Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Тест входных сигналов круиз-контроля (ECM/PCM)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    1. С помощью диагностического прибора HDS выполните следующие тесты, наблюдая за параметрами в списке данных (PGM-FI DATA LIST ).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Временные неисправности часто вызваны ослаблением соединений цепи. Во время просмотра входных сигналов системы круиз-контроля, погните их цепи и выпишите все изменения результатов теста.
      Проверяемый сигнал
      Условия проведения проверки
      Параметр: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      Сигнал датчика положения педали тормоза
      Педаль тормоза нажата, затем отпущена
      Датчик CRUISE BRAKE SW должен показывать "OFF" при нажатой педали тормоза и "ON" при отпущенной педали.
      • Неисправен датчик положения педали тормоза
      • Предохранитель ORN № 7 (15 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления со стороны водителя.
      • Разрыв цепи между компьютером ЕСМ/РСМ и концевым выключателем положения педали тормоза.
      • Замыкание на землю провода между компьютером ЕСМ/РСМ и концевым выключателем положения педали тормоза
      Сигнал датчика положения педали сцепления (модель с М/Т)
      Педаль сцепления нажата, затем отпущена
      Датчик SHIFT/CLUTCH SW должен показывать "OFF" при нажатой педали сцепления и "ON" при отпущенной педали.
      • Неисправен датчик положения педали сцепления
      • Разрыв провода между компьютером ЕСМ и датчиком положения педали сцепления.
      • Замыкание на землю провода между компьютером ЕСМ и датчиком положения педали сцепления
      • Плохой контакт с "массой" G302 (модель ЛРК)/ G251 (модель ПРК)
      Датчик положения переключателя режимов АКП (модель с АКП)
      Переведите рычаг в положение D и S
      SHIFT/CLUTCH SW должно высветится ON в положении P, R и N, и OFF в положении D и S.
      • Неисправность датчика положения переключателя режимов трансмиссии
      • Разрыв провода между PCM и переключателем режимов трансмиссии
      • Замыкание провода между PCM и переключателем режимов трансмиссии
      • Плохой контакт с "массой" в точке G101
      Установите сигнал выключателя
      Кнопка "Set/decel" нажата или отпущена
      "CRUISE SET SW" (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАДАНИЯ СКОРОСТИ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ) должен показывать "ON" (ВКЛ.), когда кнопка задания скорости нажата; и "OFF" (ВЫКЛ.), когда кнопка "Set/decel" отпущена.
      • Неисправен комбинированный выключатель системы круиз-контроля
      • Разрыв провода между модулем управления приборами и комбинированным выключателем системы круиз-контроля
      • Короткое замыкание на "массу" провода между модулем управления приборами и комбинированным выключателем системы круиз-контроля
      Сигнал кнопки "Resume"
      Кнопка "Resume/accel" нажата или отпущена
      Датчик CRUISE CONTROL RESUME SW должен показывать ON, когда кнопка resume/accel нажата, и показывать OFF, когда resume/accel отпущена.
      • Неисправен комбинированный выключатель системы круиз-контроля
      • Разрыв провода между модулем управления приборами и комбинированным выключателем системы круиз-контроля
      • Короткое замыкание на "массу" провода между модулем управления приборами и комбинированным выключателем системы круиз-контроля
      Сигнал кнопки "Cancel"
      Кнопка "Cancel" (Отмена) нажата и отпущена
      Индикатор "CRUISE CANCEL SW" (КНОПКА ОТМЕНЫ ЗАДАННОЙ СКОРОСТИ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ) должен показывать "ON" (ВКЛ.), когда кнопка отмены заданной скорости нажата; и "OFF" (ВЫКЛ.), когда кнопка отмены заданной скорости отпущена.
      Неисправен комбинированный выключатель системы круиз-контроля
      Сигнал главного выключателя системы круиз-контроля
      Главный выключатель системы круиз-контроля включен и выключен.
      CRUISE CONTROL MAIN SW (главный выключатель системы круиз-контроля) должен показывать ON (вкл.), когда главный выключатель системы круиз-контроля включен; и OFF (выкл.) когда главный выключатель системы круиз-контроля выключен.
      • Неисправен комбинированный выключатель системы круиз-контроля
      • Разрыв провода между модулем управления приборами и комбинированным выключателем системы круиз-контроля
      • Короткое замыкание на "массу" провода между модулем управления приборами и комбинированным выключателем системы круиз-контроля
      • Разрыв провода между комбинированным выключателем системы круиз-контроля и "массой"
      Сигнал индикатора включения системы круиз-контроля
      Запустите двигатель, включите круиз-контроль и разгоните автомобиль до скорости более 40 км/ч. . Включите и отмените круиз-контроль.
      Индикатор CRUISE INDICATOR должен показать ON, когда скорость в системе круиз-контроля задана, и OFF, когда скорость в системе круиз-контроля отменена.
      Неисправен модуль управления приборами