Снятие цепи привода распределительного вала
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
ПРИМЕЧАНИЕ: Keep the cam chain away from magnetic fields.
1. | Поверните коленчатый вал так, чтобы метка (А) ВМТ совместилась с указателем (B).
|
2. | Снимите передние колёса.
|
3. | Снимите переднюю нижнюю защиту двигателя.
|
7. | Отсоедините разъём (А) датчика положения коленчатого вала и разъём (В) электромагнитного клапана подачи масла на МРФГ.
|
9. | Подоприте двигатель гидравлической стойкой, проложив деревянный брусок между стойкой и поддоном картера.
|
10. | Отсоедините шину (А) "массы" и снимите верхний кронштейн (В).
|
11. | Снимите боковой кронштейн опоры двигателя.
|
12. | Снимите переднюю крышку двигателя (крышку привода ГРМ).
|
13. | Наденьте шкив коленвала, не притягивая его.
|
14. | Поверните коленчатый вал против часой стрелки, чтобы сжать автоматический натяжитель.
|
15. | Совместите отверстие на планке фиксатора (А) с отверстием в автоматическом натяжителе (В) и вставьте в отверстия чеку диаметром 1,5 мм. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы зафиксировать чеку.
|
16. | Снимите автоматический натяжитель.
|
17. | Снимите успокоитель (В) цепи.
|
18. | Снимите успокоитель (А) цепи и башмак (В) натяжителя.
|
19. | Снимите цепь привода распредвала.
|