Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Замена муфты/ступицы/подшипника колеса

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    Пространственное изображение узла







     

    Специальный инструмент
    Приспособление для разборки/сборки ступицы колеса 34 мм (  07965-SA70100)
     

    Съемник шаровых опор, 28 мм (  07MAC-SL00200)
     
    Приспособление 62 х 68 mm (  07746-0010500)
     
    Выколотка (  07749-0010000)
     
    Опорный стакан (  07965-SD90100)
     



    Замена поворотного кулака стойки подвески


    1.Поднимите заднюю часть автомобиля и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении. Снимите задние колеса.

    2.Отпустите рычаг стояночного тормоза.

     

    3.Отверните монтажный болт (А) тормозного шланга.

    4.Отверните монтажные болты (B), и отведите суппорт (C) в сторону. Чтобы не повредить суппорт или тормозной шланг, куском проволоки прикрепите суппорт снизу к кузову автомобиля.

     

    5.Отверните винт (А) крепления диск тормозного механизма, вверните два 8 х 1.25 мм болта в диск/барабан (B) для облегчения его/их отделения от ступицы колеса. Поворачивайте каждый винт поочередно на два оборота за один прием, чтобы предотвратить перекос диска. Снимите диск/барабан тормозного механизма.

     

    6.Удалите вмятину (A), отверните гайку оси (B) и вал задней оси (автомобили с приводом на два колеса - 2WD) (C).

     

    7.Снимите тормозные колодки стояночного тормоза.

    8.Снимите трос (А) стояночного тормоза с опорной пластины.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Не повредите трубопроводы тормозной системы во время снятия усилителя тормозов. Это приведет к затруднению работы и преждевременному повреждению троса.

     

    9.Снимите колесный датчик (A) с поворотного кулака (при наличии противобуксовочной системы ABS).

     

    10.Установите домкрат под продольный рычаг подвески (A) и упритесь в него домкратом.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Не подставляйте домкрат под плоскую часть нижнего рычага. Будьте осторожны: не повредите элементы подвески.

     

    11.Отверните фланцевый болт, отсоедините верхний рычаг (B) от поворотного кулака.

    12.Отметьте положение регулировочного болта (A) и регулировочного эксцентрика (B), затем отверните самостопрящуюся гайку (C), регулировочный эксцентрик и регулировочный болт. Повторное использование самоконтрящейся гайки не допускается.

     

    13.Снимите поворотный кулак (A), толкая ведущий вал и удерживая наружное крепление (B). (Только для полноприводных автомобилей 4WD)

     

    14.Установку поворотного кулака проводите в обратном разборке порядке, при этом, примите во внимание следующее:

    • Сначала соберите элементы подвески, не затягивая до конца болты и гайки, установите домкрат под нижний рычаг, поднимите подвеску, чтобы она приняла вес автомобиля перед окончательной затяжкой болтов и гаек номинальным моментом.
    • Выставьте положения регулировочного болта (А) и регулировочного эксцентрика (В) в соответствии со сделанными до разборки маркировками.
    • При сборке используйте новую самостопорящуюся гайку.
    • При сборке используйте новую гайку ступицы.
    • Перед установкой смажьте привалочную плоскость гайки ступицы небольшим количеством моторного масла. После затяжки обожмите деформируемые края гайки на конце ведущего вала.
    • Перед установкой диска тормозного механизма, очистите сопряженные поверхности ступицы заднего колеса и внутреннюю поверхность диска и барабана тормозных механизмов.
    • Перед установкой колеса очистите привалочную поверхность тормозного диска и внутреннюю поверхность отверстия колесного диска.
    • Проверьте углы установки колеса и отрегулируйте их, если это необходимо.

    Замена подшипника ступицы колеса


    1.Отделите ступицу (A) от поворотного кулака (B) с помощью специального инструмента и гидравлического пресса. Удерживайте поворотный кулак прессовым приспособлением (C) или равноценным инструментом. Избегайте повреждения защитного щитка диска тормозного механизма. Не допускайте падения ступицы по окончании ее выпрессовки.

     

    2.Снимите монтажный кронштейн (А) тормозного шланга.

     

    3.Снимите опорную пластину (B), и пружинное разрезное кольцо (C).

    4.При помощи специального инструмента и пресса выпрессуйте колесный подшипник (A) из поворотного кулака (B).

     

    5.Специальным инструментом, разделителем подшипников(С), имеющимся в продаже, и прессом выпрессуйте внутреннюю обойму (А) подшипника из ступицы (В).

     

    6.Перед сборкой тщательно промойте поворотный кулак и ступицу в моющем растворе.

    7.Запрессуйте новый колесный подшипник (A) в поворотный кулак (B) при помощи старого подшипника (C), стальной пластины (D), специального инструмента и пресса. Будьте осторожны: не повредите втулку уплотнения подшипника.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Устанавливайте подшипник ступицы так, чтобы магнитное кодировочное кольцо (Е) коричневого цвета было обращено внутрь поворотного кулака.
    • Удалите следы смазки, грязи и других посторонних включений с поверхности магнитного кодировочного кольца.
    • Не допускайте контакта магнитного инструмента с поверхностью кодировочного кольца.
    • При установке подшипника постарайтесь не повредить поверхность кодировочного кольца.

     


    8.Установите на место пружинное, разрезное кольцо (A), опорный диск (B), и монтажный кронштейн (С) тормозного шланга. Затяните францевые болты и гайки номинальным моментом.

     

    9.Установите ступицу (A) на поворотный кулак (B) при помощи специального инструмента и гидравлического пресса. Будьте осторожны: не деформируйте опорный диск (C).