Поиск неисправностей в цепи сигнала кондиционера
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1
-
Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
-
Включите выключатель отопителя (ON).
-
Включите выключатель кондиционера (ON).
-
Проверьте "A/C CLUTCH" (ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ МУФТУ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА) в "DATA LIST" (СПИСКЕ ДАННЫХ) с помощью HDS.
Показывает ли он ON (ВКЛЮЧЕН)?
|
-
Проверьте систему кондиционера воздуха.
Система кондиционера воздуха работает?
|
ДА
|
-
|
Цепь системы кондиционера воздуха исправна.■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Активизируйте "A/C CLUTCH" (ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ МУФТУ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА) в "DATA LIST" (СПИСКЕ ДАННЫХ) с помощью HDS.
Раздается ли щелкающий звук из электромагнитной муфты кондиционера воздуха?
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
-
Отсоедините 44P разъем А модуля ЕСМ/РСМ.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Сразу же соедините клемму A14 разъема компьютера ECM/PCM с "массой" кузова с помощью провода-перемычки несколько раз.
Раздается ли щелкающий звук из муфты кондиционера воздуха?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Проверьте качество контакта или крепления клемм электромагнитной муфты включения кондиционера воздуха и компьютера ECM/PCM. Если соединение надежно,
проверьте реле муфты сцепления кондиционера,
устраните разрыв провода между ECM/PCM (A14) и реле муфты сцепления кондиционера, а также другими системамикондиционирования .■
|
|
Сторона разъема клемм-выходов
44P РАЗЪЕМ А МОДУЛЯ ЕСМ/РСМ
ACC (PUR)
ПРОВОД-ПЕРЕМЫЧКА
}
|