Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка рычага коромысла VTEC

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

    Требуются специальные инструменты

    Сжатый воздух, 3/8
     07LAJ-PR30102

    Переходник для подачи воздуха VTEC
     07ZAJ-PNA0101

    Заглушка подачи воздуха VTEC
     070AJ-0030100

    Переходник для подвода воздуха
     07ZAJ-PNA0300
    1. Запустите двигатель и дайте ему поработать 5 минут, затем переведите ключ зажигания в положение LOCK (0).
    1. Покачайте вторичное коромысло (А) цилиндра № 1. Вторичное коромысло должно перемещаться независимо от среднего коромысла (В).
      • Если первичное коромысло не перемещается, снимите вместе среднее, первичное и вторичное коромысла в виде единого узла и убедитесь, что поршни в коромыслах свободно перемещаются. Если какое-либо из коромысел требует замены, замените среднее, первичное и вторичное коромысла в виде единого узла и проверьте их работу.
      • Если вторичное коромысло перемещается свободно, перейдите к Этап 5 .
    1. Повторите Этап 4 с оставшимися вторичными коромыслами, установив каждый соответствующий поршень в TDC. Когда будут проверены все вторичные коромысла, перейдите к Этап 6 .
    1. Проверьте, чтобы нанометр на выходе из компрессора сервисной станции показывал давление воздуха больше 400 кПa (4,0 кгс/cм 2 )

    1. Снимите уплотняющий болт (А) из выпускного отверстия и установите воздушную заглушку (В) механизма VTEC.
    1. Снимите болты опор № 2 и № 3 распределительного вала и установите воздушные переходники для механизма VTEC (C), затянув их от руки.
    1. Подсоедините переходник для доступа воздуха (D) и подачу воздуха (E).
    1. Ослабьте затяжку клапана на регуляторе и подведите требуемое давление воздуха.
      Требуемое давление воздуха:
      290 кПа (3,0 кгс/см 2 )

      ПРИМЕЧАНИЕ: Если поршень коромысла не перемещается после подвода давления воздуха, качните коромысло вверх или вниз вручную, вращая коленчатый вал по часовой стрелке.

    1. Подведите заданное давление воздуха и качните вторичное коромысло (А) цилиндра № 1. Среднее коромысло (В), первичное коромысло (С) и вторичное коромысло должны перемещаться вместе.
      • Если среднее и первичное коромысла на перемещаются одновременно с вторичным коромыслом, снимите вместе среднее, первичное и вторичное коромысла как единый узел и проверьте, чтобы поршни в коромыслах перемещались свободно. Если какое-либо из коромысел требует замены, замените среднее, первичное и вторичное коромысла в виде единого узла и проверьте их работу.
    1. Повторите Этап 12 с оставшимися вторичными коромыслами, установив каждый соответствующий поршень в TDC. Когда будут проверены все вторичные коромысла, перейдите к Этап 14 .
    1. Уберите подачу воздуха и снимите переходник для подвода воздуха, воздушные переходник VTEC и воздушную заглушку VTEC.
    1. Затяните крепежные болты держателей распределительного вала с моментом 22 Н·м (2,2 кгс·м).
    1. Затяните уплотнительный болт с силой 10 Н·м (1,0 кгс·м,).