Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей в системе навигации по признакам - голосовое управление не слышно, сломалось, или же слышны помехи

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    Голосовые инструкции не слышны, не работают или слишком большие помехи
    Диагностирующая проверка: Режим самодиагностики
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Сначала проверьте состояние аккумулятора.
    • Проверьте уровень громкости навигационной системы (см. руководство пользователя).
    • Проверьте надежность контактов и крепления клемм разъемов.
    • Если сохранен код аппаратной ошибки (Hard Error Code), сначала выполните поиск неисправностей по этому коду.
    • Убедитесь, что установлена правильная версия.
    • Проверьте DVD на наличие загрязнений или повреждения.
    • Перед поиском неисправностей убедитесь, что вы знаете коды защиты от кражи аудиосистемы или навигационной системы.
    • После поиска неисправностей введите коды защиты от кражи аудиосистемы или навигационной системы.
    • Убедитесь, что установлен DVD диск правильной версии и цвета.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Нажмите и удерживайте кнопку SET-UP.
    1. Проверьте громкость и настройки голосовых подтверждений для системы навигации на экране настроек.
    Имеется ли установка OFF?
    ДА -
    Включите голосовое подтверждение и выберите необходимый уровень для громкости.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 4 .
    1. Проверьте работу радио.
    Вы слышите радио?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Проведите поиск неисправностей в аудиосистеме.■
    1. Выберите режим самодиагностики.
    1. Проверьте код ошибки в истории ошибок.
    В памяти есть код аппаратной ошибки (Hard Error Code)?
    ДА -
    Обращайтесь к поиску неисправностей по коду аппаратной ошибки.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 7 .
    1. Замените аудиоблок заведомо исправным и повторите проверку.
    Система в порядке?
    ДА -
    НЕТ -