Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка электромагнитного клапана В управления давлением фрикциона АКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    1. Присоединить HDS к разъему передачи данных DLC (А), расположенному со стороны водителя под панелью управления.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II). Убедитесь, что система HDS взаимодействует с PCM. Если не удается, перейдите к поиску неисправностей в цепи DLC; модели двигателей R20A3 и K24Z3.
    1. Выберите Clutch Pressure Control (Linear) Solenoid Valve B в меню дополнительных тестов (Miscellaneous Test Menu) и проверьте электромагнитный клапан B управления давлением фрикциона АКПс помощью системы HDS.
      • Если давление вакуума соответствует норме, проверка закончена. Отсоедините систему HDS.
      • Если давление вакуума не соответствует норме, следуйте инструкциям в системе HDS.
      • Если давление вакуума не соответствует норме, и система HDS не обнаружила причину, перейдите к Этап 4
    1. Снимите удерживающий кронштейн аккумуляторной батареи.

    1. Отсоедините разъем (A) от электромагнитного клапана В управления давлением фрикциона АКП.
    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 2 электромагнитного клапана В управления давлением фрикциона АКП.
      Стандарт:
      3−10 Ω

    1. Соедините проводом-перемычкой отрицательную клемму аккумулятора и клемму № 2 разъема электромагнитного клапана B управления давлением фрикциона АКП, а другим проводом-перемычкой - положительную клемму аккумулятора и клемму № 1 разъема.
      • Если раздается щелкающий звук, клапан исправен. Тест закончен, подключите разъем и перейдите к Этап 20 .
      • Если не раздается щелкающего звука, перейдите к Этап 9 .

    1. Отсоедините разъем (A) от электромагнитного клапана C управления давлением фрикциона АКП.
    1. Снимите хомуты жгутов (D) проводов со скоб хомутов.
    1. Выверните болты крепления и снимите электромагнитные клапаны В и С управления давлением фрикциона АКП (Е).
    1. Снимите соединительные трубки ATF (F), уплотнительные кольца (G) и прокладку (H) с корпуса трансмиссии.
    1. Проверьте каналы электромагнитных клапанов В и С управления давлением фрикциона АКП на наличие загрязнений.
      При необходимости замените корпус электромагнитного клапана управления давлением фрикциона АКП.

    1. Соедините проводом-перемычкой отрицательную клемму аккумулятора и клемму № 2 разъема электромагнитного клапана B управления давлением фрикциона АКП, а другим проводом-перемычкой положительную клемму аккумулятора и клемму № 1 разъема. Убедитесь, что электромагнитный клапан B управления давлением фрикциона АКПдвигается.
    1. Отсоедините один из проводов-перемычек и проверьте подвижность клапана через отверстие в его корпусе. Если клапаны заедают или перемещаются медленно, или если электромагнитные клапаны не работают, замените электромагнитные клапаны управления давлением фрикциона В и С.
    1. Очистите контактную поверхность и каналы корпуса трансмиссии.
    1. Установите новую прокладку на корпус трансмиссии и соединительные трубки ATF.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что установили новую прокладку синей стороной в сторону корпуса трансмиссии.
    1. Установите новые уплотнительные кольца на соединительные трубки.
    1. Установите электромагнитные клапаны В и С управления давлением фрикциона АКП и кронштейн хомута.
    1. Проверьте разъемы на наличие коррозии, грязи или масла, затем аккуратно подсоедините их.
    1. Установите опору аккумуляторной батареи.