Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Испытание на дороге АКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    1. Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).
    1. Заблокируйте задние колеса стояночным тормозом. Запустите двигатель и включите режим D при нажатой педали тормоза. Нажмите педаль акселератора и резко отпустите. Двигатель не должен заглохнуть.
    1. Повторите 2-й шаг для всех положений рычага переключения передач.
    1. Присоедините HDS к разъему передачи данных DLC (А), расположенному со стороны водителя под панелью управления и перейдите к списку данных автоматической трансмиссии.
    1. Убедитесь, что система HDS взаимодействует с PCM. Если не удается, перейдите к поиску неисправностей в цепи DLC; модели двигателей R20A3 и K24Z3.
    1. Подготовьте HDS, чтобы выполнить функцию HIGH SPEED SNAPSHOT (при необходимости смотрите руководство пользования HDS):
      • Выберите иконку High Speed.
      • Выберите следующие параметры:
      • -
        Скорость автомобиля
        -
        Частота вращения коленчатого вала (об./мин)
        -
        Частота вращения ведущего вала (первичного вала) (об/мин)
        -
        Частота вращения вала двигателя
        -
        Релятивный датчик TP
        -
        Датчик А APP (В)
        -
        Датчик температуры ATF (В)
        -
        Напряжение аккумуляторной батареи
        -
        Управление переключением передач
        -
        Выключатель тормоза
      • Установите тип триггера по параметру.
      • Отрегулируйте настройки параметра датчика А АРР выше 1,2 В.
      • Установите время записи на 60 секунд.
      • Установите точку триггера на - 30 секунд.
    1. Найдите подходящую ровную дорогу. Когда Вы готовы начать тест, нажмите ОК на HDS.
    1. Следите за показаниями HDS и быстро ускоряйтесь, пока датчик А APP достигнет 1,3 В. Удерживайте постоянное положение дроссельной заслонки, пока автомобиль не переключится на 5-ю скорость, затем замедлите ход автомобиля и остановитесь.
    1. Сохраните снимок (snapshot), если показания работы были записаны, или увеличьте время записи по необходимости и повторите шаг Этап 8 .
    1. Настройте установки параметра на 2,4 В. Выполните проверочный заезд заново. Следите за показаниями HDS и быстро ускоряйтесь, пока датчик А APP не покажет 2,5 В. Удерживайте постоянное положение дросселя, пока автомобиль не переключится на 5-ю передачу (или не наберет скорость), затем замедлите ход до остановки.
    1. Сохраните снимок (snapshot), если показания работы были записаны, или увеличьте время записи по необходимости и повторите шаг Этап 10 .
    1. Быстро ускоряйтесь, пока педаль газа прижата к полу. Удерживайте постоянное положение педали, пока автомобиль не переключится на 3-ю передачу, затем замедлите ход до остановки и сохраните снимок.
    1. Осмотрите каждый снимок по отдельности и сравните команду переключения, напряжение датчика А АРР и скорость автомобиля со следующими данными таблицы.

      Модель двигателя R20A3: Переключение на повышенные передачи: Положение D

      Напряжение датчика А APP: 1,3 В
      1-ая→2-ая
      16-20 км/ч
      2-ая→3-я
      27-33 км/ч
      3-я→4-ая
      39-47 км/ч
      4-ая→5-ая
      55-65 км/ч
      Блокировка включена
      76−84 км/ч
      Напряжение датчика А APP: 2,5 В
      1-ая→2-ая
      19−25 км/ч
      2-ая→3-я
      38−48 км/ч
      3-я→4-ая
      65−75 км/ч
      4-ая→5-ая
      118−132 км/ч
      Блокировка включена
      94−106 км/ч
      Полностью открытая дроссельная заслонка
      Напряжение датчика А APP: 4,5 В
      1-ая→2-ая
      57−67 км/ч
      2-ая→3-я
      101−113 км/ч
      3-я→4-ая
      151−165 км/ч


      Переключение на пониженные передачи: Положение D

      Напряжение датчика А APP: 1,3 В
      Блокировка выключена
      47-55 км/ч
      5-ая→4-ая
      47−57 км/ч
      4-ая→3-я
      29-35 км/ч
      3-ья→1-ая
      7-13 км/ч
      Напряжение датчика А APP: 2,5 В
      Блокировка выключена
      69−79 км/ч
      Полностью открытая дроссельная заслонка
      Напряжение датчика А APP: 4,5 В
      Блокировка выключена
      182-198 км/ч
      5-ая→4-ая
      182-198 км/ч
      4-ая→3-я
      128−142 км/ч
      3-я→2-ая
      82-94 км/ч
      2-ая→1-ая
      40−50 км/ч


      Модель двигателя K24Z3: Переключение на повышенные передачи: Положение D

      Напряжение датчика А APP: 1,3 В
      1-ая→2-ая
      16-20 км/ч
      2-ая→3-я
      25−31 км/ч
      3-я→4-ая
      41−49 км/ч
      4-ая→5-ая
      62−72 км/ч
      Блокировка включена
      48-56 км/ч
      Напряжение датчика А APP: 2,5 В
      1-ая→2-ая
      22−28 км/ч
      2-ая→3-я
      43−53 км/ч
      3-я→4-ая
      71−81 км/ч
      4-ая→5-ая
      121-135 км/ч
      Блокировка включена
      166−182 км/ч
      Полностью открытая дроссельная заслонка
      Напряжение датчика А APP: 4,5 В
      1-ая→2-ая
      62−72 км/ч
      2-ая→3-я
      105-117 км/ч
      3-я→4-ая
      164−180 км/ч


      Переключение на пониженные передачи: Положение D

      Напряжение датчика А APP: 1,3 В
      Блокировка выключена
      47-55 км/ч
      5-ая→4-ая
      47-57 км/ч
      4-ая→3-я
      29-35 км/ч
      3-ья→1-ая
      7-13 км/ч
      Напряжение датчика А APP: 2,5 В
      Блокировка выключена
      76−88 км/ч
      Полностью открытая дроссельная заслонка
      Напряжение датчика А APP: 4,5 В
      Блокировка выключена
      182-198 км/ч
      5-ая→4-ая
      182-198 км/ч
      4-ая→3-я
      133-147 км/ч
      3-я→2-ая
      82-94 км/ч
      2-ая→1-ая
      40−50 км/ч

    1. Управляйте автомобилем на 4-й или 5-й передаче в последовательном режиме в положении S, затем переключитесь на вторую передачу. Автомобиль должен начать резко замедляться в режиме торможения двигателем, а затем остановиться.
    1. Переключитесь в положение R, начните движение, кратко нажав педаль акселератора до упора. Убедитесь в отсутствии посторонних шумов и пробуксовки фрикционов.
    1. Поставьте автомобиль на подъем (около 16 градусов), нажмите на педаль стояночного тормоза и переключитесь в положение Р. Отпустите тормоз, автомобиль не должен начать движение.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Обязательно пользуйтесь стояночным тормозом на уклонах при включенной передаче. С возрастанием уклона увеличивается вероятность скатывания автомобиля при отпущенной педали тормоза.