-
Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).
-
Заблокируйте задние колеса стояночным тормозом. Запустите двигатель и включите режим D при нажатой педали тормоза. Нажмите педаль акселератора и резко отпустите. Двигатель не должен заглохнуть.
-
Повторите 2-й шаг для всех положений рычага переключения передач.
-
Присоедините HDS к разъему передачи данных DLC (А), расположенному со стороны водителя под панелью управления и перейдите к списку данных автоматической трансмиссии.
-
Убедитесь, что система HDS взаимодействует с PCM. Если не удается, перейдите к поиску неисправностей в цепи DLC; модели двигателей
R20A3 и
K24Z3.
-
Подготовьте HDS, чтобы выполнить функцию HIGH SPEED SNAPSHOT (при необходимости смотрите руководство пользования HDS):
-
Выберите иконку High Speed.
-
Выберите следующие параметры:
-
|
Скорость автомобиля
|
-
|
Частота вращения коленчатого вала (об./мин)
|
-
|
Частота вращения ведущего вала (первичного вала) (об/мин)
|
-
|
Частота вращения вала двигателя
|
-
|
Релятивный датчик TP
|
-
|
Датчик А APP (В)
|
-
|
Датчик температуры ATF (В)
|
-
|
Напряжение аккумуляторной батареи
|
-
|
Управление переключением передач
|
-
|
Выключатель тормоза
|
-
Установите тип триггера по параметру.
-
Отрегулируйте настройки параметра датчика А АРР выше 1,2 В.
-
Установите время записи на 60 секунд.
-
Установите точку триггера на - 30 секунд.
-
Найдите подходящую ровную дорогу. Когда Вы готовы начать тест, нажмите ОК на HDS.
-
Следите за показаниями HDS и быстро ускоряйтесь, пока датчик А APP достигнет 1,3 В. Удерживайте постоянное положение дроссельной заслонки, пока автомобиль не переключится на 5-ю скорость, затем замедлите ход автомобиля и остановитесь.
-
Сохраните снимок (snapshot), если показания работы были записаны, или увеличьте время записи по необходимости и повторите шаг
Этап 8
.
-
Настройте установки параметра на 2,4 В. Выполните проверочный заезд заново. Следите за показаниями HDS и быстро ускоряйтесь, пока датчик А APP не покажет 2,5 В. Удерживайте постоянное положение дросселя, пока автомобиль не переключится на 5-ю передачу (или не наберет скорость), затем замедлите ход до остановки.
-
Сохраните снимок (snapshot), если показания работы были записаны, или увеличьте время записи по необходимости и повторите шаг
Этап 10
.
-
Быстро ускоряйтесь, пока педаль газа прижата к полу. Удерживайте постоянное положение педали, пока автомобиль не переключится на 3-ю передачу, затем замедлите ход до остановки и сохраните снимок.
-
Осмотрите каждый снимок по отдельности и сравните команду переключения, напряжение датчика А АРР и скорость автомобиля со следующими данными таблицы.
Модель двигателя R20A3: Переключение на повышенные передачи: Положение D
Напряжение датчика А APP: 1,3 В
|
1-ая→2-ая
|
16-20 км/ч
|
2-ая→3-я
|
27-33 км/ч
|
3-я→4-ая
|
39-47 км/ч
|
4-ая→5-ая
|
55-65 км/ч
|
Блокировка включена
|
76−84 км/ч
|
Напряжение датчика А APP: 2,5 В
|
1-ая→2-ая
|
19−25 км/ч
|
2-ая→3-я
|
38−48 км/ч
|
3-я→4-ая
|
65−75 км/ч
|
4-ая→5-ая
|
118−132 км/ч
|
Блокировка включена
|
94−106 км/ч
|
Полностью открытая дроссельная заслонка
Напряжение датчика А APP: 4,5 В
|
1-ая→2-ая
|
57−67 км/ч
|
2-ая→3-я
|
101−113 км/ч
|
3-я→4-ая
|
151−165 км/ч
|
Переключение на пониженные передачи: Положение D
Напряжение датчика А APP: 1,3 В
|
Блокировка выключена
|
47-55 км/ч
|
5-ая→4-ая
|
47−57 км/ч
|
4-ая→3-я
|
29-35 км/ч
|
3-ья→1-ая
|
7-13 км/ч
|
Напряжение датчика А APP: 2,5 В
|
Блокировка выключена
|
69−79 км/ч
|
Полностью открытая дроссельная заслонка
Напряжение датчика А APP: 4,5 В
|
Блокировка выключена
|
182-198 км/ч
|
5-ая→4-ая
|
182-198 км/ч
|
4-ая→3-я
|
128−142 км/ч
|
3-я→2-ая
|
82-94 км/ч
|
2-ая→1-ая
|
40−50 км/ч
|
Модель двигателя K24Z3: Переключение на повышенные передачи: Положение D
Напряжение датчика А APP: 1,3 В
|
1-ая→2-ая
|
16-20 км/ч
|
2-ая→3-я
|
25−31 км/ч
|
3-я→4-ая
|
41−49 км/ч
|
4-ая→5-ая
|
62−72 км/ч
|
Блокировка включена
|
48-56 км/ч
|
Напряжение датчика А APP: 2,5 В
|
1-ая→2-ая
|
22−28 км/ч
|
2-ая→3-я
|
43−53 км/ч
|
3-я→4-ая
|
71−81 км/ч
|
4-ая→5-ая
|
121-135 км/ч
|
Блокировка включена
|
166−182 км/ч
|
Полностью открытая дроссельная заслонка
Напряжение датчика А APP: 4,5 В
|
1-ая→2-ая
|
62−72 км/ч
|
2-ая→3-я
|
105-117 км/ч
|
3-я→4-ая
|
164−180 км/ч
|
Переключение на пониженные передачи: Положение D
Напряжение датчика А APP: 1,3 В
|
Блокировка выключена
|
47-55 км/ч
|
5-ая→4-ая
|
47-57 км/ч
|
4-ая→3-я
|
29-35 км/ч
|
3-ья→1-ая
|
7-13 км/ч
|
Напряжение датчика А APP: 2,5 В
|
Блокировка выключена
|
76−88 км/ч
|
Полностью открытая дроссельная заслонка
Напряжение датчика А APP: 4,5 В
|
Блокировка выключена
|
182-198 км/ч
|
5-ая→4-ая
|
182-198 км/ч
|
4-ая→3-я
|
133-147 км/ч
|
3-я→2-ая
|
82-94 км/ч
|
2-ая→1-ая
|
40−50 км/ч
|
-
Управляйте автомобилем на 4-й или 5-й передаче в последовательном режиме в положении S, затем переключитесь на вторую передачу. Автомобиль должен начать резко замедляться в режиме торможения двигателем, а затем остановиться.
-
Переключитесь в положение R, начните движение, кратко нажав педаль акселератора до упора. Убедитесь в отсутствии посторонних шумов и пробуксовки фрикционов.
-
Поставьте автомобиль на подъем (около 16 градусов), нажмите на педаль стояночного тормоза и переключитесь в положение Р. Отпустите тормоз, автомобиль не должен начать движение.
ПРИМЕЧАНИЕ: Обязательно пользуйтесь стояночным тормозом на уклонах при включенной передаче. С возрастанием уклона увеличивается вероятность скатывания автомобиля при отпущенной педали тормоза.
|
A
*: На рисунке показана модель автомобиля с ЛРК.
}
|