Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Выевление неисправностей в цепи зарядки аккумуляторной батареи

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
    Если сигнальная лампа зарядки не включается или не выключается, если аккумуляторная батарея полностью разряжена или заряжена недостаточно, то проверьте перечисленные ниже позиции в том порядке, в котором они изложены:
    Аккумуляторная батарея
    Сигнальная лампа зарядки
    Цепь генератора и регулятора напряжения
    Система управления генератором

    Проверка Сигнальной лампы зарядки


    1.Включите зажигание (положение II).

    Включилась ли сигнальная лампа зарядки?


    Если ДА - То 2.


    Если НЕТ - То 3.


    2.Запустите двигатель.

    Выключилась ли сигнальная лампа зарядки?


    Если ДА - Цепь сигнальной лампы зарядки исправна.n


    Если НЕТ - То 3.


    3.Выключите зажигание.

    4.Проведите диагностику мультиплексной системы управления.

    Исправна ли мультиплексная система управления?


    Если ДА -

    • При отсуствии бортовой навигационной системы Перейдите к проверке 7.
    • При наличии бортовой навигационной системы Перейдите к проверке 5.


    Если НЕТ - Проверьте мультиплексную систему управления в соответствии с обнаруженным кодом неисправности (DTC).n


    5.Отсоедините 12-ти штырьковый разъём (12P) от блока AVN.

    6.Запустите двигатель.

    Выключается ли сигнальная лампа зарядки?


    Если ДА - Проверьте, не разболтаны ли контакты в разъёмах. Если состояние контактов в разъёмах признано нормальным, то замените блок AVN на заведомо исправный и проведите повторную проверку.n


    Если НЕТ - То 7.

    7.Отсоедините 6-ти штырьковый разъём (6P) моторного жгута от разъёма жгута стартера.

    8.Измерьте напряжение на контатке №3 разъёма моторного жгута при включённом зажигании (положение II).

     

    Приходит ли на контакт напряжение аккумуляторной батареи?


    Если ДА - То 9.


    Если НЕТ - То проверьте исправность предохранителя №4 (10 А) в монтажном блоке под панелью управления. Если предохранитель исправен, то нужно устранить обрыв в проводе между генератором и монтажной коробкой под панелью управления.n


    9.Выключите зажигание.

    10.Отсоедините "массу" от аккумуляторной батареи.

    11.Отсоедините разъём В от объединённого блока управления двигателем (ECM) и трансмиссией (PCM). (24 контакта)

    12.Убедитесь в отсутствии разрыва цепи между контактом В10 разъёма объединённого блока управления и контактом №6 6-ти штырькового разъёма моторного жгута.

     

    Исправна ли цепь?


    Если ДА - То 13.


    Если НЕТ - Устраните обрыв в проводе между генератором и объединённым блоком  ECM/ PCM.n


    13.Убедитесь в отсутствии обрыва между контактом В10 объединённого блока ECM/PCM и "массой".

     

    Исправна ли цепь?


    Если ДА - Устраните короткое замыкание между в проводе между генератором и объединённым блоком  ECM/ PCM.n


    Если НЕТ - Присоедините провод "массы" к аккумуляторной батарее и переходите к проверке генератора и регулятора напряжения.

    Проверка Цепи Генератора и Регулятора Напряжения


    1.Убедитесь в том, аккумуляторная батарея исправна и достаточно заряжена.

    2.Поднимите подъёмник на полную высоту.

    3.Присоедините амперметр с диапазоном измерения 0-400 A к жгуту стартера .

     

    4.Опустите подъёмник.

    5.Присоедините вольтметр с диапазоном измерения 0-20 В (с погрешностью 0.1 В) к T101.

     

    6.Запустите двигатель. Удерживайте двигатель на 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (селектор в положении Park или Neutral) до тех пор, пока не включится вентилятор системы охлаждения, а затем - отпустите педаль акселератора.

    7.Поднимите обороты двигателя до 2000 в минуту (мин-1) и удерживайте их на этом значении.

    8.Включите фары (дальний свет) и измерьте напряжение на контакте подкапотной монтажной коробки.

    Находится ли измеренное напряжение между 13,9 и 15,1 В?


    Если ДА - То 9.


    Если НЕТ - Отремонтируйте или замените генераторn


    9.Измерьте силу тока при напряжении 13.5 В.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Добиться нужного значения напряжения можно последовательным включением вентилятора, обогревателя заднего стекла, включением тормозных фонарей и т.д.

    Измереннная сила тока равна 60 А или больше?


    YES - Генератор и регулятор напряжения исправны.n


    Если НЕТ - Отремонтируйте или замените генератор.n

    Проверка системы управления генератором


    1.Путём проверки работы сигнальной лампы неисправности системы управления двигателем (MIL) убедитесь в исправности блока измерения электрической нагрузки (ELD).

    2.Отсоедините 6-ти штырьковый ( 6P) разъём моторного жгута от разъёма жгута стартера.

    3.Запустите двигатель и включите фары (дальний свет).

    4.Измерьте напряжение между контактом №2 разъёма 6P и положительным полюсным наконечником аккумуляторной батареи.

     

    Напряжение 1В или меньше?


    Если ДА - То 9.


    Если НЕТ - То 5.


    5.Выключите фары и зажигание.

    6.Отсоедините "массу" от аккумуляторной батареи.

    7.Отсоедините 24-х штырьковый разъём В от объединённого блока управления ECM/PCM.

    8.Проверьте, нет ли обрыва между контактом B18 разъёма и "массой".

     

    Обрыв не обнаружен?


    Если ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между генератором и объединённым блоком  ECM/ PCM.n


    Если НЕТ - Проверьте, насколько прочно сидят контакты в гнёздах разъёма. Если положение контактов нормальное, то замените блок управления (ECM/PCM) на заведомо исправный и выполните повторную проверку.
    Если удаётся получить нужное значение напряжения, то замените объединённый блок управления  ECM/ PCM.n


    9.Выключите фары и зажигание.

    10.Отсоедините "массу" от аккумуляторной батареи.

    11.Отсоедините 24-х штырьковый разъём В объединённого блока управления (ECM/PCM).

    12.Проверьте, нет ли обрыва между контактом В18 24-х штырькового разъёма и контактом №2 6-ти штырькового разъёма моторного жгута.

     

    Обрыв не обнаружен?


    Если ДА - То отремонтируйте или замените генератор.n


    Если НЕТ - Устраните обрыв в проводе между генератором и объединённым блоком управления ECM/ PCM.n