Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Проверка/Замена фрикционных накладок тормозных механизмов задних колес

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004


    Частое вдыхание продуктов износа тормозных накладок, в независимости от их материала, может иметь вредные последствия для вашего здоровья.
    • Избегайте попадания продуктов износа тормозных накладок в дыхательные пути.
    • Использование сжатого воздуха или щеток для очистки тормозных механизмов не допускается. Для этих целей используется специальный пылесос.



    Проверка


    1.Поднимите заднюю часть автомобиля и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении. Снимите задние колеса.

    2.Измерьте толщину внутренней (A) и наружной (B) тормозных накладок. В процессе измерения, толщина опорной пластины тормозной колодки не учитывается.

    Толщина тормозной накладки: 
     Номинальное значение: 8.5-9.5 мм- 
    Предельное значение: 1.6 мм 


     

    3.Если толщина тормозной накладки меньше предельного значения, замените все тормозные колодки.

    Замена тормозных колодок


    1.Удерживая пальцы (А) ключем, будьте осторожны, не повредите защитные чехлы пальцев. Отверните болты (В) крепления суппорта, снимите суппорт (С) с кронштейна.

     


    2.Снимите тонкие прокладки (A) и тормозные колодки (B).

     

    3.Снимите держатели тормозных колодок (A).

     

    4.Тщательно очистите суппорт; удалите ржавчину, проверьте наличие канавок и трещин.

    5.Проверьте состояние диска тормозного механизма на наличие повреждений и трещин.

    6.Установите на место держатели тормозных колодок.

    7.Нанесите пластичную смазку Dow Corning Molykote M77 на обе стороны тонких прокладок (A), нерабочую сторону тормозных колодок (B), и на другие поверхности, отмеченные стрелками. Удалите излишки смазки с прокладок. Смазка, попавшая на тормозные диски и тормозные накладки, снижает эффективность торможения. Не допускайте попадания смазки на поверхность дисков и тормозных накладок.

     

    8.Правильно устанавливайте тормозные колодки и прокладки колодок. Устанавливайте тормозные колодки индикаторами износа (C) внутрь.
    При повторном использовании тормозных колодок, всегда устанавливайте их с том же положении, что и до их снятия для предотвращения потери эффективности последующего торможения.

    9.Вдавите внутрь поршень (A) чтобы дать возможность суппорту охватить тормозные колодки. Тормозная жидкость может вылиться, если бачок слишком полон. Убедитесь в том, что защитный колпачек поршня правильно установлен, чтобы не повредить его при установке суппорта на место.

     

    10.Нанесите пластичную смазку Dow Corning Molykote M77 на края поршня (B) и на сопряженные поверхности внутренних прокладок.

    11.Установите на место суппорт (C), болты крепления суппорта (D), затяните болты номинальным моментом, удерживая от проворачивания палец (E). Будьте осторожны: не повредите защитные чехлы пальцев.

    12.Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы убедиться в том, что тормозная система работоспособна. Затем проверьте работу тормозов во время движения автомобиля.

    ПРИМЕЧАНИЕ: После замены тормозных колодок увеличится ход тормозной педали. Необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза для восстановления ее нормального хода.

    13.По окончании работы, проверьте тормозную систему на наличие подтеканий тормозной жидкости через тормозные шланги, соединения, при необходимости, выполните работы по подтяжке соединений.