Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей в цепи системы управления генератором

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Проверьте, появились ли на экране коды DTC. Если присутствует диагностический код неисправности (DTC), проведите диагностику и устраните причину неисправности, прежде чем продолжать проверку.
    1. Отсоедините 4-контактный разъем генератора от генератора.
    1. Запустите двигатель и включите фары дальнего света.
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 2 4-контактного (4P) разъема генератора и "положительным" выводом аккумуляторной батареи.
    Имеется ли здесь напряжение 1 В или меньше?
    ДА -
    Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 8 .
    1. Соедините цепь Сервисного проверочного сигнала SCS с диагностической системой HDS, затем поверните ключ зажигания в положение LOCK (0).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Это действие необходимо для предотвращения повреждения блока ЕСМ/PCM.
    1. Отсоедините 44Р разъем В блока управления ЕСМ/РСМ.

    1. Проверьте целостность цепи между клеммой В41 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание в проводе между генератором и ЕСМ/РСМ.■
    НЕТ -
    Обновите блок ECM/PCM, если он не имеет последней версии программного обеспечения или временно замените его на заведомо исправный блок ECM/PCM, затем проведите проверку заново. Если признак/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный блок ЕСМ/РСМ на новый.
    1. Соедините цепь Сервисного проверочного сигнала SCS с диагностической системой HDS, затем поверните ключ зажигания в положение LOCK (0).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Это действие необходимо для предотвращения повреждения блока ЕСМ/PCM.
    1. Отсоедините 44Р разъем В блока управления ЕСМ/РСМ.

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой B41 разъема блока ЕСМ/РСМ и клеммой № 2 4-контактного (4Р) разъема генератора.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между генератором и блоком ЕСМ/РСМ.■