Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка частоты вращения, при которой двигатель глохнет

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    1. Заблокируйте все четыре колеса, применив стояночный тормоз.
    1. Присоедините HDS к разъему передачи данных DLC (А), расположенному со стороны водителя под панелью управления и перейдите к списку данных автоматической трансмиссии.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II). Убедитесь, что система HDS взаимодействует с PCM. Если не удается, перейдите к поиску неисправностей в цепи DLC; модели двигателей R20A3 и K24Z3.
    1. Убедитесь, что кондиционер выключен.
    1. После прогрева двигателя до рабочей температуры (должен включиться вентилятор) переключитесь в режим D.
    1. Выжмите до конца педали тормоза и акселератора на 6-8 секунд и запишите частоту вращения двигателя. Не переключайте рычаг селектора, когда двигатель набирает обороты.
    1. Дайте двигателю остыть в течении двух минут, затем проведите проверку в режиме D и R.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Не проверяйте высокую частоту вращения более 10 секунд.
      • Проверка высокой частоты вращения должна проводиться только в диагностических целях.
      • Результаты проверки должны быть одинаковы в режимах D и R.
      • Не проводите проверку высокой частоты вращения при установленном измерителе давления рабочей жидкости в автоматической трансмиссии.
      Частота вращения вала двигателя, при которых двигатель глохнет (об./мин):
      Модель двигателя R20A3:
      Спецификация:
      2150 об./мин (мин -1 )
      Рабочий предел:
      2000−2300 об./мин (мин −1 )
      Модель двигателя K24Z3:
      Спецификация:
      2.100 об./мин (мин -1 )
      Рабочий предел:
      1.950-2.250 об./мин (мин -1 )


    1. Возможные причины выхода измеренных величин за допустимые пределы представлены в таблице.
      Неисправность
      Возможные причины
      Обороты двигателя выше установленных в режимах D и R
      • Низкая производительность насоса автоматической коробки передач
      • Фильтр рабочей жидкости АКП засорен
      • Заедание клапана регулятора
      • Слипание фрикциона
      Высокие обороты двигателя, при которых он глохнет, в режиме R
      Залипание фрикциона 4-ой передачи
      Обороты двигателя ниже установленных в режимах D и R
      • Двигатель не развивает мощность
      • Клапан дроссельной заслонки двигателя закрыт
      • Фрикцион одностороннего действия гидротрансформатора слипается