Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): 76-61, 76-62

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    DTC 76-61, 76-62:  
    Неизвестный протокол обмена
    1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0) и подождите приблизительно 10 секунд.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и подождите 10 секунд.
    Выводятся коды DTC 76-61 или 76-62?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Перейдите к разделу "Диагностика пропадающих неисправностей". Если указан другой код DTC, выполните поиск неисправностей по указанному коду.
    1. Проверьте предохранитель № 1 (7,5 A) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов со стороны водителя и предохранитель № 21 (30 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов со стороны переднего пассажира.
    Предохранители исправны?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Замените неисправный предохранитель. Если проблема все еще присутствует, значит есть замыкание на "массу" в цепи блока реле/предохранителей под панелью приборов со стороны водителя или пассажира.■
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 8 разъема 14Р левого дополнительного жгута проводов моторного отсека (ЛРК) или разъема 14Р дополнительного жгута проводов Е-преднатяжителя (ПРК). Должно быть напряжение аккумулятора.
    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Разрыв в цепи между предохранителем № 1 (7,5 А) блока реле/предохранителей под панелью приборов со стороны водителя и клеммой № 8 14P разъема левого дополнительного жгута проводов моторного отсека (ЛРК) или 14Р разъема дополнительного жгута проводов Е-преднатяжителя (ПРК).■

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 12 разъема 14Р левого дополнительного жгута проводов моторного отсека (ЛРК) или разъема 14Р дополнительного жгута проводов Е-преднатяжителя (ПРК). Должно быть напряжение аккумулятора.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    Разрыв в цепи между предохранителем № 20 (30А) блока реле/предохранителей под панелью приборов со стороны переднего пассажира и клеммой № 12 14Р разъема левого дополнительного жгута проводов моторного отсека (ЛРК) или 14Р разъема дополнительного жгута проводов Е-преднатяжителя (ПРК).■

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема 5P левого дополнительного жгута проводов моторного отсека (ЛРК) или разъема 5P дополнительного жгута проводов Е-преднатяжителя (ПРК). Должно быть напряжение аккумулятора.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).

    1. Измерьте сопротивление между клеммой № 10 14Р разъема левого дополнительного жгута проводов моторного отсека (ЛРК) или 14Р разъемом дополнительного жгута проводов Е-преднатяжителя (ПРК) и "массой", а также между клеммой № 11 14Р разъема левого дополнительного жгута проводов моторного отсека (ЛРК) или 14Р разъемом дополнительного жгута проводов Е-преднатяжителя (ПРК) и "массой". Сопротивление должно быть 0 - 1,0 Ω.
    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
    ДА -
    Перейдите к Этап 14 .
    НЕТ -
    Разрыв в цепи между клеммой № 10 14Р разъема левого дополнительного жгута проводов моторного отсека (ЛРК) или 14Р разъемом дополнительного жгута проводов Е-преднатяжителя (ПРК) и "массой", или между клеммой № 11 14Р разъема левого дополнительного жгута проводов моторного отсека (ЛРК) или 14Р разъемом дополнительного жгута проводов Е-преднатяжителя (ПРК) и "массой", или плохое соединение (G303) (модель ЛРК) или (G251) (модель ПРК).

    1. Измерьте сопротивление между клеммой № 2 разъема 5P левого дополнительного жгута проводов моторного отсека (ЛРК) или разъема 5P дополнительного жгута проводов Е-преднатяжителя (ПРК). Сопротивление должно быть 0 - 1,0 Ω.
    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
    ДА -
    Перейдите к Этап 15 .
    НЕТ -
    1. Отсоедините клеммы аккумулятора, затем подождите 3 минуты.

    1. Замерьте сопротивление между клеммой № 1 разъема В (39P) блока SRS и "массой" кузова. Сопротивление должно быть не менее 1 МΩ.
    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
    ДА -
    Перейдите к Этап 18 .
    НЕТ -
    Замыкание на "массу" в цепи между клеммой № 1 разъема В (39Р) блока SRS и клеммой № 6 14Р разъема левого дополнительного жгута проводов моторного отсека (ЛРК) или 14Р разъема дополнительного жгута проводов Е-преднатяжителя (ПРК).■

    1. Проверьте сопротивление между клеммой № 1 разъема В (39Р) блока SRS и клеммой № 6 14Р разъема левого дополнительного жгута проводов моторного отсека (ЛРК) или 14Р разъема дополнительного жгута проводов Е-преднатяжителя (ПРК). Сопротивление должно быть 0 - 1,0 Ω.
    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
    ДА -
    Неисправен блок Е-преднатяжителя; замените блок Е-преднатяжителя.
    НЕТ -
    Разрыв в цепи между клеммой № 1 разъема В (39Р) блока SRS и клеммой № 6 14Р разъема левого дополнительного жгута проводов моторного отсека (ЛРК) или 14Р разъема дополнительного жгута проводов Е-преднатяжителя (ПРК).■