Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
2 поколения

Honda CR-V

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормоза
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Коды обнаружения неисправности DTC системы управления
  • Электрическая схема

  • Ремонт генератора

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

    Трёхмерное изображение с пространственным разделением деталей




     

    Перечень специальных инструментов
    Оправка (  07749-0010000)
     

    Насадка к оправке, 52 x 55 мм (  07746-0010400)
     



    ПРИМЕЧАНИЕ: при выполнении работ пользуйтесь трёхмерным изображением генератора.

    1.Перед снятием генератора с регулятором напряжения проверьте их.

    2.Снимите генератор.

    3.Отверните четыре стяжных болта.

     

    4.При помощи тепловентилятора мощностью около 1000 Вт прогревайте гнездо заднего подшипника примерно 5 минут(50-60°C, 129-140°F).

     

    5.Вставив жало шлицевой отвёртки в щель разъёма, отделите заднюю крышку генератора от передней, действуя отвёрткой как рычагом.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Нужно проявлять осторожность, чтобы не повредить статор жалом отвёртки.

     

    6.Отделите заднюю крышку (A) от передней (В), при этом статор (С) остаётся на задней крышке.

     

    7.Если не планируется замена переднего и/или заднего подшипников, то 15. Зажмите ротор в тиски с мягкими губками и отверните гайку крепления шкива.

     

    8.Снимите шкив, используя съёмник, как показано на рисунке.

     

    9.Проверьте вал ротора на предмет наличия задиров, а шейку переднего подшипника - на предмет прихвата.

    • Если ротор или передняя крышка имеют повреждения, то замените генератор.
    • Если ротор и передняя крышка признаны исправными, то переходите к 10.

    10.При помощи съёмника снимите задний подшипник, как показано на рисунке.

     

    11.При помощи ручной оправки напрессуйте новый подшипник. Чтобы не повредить подшипник, прикладывайте усилие только к его внутреннему кольцу.

     

    12.Отверните прижимную пластину переднего подшипника.

     

    13.Установив переднюю крышку на тиски, при помощи медной выколотки и молотка выбейте подшипник.

     

    14.При помощи молотка и специальных оправок установите в переднюю крышку новый подшипник.

     


    Проверка щёток генератора


    15.С помощью штангенциркуля измерьте высоту обеих щёток.

    • Если любая из щёток короче, чем это допускается техническими условиями, то замените заднюю крышку в сборе.
    • Если высота щёток находится в допустимых пределах, то переходите к 16.

    Высота щёток генератора:
    Номинальная (новые щётки): 19.0 мм (0.75 дюйма) 
    Наименьший эксплуатационный размер: 5.0 мм (0.2 дюйма) 

     

    Проверка токосъёмных колец


    16.Убедитесь в отсутствии обрыва цепи между токосъёмными кольцами (A).

    • Если обрыва нет, то переходите к 17.
    • При обнаружении обрыва замените ротор в сборе.

     

    17.Убедитесь в отсутствии замыкания каждого из колец (А) на ротор (В) и вал ротора (С).

    • Если замыкания нет, то замените заднюю крышку в сборе и переходите к 18.
    • При обнаружении замыкания замените ротор в сборе.

    Сборка генератора


    18.Если шкив снимался, то вставьте ротор в переднюю крышку и затяните гайку моментом 111 Нм (11.3 кгс м).

    19.Удалите с токосъёмных колец следы консистентных смазок и масла.

    20.Утопите щётки (А) в гнёздах и зафиксируйте их при помощи шпильки или обломка сверла (В) (диаметром примерно 1.8 mm).

     

    21.Нагрейте гнездо заднего подшипника тепловентилятором мощностью 1000 Вт, нагревайте на протяжении примерно 5 минут ( до 50-60°C, 129-140°F).

    22.Совместите заднюю крышку в сборе с передней крышкой в сборе с ротором, затяните четыре стяжных болта (С) и выньте шпильки (D).

     

    23.Собрав генератор, проверните шкив рукой, чтобы убедиться в его плавном, без заеданий и шума, вращении.

    24.Установите генератор и ремень привода навесных агрегатов.