Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): 91-03

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    Код DTC 91-03 блока управления EPS:
     Линии VS1 и VS2 датчика крутящего момента
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. При активизированной LKAS выполните пробную поездку по прямой дороге со скоростью 72 км/ч или больше в течение 1 минуты или дольше.
    1. Наблюдайте за индикатором LKAS.
    Индикатор LKAS включился?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Временная неисправность; система в данное время исправна.■
    Код DTC 91-03 горит?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Проведите поиск неисправностей по показанным кодам DTC. ■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините разъем 3Р датчика крутящего момента и разъем D (28P) блока управления EPS.
    1. Проверьте, есть ли соединение между клеммами № 8 и № 10 28Р разъема D блока управления EPS.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание в проводах между блоком управления EPS и датчиком крутящего момента.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 9 .

    1. Со стороны датчика проверьте сопротивление между клеммами № 1 и № 3 3Р разъема датчика крутящего момента.
    Сопротивление составляет около 24-30 Ω (при 20 °C )?
    ДА -
    Проверьте надежность соединения клемм в блоке управления EPS и исправьте при необходимости. Если все соединения в порядке, замените блок управления EPS.
    НЕТ -
    Неисправен датчик крутящего момента (короткое замыкание или разрыв провода во внутренней цепи датчика), замените редуктор рулевого управления.