Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Коды поиска неисправностей (DTC): 27

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    DTC 27:
     Датчик угла поворота рулевого колеса
    1. Проверьте размер, давление воздуха, износ всех четырех шин и проверьте схождение колес.
    Условие шин и схождение колес в порядке?
    ДА -
    Перейдите к Этап 2 .
    НЕТ -
    Убедитесь, что подвеска не деформирована и выполните установку схождения колес должным образом, проверьте заново, совершив пробную поездку.■
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Проверьте автомобиль во время движения с поворотами.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Ведите автомобиль по прямому участку дороги, а не по подъему.
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    Код DTC 27 все еще горит?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте надежность крепления клемм разъема 5P датчика угла поворота рулевого колеса и разъемом 47Р блока управления-модулятора VSA. Обращайтесь к разделу поиска пропадающих неисправностей.
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините разъем 5Р датчика угла поворота рулевого колеса.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Измерьте напряжение между "массой" кузова и клеммами № 5 и № 40 47Р разъема блока управления-модулятора VSA по отдельности.
    Напряжение равно не менее 0,1 В?
    ДА -
    Устраните замыкание на силовой провод между датчиком угла поворота руля и электронным блоком модулятора-управления VSA.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 11 .

    1. Измерьте напряжение между "массой" кузова и клеммами № 30, № 38 и № 41 47Р разъема блока управления-модулятора VSA по отдельности.
    Напряжение равно не менее 0,1 В?
    ДА -
    Устраните замыкание на силовой провод между датчиком угла поворота руля и электронным блоком модулятора-управления VSA.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 12 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).

    1. Проверьте непрерывность соединения между "массой" кузова и клеммами № 5 и № 40 47Р разъема блока управления-модулятора VSA по отдельности.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание на "массу" между блоком управления-модулятора VSA и датчиком угла поворота.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 14 .

    1. Проверьте непрерывность соединения между "массой" кузова и клеммами № 30, № 38 и № 41 47Р разъема блока управления-модулятора VSA по отдельности
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание на "массу" между блоком управления-модулятора VSA и датчиком угла поворота.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 15 .

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммами № 5 и № 40 47Р разъема блока управления-модулятора VSA и клеммами № 5 и № 1 5Р разъема датчика угла поворота рулевого колеса.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 16 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв между блоком управления-модулятора VSA и датчиком угла поворота.■

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммами № 30, № 38 и № 41 47Р разъема блока управления-модулятора VSA и клеммами № 3, № 4 и № 2 5Р разъема датчика угла поворота рулевого колеса по отдельности.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 17 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв между блоком управления-модулятора VSA и датчиком угла поворота.■
    1. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что датчик угла поворота рулевого колеса и комбинированный переключатель установлены надежно.
    1. Снова соедините все разъемы.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Проверьте автомобиль во время движения с поворотами.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Ведите автомобиль по прямому участку дороги, а не по подъему.
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    Код DTC 27 все еще горит?
    ДА -
    Перейдите к Этап 23 .
    НЕТ -
    Проверьте надежность крепления клемм разъема 5Р датчика угла поворота рулевого колеса. Если все соединения в порядке, замените датчик угла поворота рулевого колеса.
    1. Проверьте автомобиль во время движения с поворотами.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Ведите автомобиль по прямому участку дороги, а не по подъему.
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    Код DTC 27 все еще горит?
    ДА -
    Проверьте состояние контактов 47P разъема электронного блока модулятора-управления VSA. Если было произведено обновление программного обеспечения модулятора VSA - блока управления, временно замените его на заведомо исправный модулятор VSA - блок управления, после чего проведите повторную проверку. Если модулятор VSA - блок управления был временно заменен в целях проверки, перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Если было проведено обновление программного обеспечения модулятора VSA - блока управления, процедура поиска неисправностей завершена. Если модулятор VSA - блок управления был временно заменен, необходимо заменить исходный модулятор VSA - блок управления. Если выводятся другие коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■