Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка давления АКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    Требуются специальные инструменты

    Набор манометра давления масла АКП
     07406-0020005
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Отключите систему VSA, нажав выключатель VSA OFF.
    • Во время пробной поездки могут появляться коды DTC системы ABS или VSA. Появляющиеся коды DTC системы ABS или VSA следует стереть с помощью системы HDS.
    1. Поднимите автомобиль на подъемнике или включите стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса, и поднимите переднюю часть автомобиля. Убедитесь в надежности установки автомобиля.
    1. Обеспечьте свободное вращение передних колес.
    1. Снимите грязезащитный щиток.
    1. Присоединить HDS к разъему передачи данных DLC (А), расположенному со стороны водителя под панелью управления.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II). Убедитесь, что система HDS взаимодействует с PCM. Если не удается, перейдите к поиску неисправностей в цепи DLC; модели двигателей R20A3 и K24Z3.

    1. Подсоедините манометр давления рабочей жидкости АКП к проверочному порту (А) давления. Не допускайте попадания посторонних частиц в порт при подсоединении манометра.
    1. Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).
    1. Удерживайте частоту оборотов двигателя на 2 000 об/мин (мин -1 ) в положениях P или N.
    1. Измерьте уровень давления на контрольном порте давления.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Может быть зафиксировано повышенное давление при проведении измерений в других режимах, кроме N и P.

      Модель двигателя R20A3:

      Давление
      Давление рабочей жидкости
      Стандарт
      Рабочий предел
      Гидравлическая линия (А)
      902-960 кПа (9,2--9,8 кгс/см 2 )
      853 кПа (8,7 кгс/см 2 )


      Модель двигателя K24Z3:

      Давление
      Давление рабочей жидкости
      Стандарт
      Рабочий предел
      Гидравлическая линия (А)
      927−985 кПа (9,45−10,05 кгс/см 2 )
      877 кПа (8,95 кгс/см 2 )

    1. Заглушите двигатель, затем отсоедините манометр давления рабочей жидкости АКП от проверочного порта.
    1. Установите уплотнительный болт на проверочный порт канала давления, используя новую уплотнительную шайбу, и затяните уплотнительный болт до 18 Н·м (1,8 кгс·м). Не используйте уплотнительные шайбы повторно.

    1. Подсоедините манометр давления рабочей жидкости АКП к проверочному порту (В) давления фрикциона 1-й передачи.

    1. Снимите впускной воздуховод и корпус воздухоочистителя и подсоедините манометр давления рабочей жидкости АКП к проверочному порту давления (С) фрикциона 2-й передачи. Временно установите корпус воздухоочистителя и впускной воздуховод.
    1. Запустите двигатель и переместите рычаг в положение S.
    1. Переключитесь на 1-ю передачу, потянув переключатель повышения передач (+), и измерьте давление фрикциона 1-й передачи через проверочный порт (В) фрикциона 1-й передачи, удерживая частоту вращения двигателя 2 000 об./мин (мин −1 ).
    1. Переключитесь на 2-ю передачу, потянув переключатель повышения передач (+), и измерьте давление фрикциона 2-й передачи через проверочный порт (В) фрикциона 2-й передачи, удерживая частоту вращения двигателя 2 000 об./мин (мин −1 ).

      Модель двигателя R20A3:

      Давление
      Давление рабочей жидкости
      Стандарт
      Рабочий предел
      Фрикцион 1-ой передачи (В)
      Фрикцион 2-ой передачи (С)
      892−970 кПа (9,1-9,9 кгс/см 2 , )
      843 кПа (8,6 кгс/см 2 )


      Модель двигателя K24Z3:

      Давление
      Давление рабочей жидкости
      Стандарт
      Рабочий предел
      Фрикцион 1-ой передачи (В)
      Фрикцион 2-ой передачи (С)
      917−995 кПа (9,35−10,15 кгс/см 2 )
      867 кПа (8,85 кгс/см 2 )

    1. Выключите двигатель и отсоедините манометры давления рабочей жидкости АКП от проверочных портов давления фрикционов 1-й и 2-й передач.
    1. Установите уплотнительные болты в проверочные порты давления фрикционов 1-й и 2-й передач, используя новые уплотнительные шайбы, и затяните уплотнительные болты моментом 18 Н·м (1,8 кгс·м). Не используйте уплотнительные шайбы повторно.

    1. Подсоедините манометр к проверочному порту (D) давления фрикциона 3-й передачи и проверочному порту (F) давления фрикциона 5-й передачи.

    1. Подсоедините манометр давления рабочей жидкости АКП к проверочному порту (Е) давления фрикциона 4-й передачи.
    1. Запустите двигатель и переместите рычаг селектора в режим последовательного переключения положения S.
    1. Переключитесь на 3 передачу, нажав регулятор повышения передач (+), и измерьте давление фрикциона 3-й передачи через проверочный порт (D) фрикциона 3-й передачи, удерживая частоту вращения двигателя 2 000 об./мин (мин -1 ).
    1. Переключитесь на 4 передачу, нажав регулятор повышения передач (+), и измерьте давление фрикциона 4-й передачи через проверочный порт (Е) фрикциона 4-й передачи, удерживая частоту вращения двигателя 2 000 об./мин (мин -1 ).
    1. Переключитесь на 5 передачу, нажав регулятор повышения передач (+), и измерьте давление фрикциона 5-й передачи через проверочный порт (F) фрикциона 5-й передачи, удерживая частоту вращения двигателя 2 000 об./мин (мин -1 ).

      Модель двигателя R20A3:

      Давление
      Давление рабочей жидкости
      Стандарт
      Рабочий предел
      Фрикцион 3-ей передачи (D)
      Фрикцион 4-ой передачи (Е)
      Фрикцион 5-ой передачи (F)
      892−970 кПа (9,1-9,9 кгс/см 2 , )
      843 кПа (8,6 кгс/см 2 )


      Модель двигателя K24Z3:

      Давление
      Давление рабочей жидкости
      Стандарт
      Рабочий предел
      Фрикцион 3-ей передачи (D)
      Фрикцион 4-ой передачи (Е)
      Фрикцион 5-ой передачи (F)
      917−995 кПа (9,35−10,15 кгс/см 2 )
      867 кПа (8,85 кгс/см 2 )

    1. Переведите двигатель на холостые обороты и заблокируйте передние колеса, нажав на педаль тормоза.
    1. Переключитесь в положение R, затем отпустите педаль тормоза. Повысьте обороты до 2.000 об./мин (мин -1 ) и измерьте давление фрикциона 4-й передачи через проверочный порт (Е) давления фрикциона 4-й передачи.

      Модель двигателя R20A3:

      Давление
      Давление рабочей жидкости
      Стандарт
      Рабочий предел
      Фрикцион 4-ой передачи (Е) в положении R
      892−970 кПа (9,1-9,9 кгс/см 2 , )
      843 кПа (8,6 кгс/см 2 )


      Модель двигателя K24Z3:

      Давление
      Давление рабочей жидкости
      Стандарт
      Рабочий предел
      Фрикцион 4-ой передачи (Е) в положении R
      917−995 кПа (9,35−10,15 кгс/см 2 )
      867 кПа (8,85 кгс/см 2 )

    1. Заглушите двигатель, затем отсоедините манометры давления рабочей жидкости АКП от проверочных портов давления фрикционов 3-й, 4-й и 5-й передач.
    1. Установите уплотнительные болты на проверочные порты давления фрикционов 3-й, 4-й и 5-й передач, используя новые уплотнительные шайбы, и уплотнительные затяните болты до 18 Н·м (1,8 кгс·м). Не используйте уплотнительные шайбы повторно.
    1. Возможные причины выхода измеренных величин за допустимые пределы представлены в таблице.
      Неисправность
      Возможные причины
      Отсутствие или низкое значение главного давления
      • Гидротрансформатор
      • Насос рабочей жидкости АКП
      • Клапан регулятора
      • Обратный клапан гидротрансформатора
      • Фильтр рабочей жидкости АКП засорен
      Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 1-й передачи
      • Фрикцион 1-й передачи
      • Уплотнительные кольца
      Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 2-й передачи
      • Фрикцион 2-й передачи
      • Уплотнительные кольца
      Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 3-й передачи
      • Фрикцион 3-й передачи
      • Уплотнительные кольца
      Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 4-ой передачи
      • Фрикцион 4-й передачи
      • Уплотнительные кольца
      Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 5-ой передачи
      • Фрикцион 5-ой передачи
      • Уплотнительные кольца
      Отсутствие давления или низкое давление фрикциона включения 4-й передачи в положении R
      • Сервоклапан
      • Фрикцион 4-й передачи
      • Уплотнительные кольца

    1. Установите корпус воздухоочистителя и трубу впускного тракта.
    1. Установите грязезащитный щиток.