Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P1658

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

    DTC P1658:
     Неисправность реле управления электронной системой управления дроссельной заслонкой (ETCS) в положении ON (Включено)
    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции "snapshot" и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Проведите тест ETCS TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.
    Цепь RELAY (РЕЛЕ) исправна?
    ДА -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт или надежность крепления клемм в системе ETCS и компьютере ECM/PCM.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 3 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Удалите реле управления (А) системы ETCS из блока реле/предохранителей в моторном отсеке.
    Исправно ли реле управления системы ETCS?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Замените реле управления системы ETCS, затем перейдите к Этап 13 .
    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
    1. Отсоедините 44P разъем А модуля ЕСМ/РСМ.

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой А20 разъема блока ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание в проводе между блоком ECM/PCM (A20) и реле управления системы ETCS, затем перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 9 .
    1. Отсоедините 44Р разъем С блока управления ЕСМ/РСМ.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Измерьте напряжение между клеммой C1 разъема блока ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание на силовой провод между компьютером ECM/PCM (клеммой С1) и реле управления системы ETCS, затем перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 18 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Заново подсоедините все разъемы.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
    1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводится ли код DTC P1658?
    ДА -
    Проверьте качество контакта или надежность крепления клемм на реле управления ETCS и блоке ECM/PCM, затем перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Процедура поиска неисправностей завершена. Если регистрируются другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Снова соедините все разъемы.
    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводится ли код DTC P1658?
    ДА -
    Проверьте контакт и надежность крепления клемм на реле управления системой ETCS и блоке ECM/PCM. Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM, замените блок ECM/PCM на заведомо исправный, затем проведите повторную проверку. Если модуль ECM/РСМ был заменен, перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок ЕСМ/РСМ был временно заменен, замените изначально установленный блок ECM/PCM. Если регистрируются другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■