Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Проверка дисков тормозных механизмов задних колес

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    Биение


    1.Поднимите заднюю часть автомобиля и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении. Снимите задние колеса колеса.

    2.Снимите тормозные колодки.

    3.Проверьте состояние поверхности диска тормозного механизма на наличие повреждений и трещин. Тщательно очистите диски тормозных механизмов, удалите ржавчину.

    4.При помощи колесных гаек и соответствующих плоских шайб (A) зафиксируйте диск со ступицей колеса, после чего смонтируйте индикатор часового типа (B), как показано на рисунке, и измерьте биение диска в 10 мм от его наружного края.

    Биение диска тормозного механизма:
    Предельное значение: 0.10 мм 

     

    5.Если измеренное значение превосходит предельное значение, проточите рабочую поверхность диска тормозного механизма.

    Максимальное предельное значение: 8.0 мм 


    ПРИМЕЧАНИЕ: Новый диск тормозного механизма необходимо проточить, его биение превышает величину 0.10 mm.

    Проверка толщины диска тормозного механизма и параллельности его рабочих поверхностей


    1.Слегка ослабьте крепежные гайки задних колес, затем поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно зафиксирован на опорах. Снимите задние колеса.

    2.Снимите тормозные колодки.

    3.При помощи микрометра (A), измерьте толщину в восьми точках, расположенных примерно под углом 45° друг от друга и на расстоянии 10 мм от наружного края диска.

    За значение непараллельности рабочих поверхностей диска тормозного механизма принята разность между наибольшим и наименьшим измеренным значением его толщины.

     

    Толщина диска тормозного механизма:
     Номинальное значение: 8.9-9.1 мм- 
     Максимально предельное значение: 8.0 мм 


    Непараллельность рабочих поверхностей диска тормозного механизма: не более 0.015 мм
    .
     


    4.Если наименьшее измерение меньше предельного значения, замените диск тормозного механизма.

    5.Если измеренное значение непараллельности превышает предельное значение, проточите диск навесным токарным приспособлением. Для выполнения этой операции рекомендуются навесные токарные приспособления типа "The Kwik-Lathe", производимого компанией Kwik-way Manufacturing Co., а также ‘‘"Front Brake Disc Lathe'', производимые компанией Tools Co.