Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): 5

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    Код DTC 5 блока управления LKAS:
     Отсутствует связь с блоком управления EPS
    ПРИМЕЧАНИЕ: Информация отмеченная звездочкой ( *1 ) относится к модели с ЛРК, и звездочкой ( *2 ) - к модели с ПРК.
    1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0), затем в положение ON (II), и подождите 20 секунд или дольше.
    1. Наблюдайте за индикатором LKAS.
    Индикатор LKAS включился?
    ДА -
    Перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    Временная неисправность; система в данное время исправна.■
    Код DTC 5 все еще горит?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Проведите поиск неисправностей по показанным кодам DTC. ■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините 28Р разъем D от блока управления EPS (электроусилителя руля).
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 20 (28Р) разъема D блока управления EPS и "массой".
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Устраните замыкание на силовой провод между блоком управления EPS и блоком управления LKAS.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 9 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Присоедините разъем D (28P) к блоку управления EPS.
    1. Отсоедините 26P разъем блока управления LKAS.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Проверьте напряжение между клеммой № 21 26P разъема блока управления LKAS и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Устраните замыкание на силовой провод между блоком управления EPS и блоком управления LKAS.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 14 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините 28Р разъем D от блока управления EPS (электроусилителя руля).

    1. Проверьте непрерывность соединения между клеммами № 8 и № 21 26P разъема блока управления LKAS по отдельности.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание на "массу" в проводе между блоком управления EPS и блоком управления LKAS.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 17 .

    1. Проверьте непрерывность цепи между клеммой № 21 26Р разъема блока управления LKAS и клеммой № 19 разъема D (28P) блока управления EPS.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 18 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком управления LKAS и блоком управления EPS.■

    1. Проверьте непрерывность цепи между клеммой № 8 26Р разъема блока управления LKAS и клеммой № 20 разъема D (28P) блока управления EPS.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 19 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком управления LKAS и блоком управления EPS.■
    Выведен ли на экран какой-либо код DTC?
    ДА -
    Осуществите поиск неисправностей по кодам DTC в блоке управления EPS.■
    НЕТ -
    Проверьте надежность соединения клемм в блоке управления EPS и исправьте при необходимости. Если все соединения в порядке, замените блок управления EPS.