Поиск неисправностей SIL
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед данной процедурой проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS. Если высвечиваются какие-либо коды DTC, осуществите поиск их неисправностей, затем выполните эту процедуру.
-
-
Запустите двигатель.
-
Совершите непродолжительную пробную поездку.
-
Проверьте SHAFT SPD С в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.
Показывается ли скорость автомобиля?
|
-
Проверка показала положительный результат?
|
-
Проверка показала положительный результат?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
В зависимости от результата замените соответствующую деталь.■
|
-
Проверка показала положительный результат?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
В зависимости от результата замените соответствующую деталь.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Проверьте CLUTCH SWITCH (SIL) в меню DATA LIST при помощи системы HDS.
Выводится ли состояние "OFF" (ВЫКЛЮЧЕН)?
|
-
Нажмите педаль сцепления.
-
Проверьте CLUTCH SWITCH (SIL) в меню DATA LIST при помощи системы HDS.
Выводится ли состояние "ON" (ВКЛЮЧЕН)?
|
ДА
|
-
|
Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта и надежность крепления клемм на модуле управления приборами, концевом выключателе сцепления (SIL) и блоке ЕСМ.■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Отсоедините 2P разъем концевого выключателя сцепления (SIL).
-
Соедините клеммы № 1 и № 2 2P разъема концевого выключателя сцепления (SIL) проводом-перемычкой.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Проверьте CLUTCH SWITCH (SIL) в меню DATA LIST при помощи системы HDS.
Выводится ли состояние "OFF" (ВЫКЛЮЧЕН)?
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Снимите провод-перемычку с 2P разъема концевого выключателя сцепления (SIL).
|
GND (BLK)
ПРОВОД-ПЕРЕМЫЧКА
2Р РАЗЪЕМ КОНТАКТНОГО ДАТЧИКА СЦЕПЛЕНИЯ (SIL)
Сторона проводов клемм-выходов
CLSW2 (RED/GRN)
}
|
-
Соедините клемму № 1 2P разъема концевого выключателя сцепления (SIL) и "массу" кузова проводом-перемычкой.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Проверьте CLUTCH SWITCH (SIL) в меню DATA LIST при помощи системы HDS.
Выводится ли состояние "ON" (ВКЛЮЧЕН)?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните обрыв провода между концевым выключателем сцепления (SIL) и "массой" кузова (модель ЛРК: G302, модель ПРК: G251).■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
-
Отсоедините разъем А (49Р) компьютера ЕСМ.
|
Сторона проводов клемм-выходов
CLSW2 (RED/GRN)
ПРОВОД-ПЕРЕМЫЧКА
2Р РАЗЪЕМ КОНТАКТНОГО ДАТЧИКА СЦЕПЛЕНИЯ (SIL)
}
|
-
Проверьте непрерывность цепи между клеммой A48 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв провода между компьютером ЕСМ (A48) и концевым выключателем педали сцепления (SIL).■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Отсоедините 2P разъем концевого выключателя сцепления (SIL).
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Проверьте CLUTCH SWITCH (SIL) в меню DATA LIST при помощи системы HDS.
Выводится ли состояние "OFF" (ВЫКЛЮЧЕН)?
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
-
Отсоедините разъем А (49Р) компьютера ЕСМ.
|
CLSW2 (RED/GRN)
РАЗЪЕМ А (49Р) А БЛОКА ЕСМ
Сторона разъема клемм-выходов
}
|
-
Проверьте непрерывность цепи между клеммой A48 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
Устраните замыкание провода между компьютером ЕСМ (A48) и концевым выключателем педали сцепления (SIL).■
|
НЕТ
|
-
|
|
|
CLSW2 (RED/GRN)
РАЗЪЕМ А (49Р) А БЛОКА ЕСМ
Сторона разъема клемм-выходов
}
|