Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам DTC: 25, 26, 104

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    DTC 25:
     Датчик угловой скорости поворота
    DTC 26:
     Датчик поперечного ускорения автомобиля
    DTC 104:
     Датчик угловой скорости/ поперечного ускорения автомобиля
    1. Проверьте размер, давление воздуха, износ всех четырех шин и проверьте схождение колес.
    Условие шин и схождение колес в порядке?
    ДА -
    Перейдите к Этап 2 .
    НЕТ -
    Убедитесь, что подвеска не деформирована и выполните установку схождения колес должным образом, проверьте заново, совершив пробную поездку.■
    1. Проверьте диагностику комбинированного датчика YAW/G COMBINE SENSOR DIAGNOSIS в разделе фиксированных данных VSA FREEZE DATA с помощью HDS.
    Диагностика комбинированного датчика в норме YAW/G COMBINE SENSOR DIAGNOSIS?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините 4P разъем датчика угловой скорости автомобиля.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Измерьте напряжение между клеммами № 1 и № 4 4Р разъема датчика угловой скорости и поперечного ускорения автомобиля.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 7 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините разъем Р (20P) от блока реле и предохранителей, расположенного под панелью приборов со стороны водителя.

    1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 1 разъема 4Р датчика угловой скорости поперечного ускорения автомобиля и клеммой № 7 разъема P (20P) блока реле/предохранителей под панелью приборов со стороны пассажира.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между датчиком угловой скорости и поперечного ускорения автомобиля и блоком реле и предохранителей под приборной панелью со стороны водителя.■

    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 4 4Р разъема датчика угловой скорости и поперечного ускорения автомобиля и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв между датчиком угловой скорости и поперечного ускорения автомобиля и "массой" кузова (G503).■

    1. Проверьте непрерывность соединения между клеммами № 12, № 13 47Р разъема блока управления-модулятора VSA и клеммами № 2, № 3 4Р разъема датчика угловой скорости и поперечного ускорения автомобиля по отдельности.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком управления-модулятора VSA и датчиком угловой скорости и поперечного ускорения автомобиля.■
    1. Снова соедините все разъемы.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Проверьте автомобиль во время движения с поворотами.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Ведите автомобиль по прямому участку дороги, а не по подъему.
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    Код DTC 25, 26 или 104 выводятся на дисплей?
    ДА -
    Перейдите к Этап 20 .
    НЕТ -
    1. Проверьте автомобиль во время движения с поворотами.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Ведите автомобиль по прямому участку дороги, а не по подъему.
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    Код DTC 25, 26 или 104 выводятся на дисплей?
    ДА -
    Проверьте состояние контактов 47P разъема электронного блока модулятора-управления VSA. Если было произведено обновление программного обеспечения модулятора VSA - блока управления, временно замените его на заведомо исправный модулятор VSA - блок управления, после чего проведите повторную проверку. Если модулятор VSA - блок управления был временно заменен в целях проверки, перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Если было проведено обновление программного обеспечения модулятора VSA - блока управления, процедура поиска неисправностей завершена. Если модулятор VSA - блок управления был временно заменен, необходимо заменить исходный модулятор VSA - блок управления. Если выводятся другие коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■