Замена муфты/ступицы/подшипника колеса
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
Пространственное изображение узла
Специальный инструмент
Приспособление для разборки/сборки ступицы колеса 34 мм ( 07965-SA70100)
Приспособление 62 х 68 mm ( 07746-0010500)
Выколотка ( 07749-0010000)
Опорный стакан ( 07965-SD90100)
Замена поворотного кулака стойки подвески
1. | Поднимите заднюю часть автомобиля и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении. Снимите задние колеса. |
2. | Отпустите рычаг стояночного тормоза.
|
3. | Отверните монтажный болт (А) тормозного шланга. |
4. | Отверните монтажные болты (B), и отведите суппорт (C) в сторону. Чтобы не повредить суппорт или тормозной шланг, куском проволоки прикрепите суппорт снизу к кузову автомобиля.
|
5. | Отверните винт (А) крепления диск тормозного механизма, вверните два 8 х 1.25 мм болта в диск/барабан (B) для облегчения его/их отделения от ступицы колеса. Поворачивайте каждый винт поочередно на два оборота за один прием, чтобы предотвратить перекос диска. Снимите диск/барабан тормозного механизма.
|
6. | Удалите вмятину (A), отверните гайку оси (B) и вал задней оси (автомобили с приводом на два колеса - 2WD) (C).
|
7. | Снимите тормозные колодки стояночного тормоза. |
8. | Снимите трос (А) стояночного тормоза с опорной пластины. ПРИМЕЧАНИЕ: Не повредите трубопроводы тормозной системы во время снятия усилителя тормозов. Это приведет к затруднению работы и преждевременному повреждению троса.
|
9. | Снимите колесный датчик (A) с поворотного кулака (при наличии противобуксовочной системы ABS).
|
10. | Установите домкрат под продольный рычаг подвески (A) и упритесь в него домкратом. ПРИМЕЧАНИЕ: Не подставляйте домкрат под плоскую часть нижнего рычага. Будьте осторожны: не повредите элементы подвески.
|
11. | Отверните фланцевый болт, отсоедините верхний рычаг (B) от поворотного кулака. |
12. | Отметьте положение регулировочного болта (A) и регулировочного эксцентрика (B), затем отверните самостопрящуюся гайку (C), регулировочный эксцентрик и регулировочный болт. Повторное использование самоконтрящейся гайки не допускается.
|
13. | Снимите поворотный кулак (A), толкая ведущий вал и удерживая наружное крепление (B). (Только для полноприводных автомобилей 4WD)
|
14. | Установку поворотного кулака проводите в обратном разборке порядке, при этом, примите во внимание следующее:
|
Замена подшипника ступицы колеса
1. | Отделите ступицу (A) от поворотного кулака (B) с помощью специального инструмента и гидравлического пресса. Удерживайте поворотный кулак прессовым приспособлением (C) или равноценным инструментом. Избегайте повреждения защитного щитка диска тормозного механизма. Не допускайте падения ступицы по окончании ее выпрессовки.
|
2. | Снимите монтажный кронштейн (А) тормозного шланга.
|
3. | Снимите опорную пластину (B), и пружинное разрезное кольцо (C). |
4. | При помощи специального инструмента и пресса выпрессуйте колесный подшипник (A) из поворотного кулака (B).
|
5. | Специальным инструментом, разделителем подшипников(С), имеющимся в продаже, и прессом выпрессуйте внутреннюю обойму (А) подшипника из ступицы (В).
|
6. | Перед сборкой тщательно промойте поворотный кулак и ступицу в моющем растворе. |
7. | Запрессуйте новый колесный подшипник (A) в поворотный кулак (B) при помощи старого подшипника (C), стальной пластины (D), специального инструмента и пресса. Будьте осторожны: не повредите втулку уплотнения подшипника. ПРИМЕЧАНИЕ:
|
8. | Установите на место пружинное, разрезное кольцо (A), опорный диск (B), и монтажный кронштейн (С) тормозного шланга. Затяните францевые болты и гайки номинальным моментом.
|
9. | Установите ступицу (A) на поворотный кулак (B) при помощи специального инструмента и гидравлического пресса. Будьте осторожны: не деформируйте опорный диск (C).
|