Проверка передних тормозных дисков
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
Биение
1. | Поднимите переднюю часть автомобиля и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении. Снимите передние колеса.
|
3. | Проверьте состояние поверхности диска тормозного механизма на наличие повреждений и трещин. Тщательно очистите диски тормозных механизмов, удалите ржавчину.
|
4. | Установите подходящие плоские шайбы (A) и колесные гайки, затяните гайки номинальным моментом, удерживая от проворачивания диски относительно ступицы колеса.
|
5. | Установите индикатор часового типа у диска тормозного механизма так, как показано на рисунке, и проверьте наличие биения в 10 мм от наружного края диска.
Биение диска тормозного механизма:Предельное значение: | 0.10 мм |
|
6. | Если биение диска превышает предельное значение, проточите диск.
Максимально допустимое значение: | 21.0 мм |
ПРИМЕЧАНИЕ:
|
Проверка толщины диска тормозного механизма и параллельности его рабочих поверхностей
1. | Поднимите переднюю часть автомобиля и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении. Снимите передние колеса.
|
3. | При помощи микрометра измерьте толщину диска в восьми точках, расположенных примерно под углом 45° друг от друга и на расстоянии 10 мм от наружного края диска.
ПРИМЕЧАНИЕ: За значение непараллельности рабочих поверхностей диска тормозного механизма принята разность между наибольшим и наименьшим измеренным значением его толщины.
Толщина диска тормозного механизма:Номинальное значение: | 23.0 мм | Предельное значение: | 21.0 мм | Непараллельность рабочих поверхностей диска: | не более 0.015 мм. |
|
5. | Если измеренное значение непараллельности превышает предельное значение, проточите диск навесным токарным приспособлением. Для выполнения этой операции рекомендуются навесные токарные приспособления типа "The Kwik-Lathe", производимого компанией Kwik-way Manufacturing Co. а также ‘‘"Front Brake Disc Lathe'', предлагаемой компанией Snap-on Tools Co.
|