Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Проверка коромысел VTEC

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    Перечень специальных инструментов
    Редуктор (  07LAJ-PR30101)
     

    Переходник для подключения сжатого воздуха  (  07ZAJ-PNA0101)
     
    Заглушка специальная  (  07ZAJ-PNA0200)
     
    Переходник (  07ZAJ-PNA0300)
     
    Переходник (  07ZAJ-PNA0400)
     



    1.Снимите клапанную крышку.

    2.Установите поршень первого цилиндра в ВМТ хода сжатия.

    3.Убедитесь в том ,что коромысло (А) главного впускного клапана двигается независимо от коромысла (В) вспомогательного впускного клапана.

    • Если коромысло главного клапана не двигается, то снимите коромысла главного и вспомогательного клапанов в сборе и проверьте плавность перещения поршней в обоих коромыслах. Если какое-либо из коромысел требует замены, то нужно заменить коромысла главного и вспомогательного клапанов в сборе и вновь проверить их работу.
    • Если коромысло главного впускного клапана двигается свободно, то переходите к 4.

     

    4.Повторите операцию 3 на остальных главных впускных клапанах, поочерёдно устанавливая каждый из поршней в положение ВМТ. Когда все коромысла главных впускных клапанов пройдут проверку, перейдите к 5.

    5.Убедитесь в том, что давление в гаражной магистрали сжатого воздуха превышает 400 кПа ( 4 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм).

    6.Проверьте зазоры в клапанах.

    7.Выверните резьбовую заглушку (A) из разгрузочного отверстия и установите специальную заглушку (В) VTEC.

     

    8.Выверните болты № 2 и № 3 крепления крышки распредвала и усилием руки вверните пневмопереходники (С).

    9.Присоедините переходник (D), переходник (E), и прибор для проверки клапанов (F).

    10.Отверните кран редуктора и подайте сжатый воздух под нужным давлением.

    Давление сжатого воздуха для проверки: 
    290 кПа (3,0 кгс/см2, 42 фунтов на кв. дюйм) 


    ПРИМЕЧАНИЕ: Если, после подачи сжатого воздуха, синхронизирующий поршень не перемещается, то, вращая вручную коленчатый вал по чаасовой стрелке, переместите коромысла главного и вспомогательного клапанов вверх и вниз.

    11.Не прекращая подачу сжатого воздуха под указанным давлением, перемещайте коромысло главного впускного клапана (А) первого цилиндра. Коромысло главного клапана и вспомогательного клапана (В) должны двигаться вместе.

    • Если коромысло вспомогательного клапана не двигается, то снимите коромысла главного и вспомогательного клапанов в сборе и проверьте плавность перещения поршней в обоих коромыслах. Если какое-либо из коромысел требует замены, то нужно заменить коромысла главного и вспомогательного клапанов в сборе и вновь проверить их работу.

     

    12.Отсоедините специальные приспособления.

    13.Затяните болты крепления крышек распредвала моментом 22 Нм (2,2 кгсм, 16 футо-фунтов).

    14.Затяните резьбовую заглушку моментом 20 Нм (2,0 кгсм, 14 футо-фунтов).

    15.Установите клапанную крышку.