Проверка рычага коромысла VTEC
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2
Требуются специальные инструменты
Сжатый воздух, 3/8
07LAJ-PR30102
Переходник для подачи воздуха VTEC
07ZAJ-PNA0101
Заглушка подачи воздуха VTEC
070AJ-0030100
Переходник для подвода воздуха
07ZAJ-PNA0300
-
Запустите двигатель и дайте ему поработать 5 минут, затем переведите ключ зажигания в положение LOCK (0).
-
-
-
Покачайте вторичное коромысло (А) цилиндра № 1. Вторичное коромысло должно перемещаться независимо от среднего коромысла (В).
-
Если первичное коромысло не перемещается, снимите вместе среднее, первичное и вторичное коромысла в виде единого узла и убедитесь, что поршни в коромыслах свободно перемещаются. Если какое-либо из коромысел требует замены, замените среднее, первичное и вторичное коромысла в виде единого узла и проверьте их работу.
-
Если вторичное коромысло перемещается свободно, перейдите к
Этап 5
.
-
Повторите
Этап 4
с оставшимися вторичными коромыслами, установив каждый соответствующий поршень в TDC. Когда будут проверены все вторичные коромысла, перейдите к
Этап 6
.
-
Проверьте, чтобы нанометр на выходе из компрессора сервисной станции показывал давление воздуха больше 400 кПa (4,0 кгс/cм
2
)
-
|
A
B
}
|
-
Снимите уплотняющий болт (А) из выпускного отверстия и установите воздушную заглушку (В) механизма VTEC.
-
Снимите болты опор № 2 и № 3 распределительного вала и установите воздушные переходники для механизма VTEC (C), затянув их от руки.
-
Подсоедините переходник для доступа воздуха (D) и подачу воздуха (E).
-
Ослабьте затяжку клапана на регуляторе и подведите требуемое давление воздуха.
Требуемое давление воздуха:
|
290 кПа (3,0 кгс/см
2
)
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Если поршень коромысла не перемещается после подвода давления воздуха, качните коромысло вверх или вниз вручную, вращая коленчатый вал по часовой стрелке.
|
E 07LAJ-PR30102
D 07ZAJ-PNA0300
B 070AJ-0030100
C 07ZAJ-PNA0101
A
}
|
-
Подведите заданное давление воздуха и качните вторичное коромысло (А) цилиндра № 1. Среднее коромысло (В), первичное коромысло (С) и вторичное коромысло должны перемещаться вместе.
-
Если среднее и первичное коромысла на перемещаются одновременно с вторичным коромыслом, снимите вместе среднее, первичное и вторичное коромысла как единый узел и проверьте, чтобы поршни в коромыслах перемещались свободно. Если какое-либо из коромысел требует замены, замените среднее, первичное и вторичное коромысла в виде единого узла и проверьте их работу.
-
Повторите
Этап 12
с оставшимися вторичными коромыслами, установив каждый соответствующий поршень в TDC. Когда будут проверены все вторичные коромысла, перейдите к
Этап 14
.
-
Уберите подачу воздуха и снимите переходник для подвода воздуха, воздушные переходник VTEC и воздушную заглушку VTEC.
-
Затяните крепежные болты держателей распределительного вала с моментом 22 Н·м (2,2 кгс·м).
-
Затяните уплотнительный болт с силой 10 Н·м (1,0 кгс·м,).
-
|
A
B
C
}
|