА - Ликвидируйте неисправность блока мультиплексной системы, соответствующую данному коду DTC и проведите повторную проверку. НЕТ - Перейдите к 3. |
3. | Проведите проверку линий связи с помощью процедуры автодиагностики. IСлово ‘‘Error'' (Неисправность) появилось на дисплее одометра, указателя пробега за поездку? ДА - Указатель не получает сигнала от электронного блока мультиплексной системы и от блока ECM/ PCM. Проверьте, нет ли разрыва в СЕРО-КРАСНОМ проводе (клемма А1 колодки панели приборов). НЕТ - Перейдите к 4. |
4. | Проведите проверку цепи приборов и указателей панели приборов с помощью процедуры автодиагностики. Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости перемещается на максимальное значения и возвращается назад на минимальное значение? ДА - Перейдите к 5. НЕТ - Замените панель приборов.n |
5. | Замените блок ECM/PCM заведомо исправным блоком и повторите проверку. Признаки неисправности и сообщения о неисправности отсутствуют? ДА - Замените блок ECM/ PCM. НЕТ - Замените панель приборов заведомо исправной. Если признак неисправности и сообщение о неисправности отсутствуют, замените первоначально установленную панель приборов. |