Проверка механизмов переключателя люка крыши
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
ПРИМЕЧАНИЕ: Если люк исправно работает в ручном режиме, но не работает в режиме AUTO или часто возвращается назад (обнаружено препятствие),
настройте блок управления люком
перед проведением проверки по входным сигналам.
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
-
Отсоедините 14Р разъем (А) от блока управления люком крыши (В).
-
Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.
-
Не соединяя разъем, проведите эти проверки по входам в разъем.
Гнездо
|
Провод
|
Условия проведения проверки
|
Проверка: Желаемый результат
|
Возможная причина, если результата нет
|
11
|
BLU
|
При всех условиях
|
Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 11 14Р разъема выключателя люка и клеммой № 27 разъема 37Р главного переключателя стеклоподъемников: Соединение должно быть.
|
Разрыв в проводе
|
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 11 14 Р разъема выключателя люка и "массой" кузова: Соединение должно быть.
|
Замыкание на "массу" в проводе
|
7
|
GRN
|
Во всех условиях
|
Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
|
|
8
|
BLK
|
При всех условиях
|
Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
|
|
2
|
GRY
|
Выключатель люка крыши установлен в положение CLOSE
|
Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
|
|
3
|
LT GRN
|
Выключатель люка крыши установлен в положение TILT
|
Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
|
4
|
LT BLU
|
Выключатель люка крыши установлен в положение OPEN
|
Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
|
9
|
PUR
|
Выключатель люка крыши установлен в положение AUTO OPEN или AUTO CLOSE.
|
Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
|
-
|
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Если люк исправно работает в ручном режиме, но не работает в режиме AUTO или часто возвращается назад (обнаружено препятствие),
настройте блок управления люком
перед проведением проверки по входным сигналам.
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
-
Отсоедините 14Р разъем (А) от блока управления люком крыши (В).
|
Сторона проводов клемм-выходов
B
A
GRY
LT GRN
LT BLU
GRN
BLK
PUR
BLU
}
|
-
Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.
-
Не соединяя разъем, проведите эти проверки по входам в разъем.
Гнездо
|
Провод
|
Условия проведения проверки
|
Проверка: Желаемый результат
|
Возможная причина, если результата нет
|
11
|
BLU
|
При всех условиях
|
Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 11 14Р разъема выключателя люка и клеммой № 27 разъема 37Р главного переключателя стеклоподъемников: Соединение должно быть.
|
Разрыв в проводе
|
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 11 14 Р разъема выключателя люка и "массой" кузова: Соединение должно быть.
|
Замыкание на "массу" в проводе
|
7
|
GRN
|
Во всех условиях
|
Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
|
|
8
|
BLK
|
При всех условиях
|
Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
|
|
2
|
GRY
|
Выключатель люка крыши установлен в положение CLOSE
|
Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
|
|
3
|
LT GRN
|
Выключатель люка крыши установлен в положение TILT
|
Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
|
4
|
LT BLU
|
Выключатель люка крыши установлен в положение OPEN
|
Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
|
9
|
PUR
|
Выключатель люка крыши установлен в положение AUTO OPEN или AUTO CLOSE.
|
Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
|
-
|