Проверка частоты вращения, при которой двигатель глохнет
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
-
-
Заблокируйте все четыре колеса, применив стояночный тормоз.
-
Присоедините HDS к разъему передачи данных DLC (А), расположенному со стороны водителя под панелью управления и перейдите к списку данных автоматической трансмиссии.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II). Убедитесь, что система HDS взаимодействует с PCM. Если не удается, перейдите к поиску неисправностей в цепи DLC; модели двигателей
R20A3 и
K24Z3.
-
Убедитесь, что кондиционер выключен.
-
После прогрева двигателя до рабочей температуры (должен включиться вентилятор) переключитесь в режим D.
-
Выжмите до конца педали тормоза и акселератора на 6-8 секунд и запишите частоту вращения двигателя. Не переключайте рычаг селектора, когда двигатель набирает обороты.
-
Дайте двигателю остыть в течении двух минут, затем проведите проверку в режиме D и R.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Не проверяйте высокую частоту вращения более 10 секунд.
-
Проверка высокой частоты вращения должна проводиться только в диагностических целях.
-
Результаты проверки должны быть одинаковы в режимах D и R.
-
Не проводите проверку высокой частоты вращения при установленном измерителе давления рабочей жидкости в автоматической трансмиссии.
Частота вращения вала двигателя, при которых двигатель глохнет (об./мин):
|
Модель двигателя R20A3:
|
Спецификация:
|
2150 об./мин (мин
-1
)
|
Рабочий предел:
|
2000−2300 об./мин (мин
−1
)
|
Модель двигателя K24Z3:
|
Спецификация:
|
2.100 об./мин (мин
-1
)
|
Рабочий предел:
|
1.950-2.250 об./мин (мин
-1
)
|
-
Возможные причины выхода измеренных величин за допустимые пределы представлены в таблице.
Неисправность
|
Возможные причины
|
Обороты двигателя выше установленных в режимах D и R
|
-
Низкая производительность насоса автоматической коробки передач
-
Фильтр рабочей жидкости АКП засорен
-
Заедание клапана регулятора
-
Слипание фрикциона
|
Высокие обороты двигателя, при которых он глохнет, в режиме R
|
Залипание фрикциона 4-ой передачи
|
Обороты двигателя ниже установленных в режимах D и R
|
-
Двигатель не развивает мощность
-
Клапан дроссельной заслонки двигателя закрыт
-
Фрикцион одностороннего действия гидротрансформатора слипается
|
|
A
*: На рисунке показана модель автомобиля с ЛРК.
}
|