Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC):42-1x

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    DTC 42-1x (‘‘x'' может быть от 0 до 9 или от A до F):
    Нет сигнала от правого датчика лобового удара
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и подождите 10 секунд.
    Высвечивается ли код неисправности 42-1x?
    ДА -
    Перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Перейдите к разделу "Диагностика пропадающих неисправностей". Если указан другой код DTC, выполните поиск неисправностей по указанному коду.
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините клеммы аккумулятора, затем подождите 3 минуты.
    1. Проверьте соединения между разъемом А (39P) блока SRS и блоком SRS, между 2Р разъемом правого жгута проводов моторного отсека и правым датчиком лобового удара, и 4Р разъемом правого жгута проводов моторного отсека.
    Исправны ли разъемы?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Устраните неисправность разъемов и проверьте систему заново.
    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 38 и № 39 разъема А (39Р) блока SRS. Сопротивление должно быть не менее 1 МΩ.
    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
    ДА -
    Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    Замыкание в правом жгуте проводов моторного отсека или жгуте проводов панели приборов; замените неисправный жгут проводов.■

    1. Измерьте сопротивление между клеммой № 38 разъема А (39Р) блока SRS и "массой" кузова, и между клеммой № 39 и "массой" кузова. Сопротивление должно быть не менее 1 МΩ.
    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
    ДА -
    Перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Замыкание на "массу" в правом жгуте проводов моторного отсека или жгуте проводов панели приборов; замените неисправный жгут проводов.■
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 38 разъема А (39Р) блока SRS и "массой" кузова, и между клеммой № 39 и "массой" кузова. Напряжение должно быть не более 1 В.
    Соответствует ли напряжение допустимому значению?
    ДА -
    Перейдите к Этап 15 .
    НЕТ -
    Короткое замыкание на силовой провод в жгуте проводовправого отсека двигателя или панели управления; необходимо заменить неисправный жгут проводов.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).

    1. Установите провод-перемычку между клеммами № 1 и № 2 разъема 2P правого жгута проводов моторного отсека.

    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 38 и № 39 разъема А (39Р) блока SRS. Значение должно быть менее 1 Ω.
    Соответствует ли сопротивление допустимому значению?
    ДА -
    Неисправен датчик правого лобового удара или блок SRS, замените датчик правого лобового удара. Если проблема все еще существует, замените электронный блок SRS.
    НЕТ -
    Разрыв в правом жгуте проводов моторного отсека или жгуте проводов панели приборов; замените неисправный жгут проводов.■