Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Замена муфты/ступицы/подшипника колеса

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    Пространственное изображение узла







     

    Специальный инструмент
    Приспособление для разборки/сборки ступицы колеса (  07GAF-SD40100)
     

    Съемник шаровых опор, 28 мм (  07MAC-SL00200)
     
    Приспособление 62 х 68 mm (  07746-0010500)
     
    Выколотка (  07749-0010000)
     
    Опорный стакан (  07965-SD90100)
     



    Замена поворотного кулака и ступицы


    1.Поднимите переднюю часть автомобиля и убедитесь в том, что он надежно закреплен.

    2.Снимите переднее колесо.

     

    3.Отверните болт (А) крепления кронштейна тормозного шланга.

     

    4.Отверните болты (В) крепления кронштейна суппорта, снимите суппорт в сборе (C) с поворотного кулака. Чтобы не повредить суппорт или тормозной шланг прикрепите суппорт к кузову автомобиля с помощью куска проволоки. Не перекручивайте тормозной шланг.

    5.Уберите вмятину (A), и отверните гайку оси (B).

     

    6.Отверните винты (А) крепления диска тормозного механизма.

     

    7.Вверните два 8 х1.25 мм болта (B) в диск тормозного механизма для того, чтобы отделить его от ступицы колеса. Поворачивайте каждый болт поочередно на два оборота за один прием для предотвращения перекоса диска.

    8.Отверните фланцевый болт (A) и снимите колесный датчик (B) с поворотного кулака. Не отсоединяйте разъем от колесного датчика.

     

    9.Отверните фланцевую гайку (A), удерживая палец (B) шарнира шестигранным ключем (C), отсоедините тягу (D) стабилизатора поперечной устойчивости от нижнего рычага (E) подвески.

     

    10.Снимите пружинный зажим (A) с шарового шарнира нижнего рычага, и отверните корончатую гайку (B).

    ПРИМЕЧАНИЕ: При сборке шарнира вставьте пружинный зажим в палец шарового шарнира с внутренней к наружной стороне автомобиля. Тыльная часть зажима должна быть в положении, которое показано на рисунке.

     

    11.Отсоедините нижний рычаг подвески от поворотного кулака при помощи специального инструмента.

    12.Ослабьте крепление стяжных болтов (A), удерживая от проворачивания гайки (B), снимите болты и гайки.

     

    13.Отсоедините наружную часть (С) ведущего вала от поворотного кулака (D) постукиванием пластиковым молотком по концу (Е) ведущего вала, одновременно вытягивая поворотный кулак наружу.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Запрещается вытягивать ведущий вал наружу. Ведущий вал может выпасть из корпуса привода.

    14.Выполняйте операции по установке поворотного кулака со ступицей в обратном, по отношению к операциям разборки, порядке, принимая во внимание следующее:

    • При установке поворотного кулака не допускайте повреждения защитного чехла шарового шарнира.
    • Затяните все резьбовые соединения номинальным моментом.
    • Сначала соберите все элементы, и не затягивайте болты и гайки до конца, затем поднимите подвеску домкратом, чтобы она приняла вес автомобиля, после чего окончательно затяните соединения номинальными моментами. не подставляйте домкрат под шаровой шарнир нижнего рычага подвески.
    • Вначале затяните корончатую гайку до нижнего предела момента затяжки, затем доверните ее только до совпадения прорези гайки с отверстием в шаровом пальце. Не добивайтесь совпадения прорези с отверстием ослаблением гайки.
    • После затяжки вставьте в корончатую гайку новый пружинный зажим.
    • При сборке используйте новую гайку ступицы.
    • Перед установкой смажьте привалочную плоскость гайки ступицы небольшим количеством моторного масла. После затяжки обожмите деформируемые края гайки на конце ведущего вала.
    • Замените самостопорящиеся гайки, стяжные болты и гайки новыми.
    • Перед установкой диска тормозного механизма прочистите сопряженные поверхности ступицы колеса и внутреннюю поверхность диска.
    • Перед установкой колеса очистите сопряженные поверхности диска тормозного механизма и внутреннюю поверхность колеса.
    • Проверьте углы установки передних колес и отрегулируйте их, если это необходимо.

    Замена подшипника ступицы


    1.Отделите ступицу (A) от поворотного кулака (B) с помощью специального инструмента и гидравлического пресса. Установите поворотный кулак на приспособление (С) гидравлического пресса или на подобное устройство. Избегайте повреждения защитного щитка диска тормозного механизма. Не допускайте падения ступицы колеса по окончании ее выпрессовки.

     

    2.Специальным инструментом, разделителем подшипников, имеющихся в продаже, и прессом выпрессуйте внутреннюю обойму (А) колесного подшипника из ступицы (B).

     

    3.Удалите разрезное пружинное кольцо (A) и защитный кожух (B) с поворотного кулака (C).

     

    4.Специальным инструментом и прессом извлеките колесный подшипник (A) из поворотного кулака (B).

     

    5.Перед сборкой тщательно промойте в моющем растворе поворотный кулак и ступицу.

    6.Запрессуйте новый колесный подшипник (A) в поворотный кулак (B) при помощи старого подшипника (C), стальной пластины (D), специального инструмента и пресса.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Устанавливайте подшипник ступицы так, чтобы магнитное кодировочное кольцо (Е) коричневого цвета было обращено внутрь поворотного кулака.
    • Удалите следы смазки, грязи и других посторонних включений с поверхности магнитного кодировочного кольца.
    • Не допускайте контакта магнитного инструмента с поверхностью кодировочного кольца.
    • При установке подшипника постарайтесь не повредить поверхность кодировочного кольца.

     

    7.Плотно посадите разрезное пружинное кольцо (A) в поворотный кулак (B).

     

    8.Поставьте на место защитный кожух (C), и затяните винты (D) tноминальным моментом.

    9.Запрессуйте колесный подшипник (A) в ступицу (B) при помощи специального инструмента и пресса.