Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей SIL

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед данной процедурой проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS. Если высвечиваются какие-либо коды DTC, осуществите поиск их неисправностей, затем выполните эту процедуру.
    1. Запустите двигатель.
    1. Совершите непродолжительную пробную поездку.
    1. Проверьте SHAFT SPD С в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.
    Показывается ли скорость автомобиля?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Проверка показала положительный результат?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Замените модуль управления приборами заведомо исправным и проведите проверку заново. Если с заведомо исправным модулем управления приборами неисправность себя не проявляет, замените изначально установленный модуль управления приборами.
    Проверка показала положительный результат?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    В зависимости от результата замените соответствующую деталь.■
    Проверка показала положительный результат?
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    В зависимости от результата замените соответствующую деталь.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    Положение правильное?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Проверьте CLUTCH SWITCH (SIL) в меню DATA LIST при помощи системы HDS.
    Выводится ли состояние "OFF" (ВЫКЛЮЧЕН)?
    ДА -
    Перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 28 .
    1. Нажмите педаль сцепления.
    1. Проверьте CLUTCH SWITCH (SIL) в меню DATA LIST при помощи системы HDS.
    Выводится ли состояние "ON" (ВКЛЮЧЕН)?
    ДА -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта и надежность крепления клемм на модуле управления приборами, концевом выключателе сцепления (SIL) и блоке ЕСМ.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 14 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините 2P разъем концевого выключателя сцепления (SIL).
    1. Соедините клеммы № 1 и № 2 2P разъема концевого выключателя сцепления (SIL) проводом-перемычкой.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Проверьте CLUTCH SWITCH (SIL) в меню DATA LIST при помощи системы HDS.
    Выводится ли состояние "OFF" (ВЫКЛЮЧЕН)?
    ДА -
    Перейдите к Этап 19 .
    НЕТ -
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Снимите провод-перемычку с 2P разъема концевого выключателя сцепления (SIL).

    1. Соедините клемму № 1 2P разъема концевого выключателя сцепления (SIL) и "массу" кузова проводом-перемычкой.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Проверьте CLUTCH SWITCH (SIL) в меню DATA LIST при помощи системы HDS.
    Выводится ли состояние "ON" (ВКЛЮЧЕН)?
    ДА -
    Перейдите к Этап 24 .
    НЕТ -
    Устраните обрыв провода между концевым выключателем сцепления (SIL) и "массой" кузова (модель ЛРК: G302, модель ПРК: G251).■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
    1. Отсоедините разъем А (49Р) компьютера ЕСМ.

    1. Проверьте непрерывность цепи между клеммой A48 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между компьютером ЕСМ (A48) и концевым выключателем педали сцепления (SIL).■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините 2P разъем концевого выключателя сцепления (SIL).
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Проверьте CLUTCH SWITCH (SIL) в меню DATA LIST при помощи системы HDS.
    Выводится ли состояние "OFF" (ВЫКЛЮЧЕН)?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 32 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
    1. Отсоедините разъем А (49Р) компьютера ЕСМ.

    1. Проверьте непрерывность цепи между клеммой A48 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание провода между компьютером ЕСМ (A48) и концевым выключателем педали сцепления (SIL).■
    НЕТ -