Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Осмотр вала и коромысла головки блока цилиндров

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

    1. Измерьте диаметр вала в месте расположения первого коромысла.

    1. Установите на ноль стрелочный индикатор (А) на диаметре вала.

    1. Измерьте внутренний диаметр вала и проверьте его овальность.
      Зазор между коромыслом и валом коромысел
      Стандартный (новый):
      Впускной клапан:
      0,018−0,059 мм
      Выпускной клапан:
      0,018-0,056 мм
      Рабочий диапазон:
      0,08 мм

    1. Повторите данную операцию для всех коромысел и обоих валов коромысел. Если зазор выходит за пределы допустимого диапазона, замените вал коромысел и все коромысла, диаметр которых выходит за заданный предел. Если какое-либо коромысло системы VTEC требует замены, замените все коромысла из этого узла (первичное, среднее и вторичное).

    1. Проверьте состояние поршней коромысел (А). Толкните каждый поршень вручную. Если он не перемещается свободно, замените весь узел коромысел.
      ПРИМЕЧАНИЕ: При сборке смажьте новым моторным маслом все поршни коромысел.