Проверка коромысел VTEC
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
Перечень специальных инструментов
Редуктор ( 07LAJ-PR30101)
Переходник для подключения сжатого воздуха ( 07ZAJ-PNA0101)
Заглушка специальная ( 07ZAJ-PNA0200)
Переходник ( 07ZAJ-PNA0300)
Переходник ( 07ZAJ-PNA0400)
3. | Убедитесь в том ,что коромысло (А) главного впускного клапана двигается независимо от коромысла (В) вспомогательного впускного клапана.
- Если коромысло главного клапана не двигается, то снимите коромысла главного и вспомогательного клапанов в сборе и проверьте плавность перещения поршней в обоих коромыслах. Если какое-либо из коромысел требует замены, то нужно заменить коромысла главного и вспомогательного клапанов в сборе и вновь проверить их работу.
- Если коромысло главного впускного клапана двигается свободно, то переходите к 4.
|
4. | Повторите операцию 3 на остальных главных впускных клапанах, поочерёдно устанавливая каждый из поршней в положение ВМТ. Когда все коромысла главных впускных клапанов пройдут проверку, перейдите к 5.
|
5. | Убедитесь в том, что давление в гаражной магистрали сжатого воздуха превышает 400 кПа ( 4 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм).
|
7. | Выверните резьбовую заглушку (A) из разгрузочного отверстия и установите специальную заглушку (В) VTEC.
|
8. | Выверните болты № 2 и № 3 крепления крышки распредвала и усилием руки вверните пневмопереходники (С).
|
9. | Присоедините переходник (D), переходник (E), и прибор для проверки клапанов (F).
|
10. | Отверните кран редуктора и подайте сжатый воздух под нужным давлением.
Давление сжатого воздуха для проверки: | 290 кПа (3,0 кгс/см2, 42 фунтов на кв. дюйм) |
ПРИМЕЧАНИЕ: Если, после подачи сжатого воздуха, синхронизирующий поршень не перемещается, то, вращая вручную коленчатый вал по чаасовой стрелке, переместите коромысла главного и вспомогательного клапанов вверх и вниз.
|
11. | Не прекращая подачу сжатого воздуха под указанным давлением, перемещайте коромысло главного впускного клапана (А) первого цилиндра. Коромысло главного клапана и вспомогательного клапана (В) должны двигаться вместе.
- Если коромысло вспомогательного клапана не двигается, то снимите коромысла главного и вспомогательного клапанов в сборе и проверьте плавность перещения поршней в обоих коромыслах. Если какое-либо из коромысел требует замены, то нужно заменить коромысла главного и вспомогательного клапанов в сборе и вновь проверить их работу.
|
12. | Отсоедините специальные приспособления.
|
13. | Затяните болты крепления крышек распредвала моментом 22 Нм (2,2 кгсм, 16 футо-фунтов).
|
14. | Затяните резьбовую заглушку моментом 20 Нм (2,0 кгсм, 14 футо-фунтов).
|