Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка механизмов переключателя люка крыши

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если люк исправно работает в ручном режиме, но не работает в режиме AUTO или часто возвращается назад (обнаружено препятствие), настройте блок управления люком перед проведением проверки по входным сигналам.
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините 14Р разъем (А) от блока управления люком крыши (В).
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты ржавчиной, отремонтируйте их и снова проверьте качество соединений.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 5 .
    1. Не соединяя разъем, проведите эти проверки по входам в разъем.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 6 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      11
      BLU
      При всех условиях
      Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 11 14Р разъема выключателя люка и клеммой № 27 разъема 37Р главного переключателя стеклоподъемников: Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 11 14 Р разъема выключателя люка и "массой" кузова: Соединение должно быть.
      Замыкание на "массу" в проводе
      7
      GRN
      Во всех условиях
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 20 (20 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления со стороны водителя.
      • Разрыв в проводе
      8
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G502
      • Разрыв в проводе
      2
      GRY
      Выключатель люка крыши установлен в положение CLOSE
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Выключатель люка крыши не исправен.
      • Разрыв в проводе
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      3
      LT GRN
      Выключатель люка крыши установлен в положение TILT
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      4
      LT BLU
      Выключатель люка крыши установлен в положение OPEN
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      9
      PUR
      Выключатель люка крыши установлен в положение AUTO OPEN или AUTO CLOSE.
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.

    1. Если все проверки сигналов прошли упешно и были обнаружены многочисленные неисправности, замените узел блока управления люком/приводом. Если проблема связана с дистанционным управлением, перейдите к проверке входящих сигналов MICU водителя , и проверке входящих сигналов мультиплексного блока управления дверью.