Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Режим диагностирования системы навигации

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    Процедура запуска и меню диагностики
    Есть два способа для входа в режим диагностики:
    1. Заведите автомобиль и на экране соедините служебный разъем SCS со служебным разъемом навигации, расположенным за навигационным блоком в багажном отделении. Экран изменится на экран системных связей, автоматически начнется самодиагностика. Для подробной информации смотрите раздел "Системные связи".
      ПРИМЕЧАНИЕ: Когда поиск неисправности завершен, убедитесь, что сняли служебный разъем SCS.

    1. Заведите автомобиль и на экране отказа от ответственности используйте твердые кнопки навигационного дисплея, как указано ниже:
      Убедитесь, что аккумулятор в хорошем состоянии, затем нажмите и удерживайте три кнопки (MAP/GUIDE, MENU и CANCEL) в течение 3 секунд. Экран дисплея напрямую перейдет в показанное ниже меню "Select Diagnosis Items" (выбор объектов диагностики).
      • Self-Diagnosis Mode (режим самодиагностики) (запускает автоматическую диагностику навигационной системы)
      • Detail Information & Setting (подробная инфомарция и настройка) (позволяет вручную проверить навигационную систему)

    Связи в системе
    1. Войдите в данный режим, подсоединив разъем SCS или выбрав Self-Diagnosis Mode в главном меню экрана навигации; внизу экрана будет мигать сообщение, указывая на работу диагностики.
      ПРИМЕЧАНИЕ: система не может завершить полную диагностику, если двигатель не заведен.
    1. Поверните интерфейсный набор для выбора иконки, которую хотите проверить. Нажмите на селектор, чтобы посмотреть детали функции диагностики.
      Функция системных связей (System Links) работает автоматически и отображает мигающее сообщение внизу экрана, напоминая, что во время теста необходимо, чтобы двигатель был запущен. Диагностика тестирует следующее:
      После окончания диагностики иконки окрашиваются в разные цвета, в зависимости от статуса их тестирования. Определения цветов указаны ниже и также могут быть проверены - выберите Help (помощь) на экране System Links (системные связи).
      Индикация на экране может не меняться, пока вы не выйдете и снова не войдете в режим самодиагностики. В некоторых случаях может понадобиться снова запустить двигатель для изменения индикации. После завершения ремонта неисправного компонента или жгута повторите диагностику.
      Разъяснение каждой иконки
      Каждый цвет иконки разъяснен в таблице ниже.
      Цвета иконки
      Описание
      Зеленый
      Система проводит диагностику, результаты нормальные.
      Красный
      Ошибки, требующие замены устройств или жгутов. Например, ошибка соединения или ошибка диагностики памяти.
      Желтый
      Ошибки, которые не требуют замены устройств, такие как открытая крышка дисплея, вставленный диск другой модели, зажигание в положении ACC (I) или отсутствие аксессуара.
      Белый
      Проходит диагностика. Функции экрана заблокированы при работе диагностики.
      Серый
      Система не может автоматически проверить эту функцию. Необходимо выбрать объект диагностики и вручную выполнить дополнительное тестирование, например, проверить кнопки навигации в тесте Hard Key. При завершении теста Hard Key и возврате в меню системных связей серая иконка становится зеленой.

      ПРИМЕЧАНИЕ: Выбрав иконку Help, можно увидеть описание каждого цвета.

    Информация цветов иконок
    Иконка
    Цвет иконки
    ЗЕЛЕНЫЙ
    RED
    ЖЕЛТЫЙ
    БЕЛЫЙ
    СЕРЫЙ
    Дисплей
    Результаты проверки ‘‘Connection'' в меню диагностики ‘‘Display'' "ОК".
    Результаты проверки ‘‘Connection'' в меню диагностики ‘‘Display'' "NG".
    ———
    Выполняется (не завершено)
    ———
    Радиоприемник
    Результаты проверки ‘‘Connection'' в меню диагностики ‘‘Radio'' "ОК".
    Результаты проверки ‘‘Connection'' в меню диагностики ‘‘Radio'' "NG".
    ———
    Выполняется (не завершено)
    ———
    GPS Ant.
    Результаты проверки ‘‘Antenna'' и ‘‘Receiver в меню диагностики NAVI ECU'' "OK".
    Любые результаты ‘‘Antenna'' и ‘‘Receiver в меню NAVI ECU'' "OK".
    ———
    Выполняется (не завершено)
    ———
    R-камера
    Результаты проверки ‘‘Connection'' в меню диагностики ‘‘R-Cammera'' "ОК".
    Результаты проверки ‘‘Connection'' в меню диагностики ‘‘R-Cammera'' "NG".
    ———
    Выполняется (не завершено)
    ———
    TMC Ant.
    Результаты проверки ‘‘Antenna'' и ‘‘Receiver в меню диагностики NAVI ECU'' "OK".
    Любые результаты ‘‘Antenna'' и ‘‘Receiver в меню NAVI ECU'' "OK".
    ———
    Выполняется (не завершено)
    ———
    Кондиционер
    Результаты проверки ‘‘Connection'' в меню диагностики ‘‘Aircon'' "ОК" при зажигании (‘‘Ignition'') в положении ON.
    Результаты проверки ‘‘Connection'' в меню диагностики ‘‘Aircon'' "NG" при зажигании (‘‘Ignition'') в положении ON.
    При зажигании ‘‘Ignition'' в положении OFF.
    Выполняется (не завершено)
    ———
    Измеритель (F-CAN)
    Все результаты блоков, связанных с F-CAN "ОК".
    Любые результаты блоков, связанных с F-CAN "NG".
    ———
    Выполняется (не завершено)
    ———
    HFT
    Результаты проверки ‘‘Connection'' в меню диагностики ‘‘HFT'' "ОК".
    Результаты проверки ‘‘Connection'' в меню диагностики ‘‘HFT'' "NG".
    ———
    Выполняется (не завершено)
    ———
    Mic
    Микрофон обнаружил звук ‘‘Pi-Pi-Pon'' в меню системных связей.
    Микрофон не может обнаружить звук ‘‘Pi-Pi-Pon'' в меню системных связей.
    ———
    Выполняется (не завершено)
    ———
    информация ECU.
    Результаты V-RAM или D-RAM "ОК" и все объекты ‘‘Program Flash'', ‘‘Serial No.'', ‘‘Model''доступны, а крышка DVD закрыта.
    Результат V-RAM или D-RAM "NG", или какой-то из объектов ‘‘Program Flash'', ‘‘Serial No.'', ‘‘Model'' не доступен.
    Крышка DVD открыта
    Выполняется (не завершено)
    ———
    Жесткие кнопки
    Все кнопки нажаты и обнаружены в меню ‘‘Hard key''.
    Все кнопки не нажаты или нажаты, но не обнаружены в меню ‘‘Hard key'', или произошел выход из меню ‘‘Hard key'' без обнаружения кнопок.
    ———
    ———
    До изменения в меню ‘‘Hard key''.
    История ошибок
    ———
    ———
    Обнаружен код ‘‘Hard Error'' или ‘‘Soft Error'' в меню ‘‘Error History''.
    Выполняется (не завершено)
    Не обнаружен код ‘‘Hard Error'' или ‘‘Soft Error'' в меню ‘‘Error History''.
    DVD
    DVD механизм работает нормально, установлен правильный DVD диск.
    ———
    Установлен неправильный DVD диск, диск DVD не установлен, невозможно идентифицировать версию DVD или внутренняя неисправность механизма.
    Выполняется (не завершено)
    ———
    Датчик угловой скорости
    Результаты меню диагностики ‘‘Yaw Sensor'' "ОК".
    Результаты меню диагностики ‘‘Yaw Sensor'' "NG".
    Результаты ‘‘Zero Point Output'' в меню диагностики ‘‘Yaw Sensor'' "NO CHECK".
    Выполняется (не завершено)
    ———
    Состояние автомобиля
    ———
    ———
    ———
    ———
    Проверьте эти системы вручную.



    Экран заводской диагностики "In Line Diag''
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если автомобиль покинул завод при запущенном режиме заводской диагностики, то при каждом включении зажигания вы будете видеть этот экран.
    Когда блок управления навигацией впервые на заводе подключается к питанию, после замены блока новым или после восстановления блока, показывается экран заводской диагностики "In Line Diag". Обычно на заводе выполняются шаги, необходимые для настройки на точную работу, и уничтожается меню заводской диагностики.
    До тех пор пока выполняется последовательность подтверждений, экран будет показываться каждый раз при запуске автомобиля.
    Выполняйте нижеописанные шаги, чтобы избежать появления этого меню в будущем:
    • Нажмите и удерживайте кнопки (MENU + MAP/GUIDE + CANCEL) в течение 3 секунд (появится экран выбора объектов диагностики).
    • Нажмите и удерживайте кнопку MAP/GUIDE в течение 5-10 секунд (появится экран с кнопкой Complete (завершить)).
    • Нажмите Complete, затем Return и затем на 5 секунд выньте ключ. Не отсоединяйте аккумулятор в это время, так как блок сохраняет настройки в память SRAM. Экран In Line Diag не должен появится снова.
    • Запустите двигатель и подтвердите нормальную работу, закончив процедуру обслуживания "TQI of the Navigation System''.
    Модели KG и KE
    Модель KQ

    Проверка монитора (Monitor Check).
    Обзор блока дисплея
    • Блок дисплея связывается с навигационным блоком через свою шину GA-Net. Информация, посылаемая навигационным блоком блоку дисплея, включает команды для управления подсветкой LCD экрана.
    • Дисплей защищен системой сигнализации путем пропускания сквозь него сигнала сигнализации и затем передавая его в аудиоблок.
    • Входные данные о подсветке от блока управления яркостью подсветки обеспечивают подсветку окружающих экран кнопок.
    Эти экраны позволяют производить поиск неисправностей в блоке дисплея. Выберите объект, который Вы хотите проверить, и следуйте инструкциям.

    Detailed Information & Settings (подробная информация и настройки)
    Этот раздел позволяет проводить необходимую диагностику, а также выбирать дополнительные настройки для некоторых экранов, не показанных при выборе иконки на экране системных связей.
    Когда выбран пункт меню Detail Information & Setting, показывается главное меню диагностики.

    Цвет RGB
    Данное окно проверяет, принимает ли блок дисплея видеосигналы (R, G, B и Composite sync) должным образом. Три главных цвета должны отображаться без искажений. Их комбинация должна давать белый цвет. При отсутствии какого-либо цвета проведите поиск неисправностей по цветовым сигналам. Если на картинке присутствуют горизонтальные или вертикальные полосы, проведите поиск неисправностей по проблеме "Composite sync".

    Серый тон
    Это окно позволяет диагностировать проблемы с контрастностью. Вы должны видеть изменения от полоски к полоске на шкале. Две полоски с каждой стороны одинаковы. Это нормально. Если вы не видите изменений от полоски к полоске, замените навигационный блок.

    Черный растр
    Этот диагностический экран позволяет проводить поиск "зависших'' (горящих) пикселей. Весь дисплей должен быть черным. Если пиксели заклинили'', замените навигационный блок.

    Цветовая гамма
    Эта таблица показывает цвета, используемые для экранов карты и меню. Она предназначена только для служебного пользования. Для проверки цветового сигнала используйте диагностику "RGB Color'' в меню проверки монитора (Monitor Check).

    Белый растр
    Этот диагностический экран позволяет проводить поиск "мертвых'' (выбитых) пикселей. Весь дисплей должен быть белым. Если пиксели выбиты, замените навигационный блок.

    Регулировка монитора
    Это позволяет вам отцентрировать навигационный дисплей. При помощи джойстика перемещайте картинку вверх/вниз и вправо/влево. Маловероятно, что Вам придется регулировать положение монитора. Кнопка "Default'' восстановит заводские настройки дисплея.

    Unit Check (проверка блока) (быстрая проверка)
    Некоторые тесты и экраны, отображенные в меню Unit Check отличаются от более подробных проверок, перечисленных в других разделах настоящего руководства по обслуживанию.
    Для запуска теста выберите пункт, который вы хотите проверить.
    • Дисплей
    • Радиоприемник
    • GPS
    • информация ECU.
    • Rear Camera (Задняя камера)
    • PC Card Info. (модель KQ)
    • Жесткие кнопки
    • Датчик угловой скорости
    • DVD
    • Aircon
    • HFT (модели KG и KE)
    • Статус ТМС (модели KG и KE)
    Модели KG и KE
    Модель KQ

    Дисплей
    Данная диагностика проводит дополнительные проверки на шине связи между блоком управления и дисплеем. В дополнение, проверяется функциональность внутренних электронных систем.
    • Когда соединение отображается как NG, сперва проверьте надежность крепления клемм в соединениях блока системы навигации и дисплея. Затем проверьте, нет ли разрыва или замыкания в линии связи между навигационным блоком и блоком дисплея. Если вы обнаруживаете разрыв или замыкание в линии, замените соответствующий экранированный жгут.
    • Если ROM или RAM отображаются как NG, замените блок дисплея.
    • Версия обозначает версию программного обеспечения дисплея.

    Радиоприемник
    Если выводится сообщение "NG", проверьте, не ослаблено ли соединение в разъеме аудиоблока.

    GPS
    Если "GPS'' показывает значение "NG (ANT)'', проверьте весь провод антенны GPS от блока навигационной системы до антенны. Если имеется разрыв или повреждение провода, попробуйте повторить проверку с заведомо исправной антенной. Если данная проверка прошла успешно, Вам следует заказать новую антенну GPS. Если проверка все равно показывает NG (ANT), замените блок системы навигации.
    Выберите информацию для просмотра подробностей спутника GPS.

    информация ECU.
    Этот экран проводит поиск неисправностей в навигационном блоке. Когда вы начинаете эту диагностику, навигационный блок может дать задержку до минуты во время прохождения диагностики.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Не пытайтесь завершить диагностику нажатием "ОК" или "Mem clear", пусть система сама ее завершит, иначе может произойти перезагрузка системы.
    • Если значение "V-RAM" или "D-RAM" отображаются как "NG", замените навигационный блок.
    • Значение "DVD Lid" показывает состояние DVD крышки навигационного блока.
    • Program Flash (память программы): Отображает версию навигационного программного обеспечения в памяти.
    • Program on DVD (программа на DVD): В случае отображения данное значение представляет собой версию навигационного программного обеспечения на навигационном DVD диске.
    • Версия DVD обозначает версию базы данных на DVD-диске. Данную информацию вы можете найти в разделах Setup Screen Version или Diagnostic Screen Version.
    • Серийный номер (Serial No.) должен совпадать с серийным номером на нижней стороне навигационного блока.
    • Функция очистки памяти (Mem Clear) предназначена для заводского использования и ее нельзя использовать без специальных инструкций.
      Эта функция сотрет все настройки пользователя, персональную информацию, данные, полученные с орбитальных спутников GPS и все, что хранится в памяти.

    Rear Camera (Задняя камера)
    • Проверяет, подсоединена ли камера заднего вида.
    • Если значение соединения равняется "NG", проверьте линию сигнала камеры заднего вида.

    PC Card info (информация РС карты) (модель KQ)
    В разъеме PC нету PC карты и экран должен высветить ‘‘PC Card is not inserted'' (РС карта не вставлена).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Не вставляйте карту или другие объекты в разъем.

    На заводе сделают карту и проинструктируют Вас, как поставить карту, затем на экране появится производитель, название продукта, как показано на следующем экране.

    Жесткие кнопки
    Данная диагностика проверяет интерфейсный набор и окружающие его кнопки. Для данной модели интерфейсный набор и кнопки не используют шины GA-Net для связи.
    Для завершения теста коснитесь каждой кнопки на панели управления автомобилем и переключите интерфейсный набор в каждое указанное положение. Во время тестирования каждой функции соответствующая кнопка на дисплее должна подсвечиваться.
    Для выхода нажмите и кнопку селектора.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Для выхода из данной функции нельзя использовать кнопку возврата на экране

    Датчик угловой скорости
    Этот экран предлагает быстрый тест работы датчика угловой скорости на основании значений двух напряжений "Sensor" (датчик) и "Offset" (смещение). Для подробной информации смотрите Yaw Sensor Diagnostic.

    DVD
    Данная диагностика проверяет устройство чтения навигационного DVD.

    Aircon
    Данная диагностика проверяет соединения шины климат-контроля (AC-SI и AC-SO) между навигационным блоком и блоком климат-контроля. Убедитесь, что во время данного теста двигатель запущен.

    HFT (модели KG и KE)
    Она проверяет 4-проводную шину связи между HFT и навигационным блоком.

    Статус ТМС (модели KG и KE)
    На экране показывается статус приема RDS-TMC.
    Частота: Частота, принимаемая в данный момент.
    Уровень сигнала: Чувствительность приема дисплея с 0-15.
    0−5: Невозможно принять
    6: Нестабильность
    7−8: Прием не стабилен
    9−15: Прием стабилен
    Коррекция интенсивности ошибок: ошибка в блоке RDS.
    0: Нет ошибок
    1: Ошибка синхронизации
    2: Ошибка числа блокировки
    Другие: Не определено
    Неисправленные блоки/мин: число ошибок в блоке за минуту.
    Счетчик группы TMC: Число полученных сообщений.
    Число источников: Число источников, которые можно принять.

    Выбор функций для проверки
    Выберите, что Вы хотите проверить.
    • Mic Level (уровень микрофона) (модели KG и KE)
    • Save Users Memory (сохранение памяти пользователей) (модель KQ)
    • Demo Mode (демонстрационный режим) (модель KQ)
    Модели KG и KE
    Модель KQ

    Save Users Memory (сохранение памяти пользователей) (модель KQ)
    При замене навигационного блока данная функция позволяет дилеру перенести личные данные клиента в новый навигационный блок.
    Это аналогично сохранению и вводу пользовательских настроек аудиосистемы при замене аудиоблока. Перенесенная информация включает с себя настройки (Setup) и личные адреса. Дилер вставляет РС карту (например РС карта в блок HDS) и выбирает функцию Save Users Memory. Две функции в этом диагностическом экране - экспорт (Export). Функция Export сохраняет пользовательские данные на РС карту, а функция Import переносит файлы на новый блок.
    Смотрите раздел FAQ ниже для подробной информации в отношении РС карт и использования данной функции.

    Export (экспорт)
    Нажмите эту кнопку, чтобы переместить пользовательские данные с оригинального навигационного блока на РС карту. Нажмите YES на экране подтверждения экспорта (Export User Data Confirmation). Процесс занимает всего несколько секунд. Система сохранит два файла на карте.

    Import (импорт)
    После установки оригинального пользовательского DVD диска в новый блок управления навигацией дайте системе перезагрузиться. Вставьте РС карту к новый блок управления навигацией и войдите в режим диагностики навигации.
    Нажмите YES на экране подтверждения импорта (Import Confirmation).
    Процедура импорта перемещает два файла, сохраненных в процессе экспорта на РС карте, на новый навигационный блок. После окончания передачи (несколько секунд) система автоматически перезагрузится. После перезагрузки системы выньте РС карту из РС разъема.
    Если кнопка Import серая (не активная), следуйте инструкциям поиска неисправностей в разделе FAQ ниже. Файлы пользователей можно перенести на новый блок управления навигацией, если значения Model (модель) и Program Flash (память программы) на экране Version (версия) одинаковые. Эти файлы нельзя переместить с модели Accord на Civic или с Accord версии 1,07.00 на другой Accord версии 1,32.00.

    Demo Mode (демонстрационный режим) (модель KQ)
    Это окно предназначено только для заводского использования и всегда должно быть в положении OFF (выкл.) Иногда включается демонстрационный режим (DEMO), когда автомобиль используется на автомобильных шоу или подобных мероприятиях. Включение этого режима позволяет системе навигации автоматически следовать маршруту к пункту назначения, когда автомобиль неподвижен. Функция Speed изменяет скорость демонстрационного режима.

    Mic Level (уровень микрофона) (модели KG и KE)
    Данная диагностика позволяет независимо тестировать микрофон и кнопки навигации TALK и BACK. Они используются для активизации системы голосового управления. Микрофон расположен рядом с плафоном местного освещения в консоли крыши. Он является направленным и работает, если голос доносится с сиденья водителя.
    • Нажмите кнопку TALK на рулевом колесе и естественным голосом произнесите "проверка''. Индикатор TALK на экране должен моментально стать зеленым, и должен появится желтый текст "Now Recording...'' (идет запись). Если индикатор Mic Level на экране не стал зеленым, проверьте проводку от кнопки TALK до навигационного блока. Если во время разговора не происходит изменения индикатора Mic Level, следует проверить проводку от микрофона к консоли крыши до блока управления системой Hands Free и навигационным блоком. Если провода в порядке, скорее всего, неисправен микрофон; замените микрофон, расположенный в консоли крыши.
    • Нажмите кнопку BACK на руле. Это должно окрасить индикатор Cancel (отмена) на экране в зеленый цвет. Если он не становится зеленым, следует проверить проводку от кнопки BACK на рулевом колесе к блоку навигации.

    Цепь системы F-CAN
    F-CAN (быстрая мультиплексная сеть) служит для обмена информацией между процессорами сети. Например, сеть F-CAN используется для передачи сигналов системы зарядки между блоком РСМ и навигационным блоком для функций вентилятора охлаждения бортового компьютера. Сеть F-CAN использует протокол связи, передающий данные со скоростью 500 Кбит/с.
    • Если при включенном зажигании в положение ON (II) внизу экрана диагностики читается NG, тогда коды неисправностей для F-CAN можно получить с помощью HDS (система диагностики Honda). Данные, отображенные в рамках ID, не важны.
    • Для подробной информации по поиску неисправностей сети F-CAN

    Dealer Setting (настройки дилера) (модели KG и KE)
    • Настройки могут быть установлены в положения Left или Right.
    • Текущее положение рукоятки означает активный режим.
    • При изменении настройки нажмите любую другую кнопку, кроме текущей настройки. Кнопка ‘‘Set'' подсветится и станет активной для нажатия.

    Информация системы GPS
    На экране показывается текущий статус приема GPS. На круговой диаграмме показывается текущее положение спутников GPS (желтые точки), как только они появляются в небе. Внешняя окружность представляет собой горизонт (подъем 0 градусов). Средняя и внутренняя окружности представляют собой 30 и 60, соответственно. Центр диаграммы обозначает точку, расположенную вверху (подъем 90 градусов). Необходимо помнить, что рядом с такими препятствиями, как высотные здания, прием сигнала от спутника в этом направлении будет заблокирован. Поэтому для эффективного поиска неисправностей в приемнике GPS необходимо установить автомобиль на открытое пространство. Спутники, показанные на диаграмме, соответствуют номеру PRN на экране "GPS Details''. На орбите всегда находятся, как минимум, 24 активных спутника GPS. В следствие того, что спутники выходят из строя, и их необходимо утилизовать, на орбите находятся дополнительные спутники, готовые к активизации. Поэтому число PRN (идентификационных номеров спутника) может превышать 24.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Для того чтобы использовать этот экран для поиска неисправностей, автомобиль с работающим двигателем необходимо поместить снаружи вдалеке от зданий, высоких деревьев и высоковольтных проводов не менее, чем на 10 минут.
    • В окне "Number of Satellites'' показывается число обнаруженных спутников (максимум 12). Оно должно содержать 3 и более иконок. Если нет, выполните поиск неисправностей для случай "иконка GPS белая или не показывается''.
    • Окно Current Position (текущее положение) показывает долготу, широту и подъем (в футах). Если в нем показано менее четырех спутников, подъем может определяться неточно.
    • В поле Date/Time показывается текущая дата и время, включая функцию перехода на "летнее время" и другие координаты, заведенные пользователем в меню настройки Setup screen 2 Adjust Time Zone/Clock'' (установка часового пояса/часов).
    ПРИМЕЧАНИЕ: При нажатии кнопки map/ guide отобразится число спутников на каждой окружности.

    Детали GPS
    Нажмите и удерживайте кнопку MENU 2 секунд, появится экран GPS Detail. Этот экран отображает в реальном времени входные данный позиционирования от спутника, когда автомобиль находится на открытом пространстве. Информация данного экрана служит для заводского использования.
    • Окна TS/AS и H Dop/V Dop предназначены для заводского использования.
    • Информация о скорости и направления обновляется в реальном времени при движении.
    • Информация о дате/времени (Date/Time) такая же, как и в экране 2 настроек Adjust Time Zone/Clock.
    • Если над желтыми точками показывается 3D иконка, это означает, что для позиционирования карты доступны как минимум четыре спутника, и индикатор GPS на экране карты будет гореть зеленым цветом. Смотрите подробное описание системы глобального определения местоположения в разделе "Описание системы''.
    • Если ряд данных в нижеприведенной таблице начинается с желтой точки, поля AZI и EL можно использовать для определения любого спутника на круговой диаграмме GPS (см. предыдущий экран).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Данные, показанные на иллюстрации экрана деталей GPS, приведены только в качестве примера.
    Табличные данные, показанные на экране ниже, разделены на следующие колонки:
    Колонка
    Описание
    Индикация неисправности
    3D
    Активные спутники (желтые точки)
    PRN
    Идентификационный номер спутника
    ST
    Статус: 0 = показ не возможен или идет поиск, 2 = прием сигнала
    AZI
    Азимут, угол(0-360) по часовой стрелке от севера
    EL
    Подъем относительно горизонта (90 градусов вверх)
    C/N
    N/A
    Нормальный сигнал 49-52, нет сигнала: 27-33
    ACC
    N/A
    △ 1/2 или 2/2
    Показывает вид всех спутников на двух экранах 1/2 или 2/2


    Угловая скорость
    При данной диагностике проверяется датчик угловой скорости автомобиля в блоке управления. Это устройство определяет, когда автомобиль поворачивает, и изменяет положение иконки автомобиля на экране карты. Для более подробной информации смотрите описание использования датчика угловой скорости в разделе "Описание системы''.
    • "Sensor" (датчик) показывает напряжение, поступающее от датчика угловой скорости автомобиля. При остановке индикация должна составлять 2,500 В.
    • "Offset'' (смещение) является справочным напряжением или стандартом для датчика угловой скорости. При остановке индикация также должна составлять 2,500 В.
    • Если выходное напряжение датчика (Sensor) ниже, чем справочное напряжение (Offset), это означает поворот автомобиля вправо.
      Если выходное напряжение датчика (Sensor) выше, чем справочное напряжение (Offset), это означает поворот автомобиля влево.
    • При остановке индикация сигнала угловой скорости и датчика должна составлять 2,500 В. Если индикация составляет 0 или 5,000 В, замените навигационный блок.
    • Данные сигнала угловой скорости и датчика должны отличаться друг от друга не более чем на +/-0,01 В, когда автомобиль остановлен. Величина сигнала датчика должна изменяться пропорционально сигналу угловой скорости при повороте автомобиля в движении. Если этого не происходит, замените навигационный блок.

    Пример: Автомобиль остановлен

    Нормально
    Отклонение от нормы
    Сигнал угловой скорости "Offset"
    2,526 В
    Сигнал угловой скорости "Offset"
    2,526 В
    Датчик
    2 516-2 536 В
    Датчик
    2 623 В


    Пример: Автомобиль поворачивает

    Нормально
    Отклонение от нормы
    Сигнал угловой скорости "Offset"
    2,526 В
    Сигнал угловой скорости "Offset"
    2,526 В
    Датчик
    2,678 В (левый поворот)
    2,478 В (правый поворот)
    Датчик
    2 623 В (при повороте изменений нет)

    • "Sensitivity study'' (изучение чувствительности) показывает состояние функции внутренней настройки. При инициализации это значение начинается с 6 и увеличивается до 10, так как значение внутренней коррекции становится более точным.
    • Настройки "CCW Cal Factor,'' "CW Cal Factor'' и "Set'' предназначены только для заводского использования. ИХ НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ.
    • Для подробного анализа угловой скорости выберите "tuning" (настройка).

    Настройка угловой скорости
    Благодаря данной диагностике на дисплей в графическом виде выводятся неисправности датчика угловой скорости.
    • Величина "ANG-Disp'' сохраняет все различия напряжений "offset'' и "sensor" (см. "Диагностика угловой скорости"). Когда датчик работает нормально, случайная разница напряжений компенсируется, и значение равно 0. Тем не менее, если одно напряжение существенно выше другого, значение ANG-Disp'' сохраняет все различия напряжений.
    • С помощью кнопки "Reset'' временно очищаются сохраненные данные ANG-Disp и стираются точки с дисплея.
    • Не трогайте кнопки "CCW", "CW" или "Set". Они предназначены только для заводского использования.
    Ниже объяснены два теста. Если датчик серьезно поврежден, это обычно подтверждает стационарный тест. Если у вас возникли вопросы относительно угловой скорости во время езды, проведите нижеописанный тест.
    1. Стационарный тест: Если иконка "VP" вращается на месте, а значение "ANG-Disp'' медленно возрастает или убывает, датчик угловой скорости неисправен. Замените блок управления навигацией.
    1. Дорожное испытание: Двигайтесь на автомобиле по абсолютно прямой дороге. Войдите в меню диагностики, выберите "Yaw rate'' (угловая скорость) и нажмите кнопку "Tuning'' (настройка). Когда вы двигаетесь по прямой дороге, белые точки должны показывать на экране прямую линию. Если Вы двигаетесь по прямой дороге и замечаете, что точки постоянно опускаются или поднимаются, значит датчик угловой скорости навигационного блока неисправен. Вы может нажать кнопку "Reset'', чтобы очистить экран "ANG-Disp'', и точечную линию.
      Если один из тестов прошел неудачно, войдите в меню "Yaw rate sensor defective'' для получения описания проблемы на форме "Navigation core return form''.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Кнопки "CCW", "CW" и "Set" неактивны и их нельзя нажать.

    Состояние автомобиля
    Экран используется для подтверждения того, что навигационный блок корректно принимает входные сигналы. Сигналы (0) означают выключение (OFF), а сигналы (1) - включение (ON). Если значение на дисплее не соответствует фактическому статусу автомобиля, проверьте провод передачи сигнала.
    • VSP - импульс скорости автомобиля от блока PCM (контакт 6 разъема А)
      а) Выключен - OFF (0), когда автомобиль не движется.
      b) Выключен - ON (1), когда автомобиль движется.
    Сигнал VSP поступает от модуля PCM, как отдельный сигнал. Далее навигационный блок сравнивает актуальный VP на карте с уличными данными для того, чтобы адаптировать импульс к коэффициенту масштабирования скорости. По мере того, как коэффициент масштабирования становится более точным, уровень "Level'' постепенно увеличивается от 0 до 10 (смотрите на экран диагностики "Tire Calibrate" (калибровки шин)).
    • BACK - Индикация включения передачи заднего хода от реле задних фонарей (контакт 5 разъема А)
      а) Выключен - OFF (0), когда рычаг переключения передач находится в любом положении, кроме передачи заднего хода
      b) Включен - ON (1), если рычаг переключения передач находится в положении заднего хода
    Сигнал Back используется блоком навигации, чтобы экран карты мог показывать положение автомобиля, двигающегося в обратном направлении, при включенной задней передаче. Этот сигнал необходим, так как сигнал Speed Pulse не имеет указания направления.
    • IGNITION - индикация положения замка зажигания (контакт 1 или 2 разъема А) Определяет работает ли двигатель при помощи информации, поставляемой по шине F-CAN.
      a) Выключен - OFF (0), при положении замка зажигания ACCESSORY (I)
      b) Включен - ON (1), при положении замка зажигания ON (II)
    • ILL - индикация освещения (контакт 5 разъема А навигационного блока)
      а) Выключен - OFF (0), когда выключены габаритные фонари или фары.
      b) Включен - ON (1), когда включены габаритные фонари или фары.
    Данный сигнал используется навигационным блоком для определения, какой необходимо установить режим яркости навигационного экрана: дневной или ночной. (Экран установок 1)
    ILL CANCEL
    Определяет, используется ли функция отмены освещения.
    a) Выключен - OFF (0), если отмена освещения не выбрана
    b) Включен - ON (1), если отмена освещения активизирована
    Функция отмены освещения активизируется при увеличении яркости до максимума. Шина F-CAN передает эту информацию от блока датчиков блоку управления навигацией.
    ПРИМЕЧАНИЕ: На эти настройки нельзя повлиять жесткими кнопками режима дисплея, расположенными ниже и левее он интерфейсного набора.

    Версия
    Данный экран отображает информацию текущей версии для программного обеспечения системы навигации. Кроме того, данный экран позволяет загрузить обновленное программное обеспечение при заводском запросе или инструкции процедуры обслуживания. Программное обеспечение можно загрузить с компакт-диска на РС карту.
    • Program Flash (память программы): Отображает версию навигационного программного обеспечения в памяти.
    • Диск программы: В случае отображения данное значение представляет собой версию навигационного программного обеспечения на навигационном DVD диске.
    • IPL, APL, DBOOT и система uCom только для заводского использования.
    • Модель: Для данной модели поле должно начинать с TC0.
    • Загрузка: Не трогайте, если только нет заводских инструкций на использование.
      Обратитесь к любому официальному сервисному сайту Honda для получения дальнейшей сервисной информации о DVD навигации.
    Для данной модели производятся два диска DVD.

    FAQ для РС карты
    Вопрос
    Ответ
    Где можно купить флэш-память или адаптеры и что конкретно нужно просить?
    Нужен адаптер PCMCIA, тип II и чип "flash memory chip". Их можно приобрести в компьютерных или офисных магазинах. Карта имеет такой же размер и форму, как РС карта для блока HDS. Адаптеры, принимающие различные типы флэш-памяти не рекомендуются.
    Какой чип "memory flash chip" с каким адаптером работает?
    Протестированные устройства для флэш-памяти - Compact Flash (CF) и ATA style (как карта для HDS). Другие типы карт и чипы "flash memory chips" могут не работать, но не были протестированы.
    Какая емкость карты необходима для данной функции?
    Подойдет чип емкостью от 64 Мб до 2 Гб. Два перенесенных во время экспорта файла меньше мегабайта. Адаптер и флэш-память можно приобрести за 50 долларов или дешевле.
    У дилера должна быть специальная РС карта для функций импорта и экспорта навигации?
    Да, РС карта как специальный инструмент, который может понадобиться в любое время для автомобилей 2008 года или позднее при переносе личной информации в новый блок управления навигацией.
    Какое устройство можно использовать для работы с РС картой и удаления файлов?
    В любом компьютерном магазине продаются устройства для чтения РС карты, которые принимают карту и позволяют работать с вашей картой. Большинство портативных компьютеров также принимают эту карту.
    Можно перенести личные пользовательские данные между различными моделями (например с Accord на Civic)?
    Нет, файлы для каждой модели отличаются и их можно загрузить только в навигационный блок с таким же номером детали.
    Можно ли перенести пользовательские данные на тот же автомобиль с другой версией программного обеспечения (например версия 4,51)?
    Пользовательские файлы можно перенести на новый блок управления навигацией если значения Model (модель) и Program Flash (память программы) на экране Version (версия) одинаковые. Файлы нельзя перенести с модели Accord на Civic (разный код модели) или с модели '07 Accord на '08 Accord (разные версии)
    Кнопка Export серая. Почему?
    • РС карта с чипом media memory chip вставлены неправильно.
    • Проверьте торцевой разъем карты и контакты внутри навигационного блока (при помощи фонарика) на наличие повреждений.
    Кнопка Import серая. Почему?
    • РС карта с чипом media memory chip не вставлены.
    • Код модели для файлов, сохраненных во время экспорта, не совпадают с кодом модели нового навигационного блока.
    • Версия файлов с оригинального навигационного блока не совпадает с версией нового навигационного блока.
    Помешают ли другие файлы, находящиеся на карте (картинки или музыка), работе функции экспорта/ импорта?
    Нет, система просто добавляет два маленьких файла, которые распознаются блоком управления навигацией, при выполнении функции импорта. Тем не менее, если карта полная, функция экспорта не сработает надлежащим образом.
    Должен ли я удалять файлы с карты после каждого переноса пользовательских данных?
    После переноса пользовательских файлов на новый блок управления навигацией файлы остаются на карте. Так как они представляют собой конфиденциальную информацию, мы рекомендуем удалять файлы после каждого использования. Учтите, что при каждом экспорте навигационных файлов одной модели на карту, файлы записываются поверх старых. Если вы не удалите файлы после использования, через какое-то время на карте будет два файла для каждой версии навигационной системы Honda.
    Какой формат следует использовать, если необходимо отформатировать карту?
    Маловероятно, что понадобится форматирование карты, тем не менее, если все же понадобится, следует использовать файловую систему FAT (таблица размещения файлов).
    Я не могу войти в режим диагностики навигации для выполнения функции экспорта/ импорта. Как я могу перенести пользовательские данные?
    Некоторые внутренние нарушения навигационного блока могут не позволить выполнить функцию экспорта/ импорта.

    Вопрос
    Ответ
    Почему функция экспорта/ импорта не будет работать? Что необходимо проверить в ходе поиска неисправностей?
    • Карту не удается полностью вставить в слот. Извлеките карту и проверьте наличие повреждений на торцевом разъеме. Никогда не применяйте чрезмерную силу, когда вставляете карту. Иначе в результате могут быть повреждены контакты в задней части слота.
    • Возможно, карта не содержит файлы, распознаваемые новым навигационным блоком. Навигационные данные можно перенести только между блоками управления навигацией с одинаковым кодом модели и версией памяти программы (Program flash).
    • Тип чипа "flash memory chip" не принимается системой. Только карты "Compact Flash" и АТА были протестированы.
    • Адаптер карт PCMCIA может препятствовать проигрыванию исправной карты. Избегайте адаптеров PCMCIA с многочисленными разъемами для карт флэш-памяти различных типов
    • Карта может быть полной, в результате чего файлы могут сохраниться без данных. Функции импорта и экспорта работают, но ничего не переносят. Удалите ненужные файлы с карты.
    • На карте может не быть файлов. Если на карте есть защита от записи, убедитесь, что она отключена перед выполнением функции экспорта.
    • Хотя чипы флэш-памяти надежны, иногда на них оказываются поврежденные секторы или другие ошибки форматирования, которые мешают приему файлов. Карту следует отформатировать с использованием формата FAT.
    • Возможно, клиент отформатировал карту, используя формат NTFS. Только формат FAT принимается системой.
    • Карты с жестким диском (HDD) могут не работать исправно в системе и могут перегреваться или переставать работать, особенно при высокой температуре в автомобиле. Они не рекомендуются.
    • Перед выполнением функции импорта убедитесь, что оригинальный DVD диск клиента загружен в новый блок и работает нормально.
    Присутствуют какие-либо сообщения об ошибках, говорящие мне, в чем проблема?
    Нет сообщений об ошибках, связанных с функцией импорта/ экспорта. Следуйте вышеописанным этапам поиска неисправностей.


    Таблица сообщений ошибок
    Сообщения об ошибках в работе экрана
    Решение
    Система навигации не может получить соответствующий сигнал GPS.
    Убедитесь, что на панели приборов ничего нет, что может блокировать антенну GPS.
    В противном случае переместите автомобиль на отрытое место, подальше от зданий, деревьев и т.д.
    Тонированные стекла и послезаводские устройства могут влиять на прием GPS.
    Дверь блока навигации открыта или не вставлен диск DVD. Пожалуйста, проверьте систему.
    Убедитесь, что навигационный DVD диск правильного цвета и не поцарапан или поврежден. Убедитесь, что DVD диск установлен наклейкой вверх и дверца блока полностью закрыта.
    Отсутствует DVD-диск, проверьте систему.
    Убедитесь, что навигационный DVD-диск установлен наклейкой вверх.
    Температура дисплея очень высокая. Система выключит дисплей до тех пор, пока он не остынет.
    Это сообщение появится, когда температура дисплея будет слишком высокая, и дисплей выключится до тех пор, пока температура не упадет. Система включит дисплей, когда он остынет.
    Температура наружного воздуха низкая, системе потребуется какое-то время, чтобы запуститься.
    Температура ниже -30°C, и блок навигации затрудняется прочитать DVD. Система запустится, когда температура повысится.
    Ошибка чтения DVD (не отформатирован), пожалуйста, проконсультируйтесь у Вашего поставщика.
    Проверьте правильность цвета и версии программного обеспечения DVD диска. Также проверьте, нет ли глубоких царапин или других повреждений. Убедитесь, что Вы пользуетесь оригинальным DVD-диском навигации Honda (белого цвета). Система не может считать другие данные о картах с базы данных или видео DVD. Если проблема не устраняется, обращайтесь к поставщику. Обратитесь к любому офиуиальному сервисному сайту Honda для получения дальнейшей сервисной информации о системе навигации.
    Маршрут не завершен. Попробуйте еще раз с другого места.
    Маршрут к или от места (новая местность), которое не хранится в базе данных. Попробуйте запланировать другой маршрут в или из другого места, которое ясно отображено на карте (совмещение карты).
    Не найдено альтернативного маршрута. Выполнится первоначальный маршрут.
    Не найдено метода альтернативного маршрута. Будет использован первоначальный маршрут.
    Пункт назначения в базе данных не может быть найден.
    Пункт назначения в базе данных не найден. Попробуйте другой пункт назначения рядом или выберите пункт назначения с помощью интерфейсного набора.