Замена муфты/ступицы/подшипника колеса
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
Пространственное изображение узла
Специальный инструмент
Приспособление для разборки/сборки ступицы колеса ( 07GAF-SD40100)
Приспособление 62 х 68 mm ( 07746-0010500)
Выколотка ( 07749-0010000)
Опорный стакан ( 07965-SD90100)
Замена поворотного кулака и ступицы
1. | Поднимите переднюю часть автомобиля и убедитесь в том, что он надежно закреплен. |
2. | Снимите переднее колесо.
|
3. | Отверните болт (А) крепления кронштейна тормозного шланга.
|
4. | Отверните болты (В) крепления кронштейна суппорта, снимите суппорт в сборе (C) с поворотного кулака. Чтобы не повредить суппорт или тормозной шланг прикрепите суппорт к кузову автомобиля с помощью куска проволоки. Не перекручивайте тормозной шланг. |
5. | Уберите вмятину (A), и отверните гайку оси (B).
|
6. | Отверните винты (А) крепления диска тормозного механизма.
|
7. | Вверните два 8 х1.25 мм болта (B) в диск тормозного механизма для того, чтобы отделить его от ступицы колеса. Поворачивайте каждый болт поочередно на два оборота за один прием для предотвращения перекоса диска. |
8. | Отверните фланцевый болт (A) и снимите колесный датчик (B) с поворотного кулака. Не отсоединяйте разъем от колесного датчика.
|
9. | Отверните фланцевую гайку (A), удерживая палец (B) шарнира шестигранным ключем (C), отсоедините тягу (D) стабилизатора поперечной устойчивости от нижнего рычага (E) подвески.
|
10. | Снимите пружинный зажим (A) с шарового шарнира нижнего рычага, и отверните корончатую гайку (B). ПРИМЕЧАНИЕ: При сборке шарнира вставьте пружинный зажим в палец шарового шарнира с внутренней к наружной стороне автомобиля. Тыльная часть зажима должна быть в положении, которое показано на рисунке.
|
11. | Отсоедините нижний рычаг подвески от поворотного кулака при помощи специального инструмента. |
12. | Ослабьте крепление стяжных болтов (A), удерживая от проворачивания гайки (B), снимите болты и гайки.
|
13. | Отсоедините наружную часть (С) ведущего вала от поворотного кулака (D) постукиванием пластиковым молотком по концу (Е) ведущего вала, одновременно вытягивая поворотный кулак наружу. ПРИМЕЧАНИЕ: Запрещается вытягивать ведущий вал наружу. Ведущий вал может выпасть из корпуса привода. |
14. | Выполняйте операции по установке поворотного кулака со ступицей в обратном, по отношению к операциям разборки, порядке, принимая во внимание следующее:
|
Замена подшипника ступицы
1. | Отделите ступицу (A) от поворотного кулака (B) с помощью специального инструмента и гидравлического пресса. Установите поворотный кулак на приспособление (С) гидравлического пресса или на подобное устройство. Избегайте повреждения защитного щитка диска тормозного механизма. Не допускайте падения ступицы колеса по окончании ее выпрессовки.
|
2. | Специальным инструментом, разделителем подшипников, имеющихся в продаже, и прессом выпрессуйте внутреннюю обойму (А) колесного подшипника из ступицы (B).
|
3. | Удалите разрезное пружинное кольцо (A) и защитный кожух (B) с поворотного кулака (C).
|
4. | Специальным инструментом и прессом извлеките колесный подшипник (A) из поворотного кулака (B).
|
5. | Перед сборкой тщательно промойте в моющем растворе поворотный кулак и ступицу. |
6. | Запрессуйте новый колесный подшипник (A) в поворотный кулак (B) при помощи старого подшипника (C), стальной пластины (D), специального инструмента и пресса. ПРИМЕЧАНИЕ:
|
7. | Плотно посадите разрезное пружинное кольцо (A) в поворотный кулак (B).
|
8. | Поставьте на место защитный кожух (C), и затяните винты (D) tноминальным моментом. |
9. | Запрессуйте колесный подшипник (A) в ступицу (B) при помощи специального инструмента и пресса.
|