-
Подсоедините манометр давления рабочей жидкости АКП к проверочному порту (Е) давления фрикциона 4-й передачи.
-
Запустите двигатель и переместите рычаг селектора в режим последовательного переключения положения S.
-
Переключитесь на 3 передачу, нажав регулятор повышения передач (+), и измерьте давление фрикциона 3-й передачи через проверочный порт (D) фрикциона 3-й передачи, удерживая частоту вращения двигателя 2 000 об./мин (мин
-1
).
-
Переключитесь на 4 передачу, нажав регулятор повышения передач (+), и измерьте давление фрикциона 4-й передачи через проверочный порт (Е) фрикциона 4-й передачи, удерживая частоту вращения двигателя 2 000 об./мин (мин
-1
).
-
Переключитесь на 5 передачу, нажав регулятор повышения передач (+), и измерьте давление фрикциона 5-й передачи через проверочный порт (F) фрикциона 5-й передачи, удерживая частоту вращения двигателя 2 000 об./мин (мин
-1
).
Модель двигателя R20A3:
Давление
|
Давление рабочей жидкости
|
Стандарт
|
Рабочий предел
|
Фрикцион 3-ей передачи (D)
Фрикцион 4-ой передачи (Е)
Фрикцион 5-ой передачи (F)
|
892−970 кПа (9,1-9,9 кгс/см
2
, )
|
843 кПа (8,6 кгс/см
2
)
|
Модель двигателя K24Z3:
Давление
|
Давление рабочей жидкости
|
Стандарт
|
Рабочий предел
|
Фрикцион 3-ей передачи (D)
Фрикцион 4-ой передачи (Е)
Фрикцион 5-ой передачи (F)
|
917−995 кПа (9,35−10,15 кгс/см
2
)
|
867 кПа (8,85 кгс/см
2
)
|
-
Переведите двигатель на холостые обороты и заблокируйте передние колеса, нажав на педаль тормоза.
-
Переключитесь в положение R, затем отпустите педаль тормоза. Повысьте обороты до 2.000 об./мин (мин
-1
) и измерьте давление фрикциона 4-й передачи через проверочный порт (Е) давления фрикциона 4-й передачи.
Модель двигателя R20A3:
Давление
|
Давление рабочей жидкости
|
Стандарт
|
Рабочий предел
|
Фрикцион 4-ой передачи (Е) в положении R
|
892−970 кПа (9,1-9,9 кгс/см
2
, )
|
843 кПа (8,6 кгс/см
2
)
|
Модель двигателя K24Z3:
Давление
|
Давление рабочей жидкости
|
Стандарт
|
Рабочий предел
|
Фрикцион 4-ой передачи (Е) в положении R
|
917−995 кПа (9,35−10,15 кгс/см
2
)
|
867 кПа (8,85 кгс/см
2
)
|
-
Заглушите двигатель, затем отсоедините манометры давления рабочей жидкости АКП от проверочных портов давления фрикционов 3-й, 4-й и 5-й передач.
-
Установите уплотнительные болты на проверочные порты давления фрикционов 3-й, 4-й и 5-й передач, используя новые уплотнительные шайбы, и уплотнительные затяните болты до 18 Н·м (1,8 кгс·м). Не используйте уплотнительные шайбы повторно.
-
Возможные причины выхода измеренных величин за допустимые пределы представлены в таблице.
Неисправность
|
Возможные причины
|
Отсутствие или низкое значение главного давления
|
-
Гидротрансформатор
-
Насос рабочей жидкости АКП
-
Клапан регулятора
-
Обратный клапан гидротрансформатора
-
Фильтр рабочей жидкости АКП засорен
|
Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 1-й передачи
|
-
Фрикцион 1-й передачи
-
Уплотнительные кольца
|
Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 2-й передачи
|
-
Фрикцион 2-й передачи
-
Уплотнительные кольца
|
Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 3-й передачи
|
-
Фрикцион 3-й передачи
-
Уплотнительные кольца
|
Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 4-ой передачи
|
-
Фрикцион 4-й передачи
-
Уплотнительные кольца
|
Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 5-ой передачи
|
-
Фрикцион 5-ой передачи
-
Уплотнительные кольца
|
Отсутствие давления или низкое давление фрикциона включения 4-й передачи в положении R
|
-
Сервоклапан
-
Фрикцион 4-й передачи
-
Уплотнительные кольца
|
-
Установите корпус воздухоочистителя и трубу впускного тракта.
-
Установите грязезащитный щиток.
|
E
}
|