Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Проверка передних тормозных дисков

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    Биение


    1.Поднимите переднюю часть автомобиля и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении. Снимите передние колеса.

    2.Снимите тормозные колодки.

    3.Проверьте состояние поверхности диска тормозного механизма на наличие повреждений и трещин. Тщательно очистите диски тормозных механизмов, удалите ржавчину.

    4.Установите подходящие плоские шайбы (A) и колесные гайки, затяните гайки номинальным моментом, удерживая от проворачивания диски относительно ступицы колеса.

     

    5.Установите индикатор часового типа у диска тормозного механизма так, как показано на рисунке, и проверьте наличие биения в 10 мм от наружного края диска.

    Биение диска тормозного механизма:
    Предельное значение: 0.10 мм 


    6.Если биение диска превышает предельное значение, проточите диск.

    Максимально допустимое значение: 21.0 мм 


    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Проверка толщины диска тормозного механизма и параллельности его рабочих поверхностей


    1.Поднимите переднюю часть автомобиля и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении. Снимите передние колеса.

    2.Снимите тормозные колодки.

    3.При помощи микрометра измерьте толщину диска в восьми точках, расположенных примерно под углом 45° друг от друга и на расстоянии 10 мм от наружного края диска.

    ПРИМЕЧАНИЕ: За значение непараллельности рабочих поверхностей диска тормозного механизма принята разность между наибольшим и наименьшим измеренным значением его толщины.

     

    Толщина диска тормозного механизма:
    Номинальное значение: 23.0 мм 
    Предельное значение: 21.0 мм 
    Непараллельность рабочих поверхностей диска: не более 0.015 мм. 


    4.Если наименьшее измерение меньше предельного значения, замените диск тормозного механизма.

    5.Если измеренное значение непараллельности превышает предельное значение, проточите диск навесным токарным приспособлением.
    Для выполнения этой операции рекомендуются навесные токарные приспособления типа "The Kwik-Lathe", производимого компанией Kwik-way Manufacturing Co. а также ‘‘"Front Brake Disc Lathe'', предлагаемой компанией Snap-on Tools Co.