Проверка электромагнитного клапана В управления давлением фрикциона АКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
-
Присоединить HDS к разъему передачи данных DLC (А), расположенному со стороны водителя под панелью управления.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II). Убедитесь, что система HDS взаимодействует с PCM. Если не удается, перейдите к поиску неисправностей в цепи DLC; модели двигателей
R20A3 и
K24Z3.
-
Выберите Clutch Pressure Control (Linear) Solenoid Valve B в меню дополнительных тестов (Miscellaneous Test Menu) и проверьте электромагнитный клапан B управления давлением фрикциона АКПс помощью системы HDS.
-
Если давление вакуума соответствует норме, проверка закончена. Отсоедините систему HDS.
-
Если давление вакуума не соответствует норме, следуйте инструкциям в системе HDS.
-
Если давление вакуума не соответствует норме, и система HDS не обнаружила причину, перейдите к
Этап 4
-
-
Снимите удерживающий кронштейн аккумуляторной батареи.
|
A
*: На рисунке показана модель автомобиля с ЛРК.
}
|
-
Отсоедините разъем (A) от электромагнитного клапана В управления давлением фрикциона АКП.
-
Измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 2 электромагнитного клапана В управления давлением фрикциона АКП.
-
Если сопротивление в пределах нормы, перейдите к
Этап 8
-
-
Соедините проводом-перемычкой отрицательную клемму аккумулятора и клемму № 2 разъема электромагнитного клапана B управления давлением фрикциона АКП, а другим проводом-перемычкой - положительную клемму аккумулятора и клемму № 1 разъема.
-
Если раздается щелкающий звук, клапан исправен. Тест закончен, подключите разъем и перейдите к
Этап 20
.
-
Если не раздается щелкающего звука, перейдите к
Этап 9
.
|
A
}
|
-
Отсоедините разъем (A) от электромагнитного клапана C управления давлением фрикциона АКП.
-
Снимите хомуты жгутов (D) проводов со скоб хомутов.
-
Выверните болты крепления и снимите электромагнитные клапаны В и С управления давлением фрикциона АКП (Е).
-
Снимите соединительные трубки ATF (F), уплотнительные кольца (G) и прокладку (H) с корпуса трансмиссии.
-
Проверьте каналы электромагнитных клапанов В и С управления давлением фрикциона АКП на наличие загрязнений.
При необходимости замените корпус электромагнитного клапана управления давлением фрикциона АКП.
|
F
G
H
B
C
6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m)
A
D
E
D
}
|
-
Соедините проводом-перемычкой отрицательную клемму аккумулятора и клемму № 2 разъема электромагнитного клапана B управления давлением фрикциона АКП, а другим проводом-перемычкой положительную клемму аккумулятора и клемму № 1 разъема. Убедитесь, что электромагнитный клапан B управления давлением фрикциона АКПдвигается.
-
Отсоедините один из проводов-перемычек и проверьте подвижность клапана через отверстие в его корпусе. Если клапаны заедают или перемещаются медленно, или если электромагнитные клапаны не работают, замените электромагнитные клапаны управления давлением фрикциона В и С.
-
Очистите контактную поверхность и каналы корпуса трансмиссии.
-
Установите новую прокладку на корпус трансмиссии и соединительные трубки ATF.
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что установили новую прокладку синей стороной в сторону корпуса трансмиссии.
-
Установите новые уплотнительные кольца на соединительные трубки.
-
Установите электромагнитные клапаны В и С управления давлением фрикциона АКП и кронштейн хомута.
-
Проверьте разъемы на наличие коррозии, грязи или масла, затем аккуратно подсоедините их.
-
Установите опору аккумуляторной батареи.
-
|
B
}
|